4S и авто 1:1 :)
Вот теперь думаю, а нахрена мне в автомобиле эта свинцовая дура…
Чтоб работать в широких интервалах температур в течении 5 лет.
Липоха сдохнет если её оставить на морозе.
Липоха сдохнет если
работать в широких интервалах температур
кстати именно по этому пока что нет реальных э-онли машин.
ну так а без свинцового большого брата кто-нибудь зимой рисковал заводить? )))
кстати именно по этому пока что нет реальных э-онли машин.
Так же из-за низкого срока цикловой жизни.
без свинцового большого брата
Липоха может грамотно рвануть. Ибо не вдаваясь в детали - напряжение генератора может достигать 100 вольт. При появлении тока(подключении нагрузки(свинца в частности)) напряжение падает до 12.8В. Понимаете откуда байка про сгорание электроники при отключении свинца на работающем двигателе?
Смысл примерно такой :
- неизвестно как упадёт напряжение при подключении лития без свинца.
- соответственно всё что больше 4.2В на банку не есть хорошо
- а то что не есть хорошо скорее всего небезопасно. Точнее как правило небезопасно.
напряжение генератора может достигать 100 вольт
от этого в любой машине стоит регулятор напряжения который и гасит эти скачки напряжения.
от этого в любой машине стоит регулятор напряжения который и гасит эти скачки напряжения.
Гасит как раз АКБ, а регулятор регулирует.
Липоха может грамотно рвануть. Ибо не вдаваясь в детали
да я то это знаю, просто по постам темы можно подумать что 4 банки без проблем заведут двигатель самостоятельно, хотя имхо это не так. было интересно догадался кто-нибудь попробовать или нет )))
Я бы не рискнул с 4 банками без штатного аккума. А вот 5000mAh 40C 3S должны без напряга прокрутить стартер стандартной малолитражки.
регулятор регулирует
от чего питается машина. От акумулятора или от генератора. И всё. В момент старта машина питается от акумулятора. Когда едем от генератора и если подключены все обогревалки, фары, “музыка”(получается просадка) регулятор подкидывает току от акумулятора. Когда стоим в пробке регулятор тоже подрегулирует откуда брать ток. Ибо обороты холостые и генератор может не справляться с нагрузкой. Больше он ничего не делает. Ах да - он ещё лампочку просадки напряжения включает на приборке.
Заведя машину на чистом литии мы получаем что генератор начинает давать напряжение на акум. Возникает ток. Литий может хорошо брать по току. Ток будет стремиться к бесконечности. Соответственно напряжение тоже. Дать ссылку на кастрюлю, литий, и неправильный ток и напряжение?
Даже не пытайтесь заводиться от лития. !!!Последствия могут быть плачевны.!!! Оставите будет бабах. Быстро отключите - очень большая вероятность пальнуть что нибудь из электроники машины. Ладно мафон. А если мозги?
Надеюсь популярно разъяснил физику процесса?
Когда стоим в пробке регулятор тоже подрегулирует откуда брать ток. Больше он ничего не делает. Ах да - он ещё лампочку просадки напряжения включает на приборке.
На то он и регулятор Напряжения, чтобы держать напряжение в рамках дозводенного, а ток в генераторе зависит от оборотов генератора.
АКБ является гасителем всплесков тока, демпфером.
Когда стоим в пробке регулятор тоже подрегулирует откуда брать ток
Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет воздействия на ток возбуждения. Конечно можно изменять ток в цепи возбуждения введением в эту цепь дополнительного резистора, как это делалось в прежних вибрационных регуляторах напряжения, но этот способ связан с потерей мощности в этом резисторе и в электронных регуляторах не применяется. Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается.
Семен правду говорит. Отключать родной большой аккумулятор нельзя - он и в случае заводки и в случае заряда от генератора выполняет роль буфера, не дающего маленькой батарее героически сдохнуть. Сам в прошлом году, когда забыл выключить фары на своей Бб, заводился от подключенного параллельно ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО 18-амперного аккумулятора от УПСа - все завелось в один тык. Да и зимой, в хорошие морозы, пару раз выносил его из дома, чтобы штатный не насиловать. Сосед-зубиловод, помнится чуть от смеха грыжу не получил, когда я вынес эту “манюню” и подключил кабели для прикурки. А, когда все завелось, попросил ее у меня для своего ТАЗика - тот тоже завелся, но не сразу, конечно…
ток в генераторе зависит от оборотов генератора
ТОК в генераторе зависит от НАПРЯЖЕНИЯ на нём и от НАГРУЗКИ (СОПРОТИВЛЕНИЯ) (закон Ома). От ОБОРОТОВ зависит НАПРЯЖЕНИЕ!!!. Не путайте.
Доказательство:
Отключите всё от генератора. Заведите мотор. На любых оборотах мотора ток будет равен нулю. Тк нет цепи(нагрузки). (Контакты в воздухе). Напряжение будет. И будет изменяться в зависимости от оборотов. При подключении нагрузки произойдёт падение напряжения и соответсвенно возникнет ток. Да ток будет зависеть от оборотов. Но это косвенная зависимость.
Да ток будет зависеть от оборотов. Но это косвенная зависимость.
а что будет прямой зависимостью от оборотов ?
я в 1:1 не силен, но чтото мне кажется что между генератором и акб есть какойто рег который не даст привысить току зарядки определенного значения , для свинца это С\10 = 90\10=9А нормальная полимерка это переживет вот только с балансировкой проблема
в 1:1 генератор не электромагнитах. регулятор управляет напряжением на обмотках возбуждения, поэтому выдаваемое генератором напряжение не зависит от оборотов двигателя
От ОБОРОТОВ зависит НАПРЯЖЕНИЕ!!!. Не путайте.
Генератор - переменного тока, там стоит выпрямитель 3-х фазный, далее стоит регулятор напряжения - ОН ДЕРЖИТ НАПРЯЖЕНИЕ!
Если б его не стояло, то да - от оборотов зависело бы напряжение!
А поскольку стоит РН, то об оборотов зависит отдаваемый ТОК генератора, потому что при просадке напряжения(т.е. возросшем токе), регулятор подмагничивает ротор и повышает напряжение на нем.
А по вашей теории, генератор может отдавать максимальный ток в не зависимости от оборотов! А это не верно, почитайте руководство к любому генератору, где четко написано при каких оборотах ротора, генератор отдает максимальный ток.
а у меня вот вздулся акк от высокой нагрузки 😦
Вот поэтому я и не люблю узкоглазые джипы 😃 В правильных машинах свет чрез некоторе время сам выключается, дабы небыло таких “сюрпризов” поутру 😃
Подитожу.
ТОК в генераторе зависит от НАПРЯЖЕНИЯ на нём и от НАГРУЗКИ (СОПРОТИВЛЕНИЯ) (закон Ома). От ОБОРОТОВ зависит НАПРЯЖЕНИЕ!!!.
Да ток будет зависеть от оборотов. Но это косвенная зависимость.
а что будет прямой зависимостью от оборотов ?
стоит РН, то об оборотов зависит отдаваемый ТОК генератора, потому что при просадке напряжения(т.е. возросшем токе), регулятор подмагничивает ротор и повышает напряжение на нем.
Мы все говорим об одном и том же. Только никак друг другу не можем доказать свою правоту.
Я изначально не хотел вдаваться в подробности. Для простоты восприятия приводил “идеальные условия” для понимания тех кто не доконца в теме электричества. 😃
А по вашей теории, генератор может отдавать максимальный ток в не зависимости от оборотов!
Да. Именно. Но!!! для текущего значения падения напряжения. Это надо тоже принимать во внимание. И это принципиально важно.
Предлагаю больше не углублятся дальше в нюансы.
Вот поэтому я и не люблю узкоглазые джипы 😃 В правильных машинах свет чрез некоторе время сам выключается, дабы небыло таких “сюрпризов” поутру 😃
А я не люблю людей, считающих себя самыми умными и все за всех решающих. Во всех “правильных” машинах есть ручные режимы всего, когда автомобиль сам не может решить, что ему делать - включать чего или выключать, ехать или не ехать… Иди в авто.ру мнениями обменивайся.
Сам спокойно заводил машину от аккумулятора 3S 2200mAh…
Авто Nissan Teana, двиг 6ка V-образная, 2,3л…
Естественно родной свинцовый акк был на месте. Просто прижал клеммы к родному акку…