Подскажите как и какую бесколлекторную систему выбрать для PRO 4
Дада, именно шоссейка , поэтому на сколько я представляю, все же это должно быть 2 банки 😃 Соответственно в kv выражается мощность.На сколько я опнял, больше 4300 на шоссейку ставить-опасно.Разорвет ее? или не прав?
Про регулятор пока понял, что он должен выдерживать ток мотора с запасом где-то порядка 10-15%
Сенсорный лучше 😃 То же уловил 😃
Но теперь таой вопрос , все же исходя из каких параметров стоит подбирать систему?Допустим , 2350 и чуть более , наверное не на шоссейку?
Судя по всему 5000 и более уже как-то совсем круто? Есть какие-то рамки для шоссе . какие-то для оффроуда и т.д.
Соответственно рамки могут чуть меняться как в большую таки меньшую сторону , поэтому к чему приведет уменьшение kv а к чему увеличение?
Ну и какие параметры для дрифта а какие не для дрифта 😃
Собственно для дрифта-то и не нужен 😃
Про регулятор понял так :
-сенсорный
-чем выше ток выдерживает тем лучше
-для щоссе поддержка 2-максимум 3-х банок -вполне досточно.
Соответственно цена тем выше , чем больший ток выдерживает регулятор?
Про регулятор прав?
куда нафиг 4 банки на про4? Ей и 3 нафиг не надо. Это шоссейка так-то)
Ставить мотор на 13 или даже 17 витков. КПД как ни крути — будет выше.
Вот несчастные 2400 кв. Но на 4 банках. (у меня на минитрофике 2530 кв на 3, колеса правда не раздувает:))
Соответственно в kv выражается мощность.
В кв выражаются исключительно обороты на 1 вольт напруги. К мощности это имеет крайне опосредованное отношение. От 1/8 моторы вообще 1900-2500 кв. А выдают на валу по киловатту минимум.
Судя по всему 5000 и более уже как-то совсем круто?
Безотносительно передатки и силового вольтажа — кв = пустой звук.
6 банок, 1100 кв. Но передатка — 20/40.
для оффроада может и актуально, на шоссе 10 масштаба - никакого смысла, кроме как увеличенного веса и более туповатого отклика на газ.
никакого смысла, кроме как увеличенного веса и более туповатого отклика на газ.
да ну, 3 банки лития 3000 мач весят столько же сколько 2 банки 4000 мач.
однако у 2S 4000мАн емкости побольше)) А у 5000 еще больше)) Не вижу прикола кататься на 3000мАн и через каждые 15 минут менять аккум.
Хмм , 😃 Запутался совсем.Может быть все же кто-нить подведет итог по каким критериям необходимо выбрать регулятор и мотор? 😃
Регуль
-Ток поддерживаемый
-Кол-во банок со сколькими работает
Двигатель
-Какой ток
-kv
По таким принципам или что-то забыл?
однако у 2S 4000мАн емкости побольше))
А 13 витков на 2 банках жрет тока больше чем 17 витоков на 3 бакнках. То есть 3000 мач на 3 банках + 17 витков мотор будет катаццо дольше чем 4000 мач + 13 витков мотор.
Тут надо четко понимать: на то чтобы разогнать одну и ту же шаську до одной и той же скорости, нужно одно и то же количество энергии. Но потери на увеличенных токах 2 банок будут на треть больше, чем оные потери на 3 банках.
Так все же , никто не может разложить по полочкам , исходя из каких показателей выбрать бесколлекторную система для авто он роуд? 😃
исходя из каких показателей выбрать бесколлекторную система для авто он роуд?
- Регуль желательно не менее 80А
- Напругу желательно до 4 банок
- Смотри на мощность BEC — желательно не менее 2А, а лучше 3А.
- Мотор для шоссе — 8,5 витков хватит для 2 банок. Для 3 — 11-13 витков.
Теперь ещё вопрос. Что будет если взять меньше витков? Он будет мощнее?
Почему чем больше банок , тем больше витков ?
И все же , если я беру регуль который поддерживает 2-3 банки или который поддерживает 4 банки , в чем выигрыш на 4-ех банках.Можно , как-нить попроще , а то запутался в споре 😃
Почему чем больше банок , тем больше витков ?
Вот смотри. Например, 8,5 витков у нас — 4400 кв, 13 витков — 3000 кв. На 2 банках 8,5 витков выдаст 32560 об/мин, на 3 банках 13 витков выдаст 33300 об/мин. То есть скорость будет одинаковая.
Теперь ещё вопрос. Что будет если взять меньше витков? Он будет мощнее?
Да, в общем виде макс. мощность будет выше.
И все же , если я беру регуль который поддерживает 2-3 банки или который поддерживает 4 банки , в чем выигрыш на 4-ех банках.
- Меньше нагрузка на бортовой BEC
- 4 банки просто тупо перспективнее. Все идет к тому, что напряжение так или иначе увеличивается. Ибо при постоянной требуемой мощности чем больше напряжение — тем меньше ток, чем меньше ток — тем выше КПД и меньше потери. Вон у вертолетчиков уже 10-баночные липо юзаются…
Так все же , никто не может разложить по полочкам , исходя из каких показателей выбрать бесколлекторную система для авто он роуд?
смотря под какие цели. В соревнованиях свои правила, силовая установка выбирается под них. А для обычных покатушек по желанию) Я поставил регулятор Hobbywing Xerun 120A (очень много настроек, хорошие тормоза, на 2 банках почти не греется, держит до 3 банок) и мотор LRP X12 6.5 витков, т.к. 8.5 мне маловато показалось, спринт2флюкс частенько меня дергал. Кстати, чем больше банок - тем дороже аккум. А в жестком корпусе крайне мало аккумов, более чем 2S
Если же мотор предполагается 7.5-8.5 витков, то можно и версию 60А взять.
А в жестком корпусе крайне мало аккумов, более чем 2S
Согласен, но сам факт НАЛИЧИЯ их уже о многом говорит — еще полтора года назад их вообще не было…
В соревнованиях свои правила, силовая установка выбирается под них.
Ну да, если в регламенте жОстко забито “2 банки и не больше” — куда ж деваться…
Тут еще надо более-менее системно подойти, вот у меня например на Аксиале под трофи уже все заточено под 3 банки, и соответственно в мини-трофике я ессно движок под 3 банки брал…