Пульт управления от авамодели для автомобиля?

targetorsk

конечно - можно, сам пока не купил авто пульт управлял с вертолетного.
удобно если авто в с камерой на левый стик можно повесить непосредственно управление а на правый управление камерой (низ-верх+лево право)

9 days later
walery
targetorsk:

конечно - можно, сам пока не купил авто пульт управлял с вертолетного.

В режимах с задним ходом и тормозом стиком газа без возврата? Или на другом канале?

targetorsk

как будет удобно, я делал 3 полетных режима - нормал только вперед 40% ДР (так как ездил на 3S LiPo 100% скорости было черезчур), idle1 - только назад 20% ДР, IDLe2 - вперед + назад 100% (чтобы полихачить 😃 )
На момент использования отключал все миксы и ставил движок в 3 канал, руль на 1. (в принципе если миксы не отключать то руль нужно вешать на канал рудера (4))

walery

3 и 1 каналы - логично. Привычка по авиа/
Гложут смутные сомнения: тормоз. Первое движение в реверс - тормоз. Потом требуется выставить стик на ноль, а потом уже ход назад. Промахнуться с нулем вперед - и опять начинай сначала?

p.s. Воспринимайте не как критику! Попробовать сейчас не могу, но нужда заставляет использовать авиа для машинки, но только летом, на даче, когда ни посоветоваться не с кем, ни изменить что-то уже невозможно. Вот и хочу для себя досконально понять: как юзать авиа пульт с машинками? У кого какой опыт?

targetorsk

Конечно можно повесить все на второй стик что с нулем.
Но у меня turnigy bs118, не знаю какой там контроллер но если летя в перед я стик перемещаю ниже нуля, то авто останавливаеться и не сдвинеться куда либо пока я не верну стик в ноль и подержу его там около секунды, после этого можно дернуть стик назад или вперед. Аналогично и при переходе с задней на переднюю передачу.

walery
targetorsk:

пока я не верну стик в ноль и подержу его там около секунды

Спасибо за развернутый ответ!
Моё неумение четко сформулировать вопрос заставляет меня еще раз переспросить Вас:
по Вашему опыту получается, что неподпружиненным стиком легко попасть в ноль после торможения и двигаться назад? Так?

targetorsk

да, пока вы не удержите стик в 0 (около нулевой) зоне какое то время переключения направления не происходит, думаю это связано с системой торможения, и защиты двигателя от “разноса” при смены направления вращения.

tmnu

где-то читал что это можно отменить

walery

Тормоз в моём регуле убрать можно, а нужно ли?
В некоторых можно расширить нулевую зону - в своем не копался - не знаю.

8 days later
hardl

targetorsk у меня пульт HK-7X v2 как ты думаешь его можно переделать под управление танком там же два двигателя, только я не пойму как сделать чтобы он поворачивал, там же для поворотов используются эти же двигатели. Наверное придется пульт курочить!

Goliaph

купил такой же пульт только с ХК
Переставил пружинку с горизонтального на левом стике на вертикальный. Теперь без проблем можно нормально левым управлять газом - без трещётки и с возвратом в центр. Для этого понадобился пинцет и открутить 4 винтика сзади 😉

hardl

Сергей, это мне понятно как сделать стик, возвращался обратно. Чтобы управлять танком, нужно искать регуль для управления двумя двигателями одним каналом, вопрос есть ли такие регуляторы двигателей в природе! Я думаю, что есть! Может у кого есть схема!

walery

Такие регули есть, например на Тамия Dualhunter. Но Вам не поможет - нужны 2 независимых, на разные стики или микс газа с поворотом (элеронами), чтобы освободить второй стик для пушки.

hardl

Теоретически я знаю, что я хочу сделать, осталось все теории воплотить в жизнь. Схему регуля уже нарисовал, теперь осталось для меня сложное написать прошивку. Будет работать от двух каналов. Но это уже другая тема. Туда даже можно прописать откат выстрела, это уже программно.

DenisRm

ПРиветствую!
Знакомый купил вертолёьную аппу для своего автопарка.
Говорит что управлять чем-то медленным, типа краулера или триалки МЕГАудобно, а вот чем-то относительно быстрым практически невозможно. Практикуется давно. Не привык.

Gintas

Тоже пробовал самолётный пульт на авто ставить … на ДВС (без реверса) просто песня и много пилотов лавры стрижет, но на электричке с реверсом, это наказание. Ну не поимать задний ход, хоть плачь … хотя в инете гоняю FlatOut на самолётном - левый газ, правый - поворот. (по другому не АЙС)
P.S. Есть в продаже самолётные пульты двухканальные! Для чего? Для авто и судно моделей …

8 months later
IGOiste
Gintas:

Ну не поимать задний ход, хоть плачь …

Можно подробнее пожалуйста… это со всеми авиа аппами такая беда ?
Я просто тоже себе присматриваю нечто подобное под трофи проект, хочется что бы побольше каналов было, на которые повешу дополнительные функции.

tmnu

вперед-назад происходит через небольшую паузу, резко поменять полярности нельзя

hardl

Здесь вы не правы “вперед-назад происходит через небольшую паузу, резко поменять полярности нельзя” это прошивка регуля с функцией тормоза, я прикрутил свою Аппу к танку, у меня все работает, два двигателя вперед и управляется одним стиком, два назад, управление просто супер. Регуль собирал сам, по этой схеме rcopen.com/forum/f99/topic233439/81 . Все программируется с пульта, кому нужна скорость, а кому нужна копийность модели. Причем поставил аппу на 2,4 GHz, есть свои плюсы, расстояние, помехозащищенность, длина антенны, отсутствие кварцев, использование оного пульта на несколько моделей. Всем удачи!