Разочарование в Speed Passion Gran Turismo V2.0 Pro Brushless ESC
Speed Passion Gran Turismo V2.0 Pro Brushless ESC перестал работать после полугода эксплуатации на относительно слабеньком для него моторе 9,5 витков по сухим трассам. Несколько раз подглючивал остановкой ненадолго и наконец встал намертво. Похоже на непропай.
Гарантия всего 30 дней в отличие от такой же начинки под маркой Xerun, имеющего гарантию 240 дней и вдвое дешевле.
Кароче надо было не выпендриваться, слушать Васю и брать Xerun. Не вник поначалу, что SP отличается только наклейками, двойной ценой и короткой гарантией.
Некоторое утешение в том что “Шумахер” принимают неисправный и продают новый SP по цене Xerun.
Несколько раз подглючивал остановкой ненадолго и наконец встал намертво.
Это может означать регулярный перегрев, от чего срабатывала защита, в один момент не сработала. Херун-СП спалить довольно сложно, даже изрядно перегрузив.
SP моторы отличные, лучше Xerun.
речь не о моторах, хотя и моторы у SP это Fiegao в чистом виде, хорошие моторчики.
Просто у моторов есть технологически зависимый элемент - магниты. Вот возможна и селекция - себе (в смысле - своим, Хоббивинг просто берёт подешевле у Фейгао, сам конечно не делает) остаётся что похуже, из плохих партий и т.п. и сливается подешевле.
С микросхемами и транзисторами в регуляторе так быть не может (правда, ключи можно и подешевле впаять, но в данном случае так не делают ещё и потому что выбор подходящих ключей невелик - другие просто не подойдут). Конечно, софтину запрограммить можно “читерскую” или “ламерскую” - в маркетинговых целях. Но тут вступает в силу “чип-тюнинг”… - прошивки-то доступны…
Пешен 2.0 про = херун 120а 2.0 , все ттх одни и теже, внутренности тоже наверняка. Прошивки туда сюда льются без проблем.
И вообще, возможно данный случай - бракованый регуль. И стоит пешшен ровно столько же сколько и херун 120а
… И стоит пешшен ровно столько же сколько и херун 120а
Пешен стоит дороже процентов на 25-30. Это только если у вас в Питере на пешены скидку делают, а на Херуны накручивают черезчур. - Но это проблема ваших продавцов (ну… точнее того, кто у них покупает).
И стоит пешшен ровно столько же сколько и херун 120а
У нас херун120а=99евро 240 дней гарантия, против GT2.0pro=179евро, 30 дней гарантия.
На рц-марте и амейне смотрел херун и пешен соотв.
на амейне ксерунов никогда и не было
не только на амейне, в штатах. Херун не для американского рынка.
на амейне ксерунов никогда и не было
Для слепых повторю - на рцмарте и амейне херун и пешен соответственно.
писать надо по-русски:)
GT2.0 pro на амайне действительно стоит 134 долл, но в наличии нет. Интерсно, кто-нибудь покупал по такой цене или это хитрости ?
GT2.0 pro на амайне действительно стоит 134 долл, но в наличии нет. Интерсно, кто-нибудь покупал по такой цене или это хитрости ?
Позавчера был в наличии, блин , опять раскупили, всё никак их поймать не могу 😃
Есть еще SP 2.1 Prostock, но он говорят чуть по слабее.
rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-xerun120asd-xe…
- Xerun-120A $125.9
rcmart.com/…/rc-brushless-speed-passion-stock-edit… - Speed Passion GT V2.1 Pro - $135.9
Разница есть, хоть и невелика. Для тех, у кого есть там скидка - разница более существенна, на Пэшн скидки практически нет, на Херун существенна.
Speed Passion GT V2.1 Pro - $135.9
V2.1 слабенькая (оптимизирована под 9.5 витков) поэтому и дешевая. Не сравнима с SP GT 2.0 Pro.
Полагаю это аналог херуна 60А за 80$ rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-xerun60asd-v21… , но никак не 120А.
Как ни крути, а SP существенно дороже херуна, не считая мистической цены на амайне.
Мне для багги 1\10 советовали регулятор заявленный на 5.5 витков использовать не ниже 8.5 витков. Для 6-7 витков нужно регулятор на заявленные 2.5-3.5 витка.
Позавчера был в наличии, блин , опять раскупили
А я и полгода назад, когда себе покупал, видел аналогичную ситуацию отсутствия на складе, поэтому и полагаю что цена мистическая. Возде где SP GT2.0 pro доступен сейчас, я не нашел цену существенно ниже 170 евро с учетом доставки.
Невероятно, но ещё один такой же новый регулятор сгорел на второй день использования. Много дыма, оплавленный корпус регулятора, отпаявшиеся провода. Машина и мотор были другие, совсем новые.
PS: По части электроники кривыми руками не отличаюсь.