Схема подключения LiPo с логгером и внешним BEC

EvgenUA

мне кажется без разницы - с минусом или без. т.к. батарея общая.
вот если бы esc и bec питались от разных батарей, тогда без минусового провода никак

13 days later
Harley497

у меня по схеме в кастловом bec pro написано с минусом, так и сделал. все зашибись работает

Моделист_1
Fallen:

Б Е З минусового, только сигнальный !

Эт как? Ток-то как потечет по одному проводу, через космос?

При использовании внешнего ВЕС при наличии встроенного, встроенный ВЕС отключают удалением из разъема КРАСНОГО провода. Способ удаления на ваш вкус. Я просто вытащил клемму из колодки, отжав фиксатор (вдруг пригодится еще)

EvgenUA
Моделист_1:

Эт как? Ток-то как потечет по одному проводу, через космос?

посмотрите еще раз фото схемы выше.
все питается от одной батареи и минус везде общий. на приемник идет с внешнего bec черный провод и на esc он идет.
короче можно только сигнальный. но если минусовой оставить ничего не изменится.

в машинах 1:1 вообще вроде минус на корпус, а все остальное одним проводом передается, т.к. нету смысла тянуть куда-то еще и минусовой провод, если можно потом “на месте” взять его с корпуса

Моделист_1
EvgenUA:

в машинах 1:1 вообще вроде минус на корпус, а все остальное одним проводом передается, т.к. нету смысла тянуть куда-то еще и минусовой провод, если можно потом “на месте” взять его с корпуса

Ну не то чтобы вроде… а так и есть, однако минусовые провода все равно присутствуют в сильно нагруженных и особо важных цепях, а особо-особо важных минус тянут от клемм АКБ.

Теоретически, Вы, мужчина, правы. Главное чтобы в регуляторе на было никаких развязок между силовым питанием и питанием цепей управления.
В общем, я попробую.
Занятно другое. Буржуи говорят при использовании внешнего ВЕС убирай красный провод из колодки. Только один. Может это от лени?

6 months later
Vitamin
Моделист_1:

В общем, я попробую.

Ну и как? У меня не заработало.