Т.е. нет разницы какой частоты аппаратура? попробую проверить контакты…
На соседнем форуме у дрифтеров такая же проблема с китайскими аппами и блоками света с поворотниками, мне кажется дело в неправильной обработке сигнала от аппы, т.к. эти же блоки с брендовыми аппами не глючили.
Вот и у меня такая же песня… с родной аппай работает, с новой не хочет…((( сделал что бы хоть просто горела!..
…На машинку (нитро) ставил блок света, работал отлично…стопики загорались, задний ход… Щас поменял аппу с 2.7 на 2.4… теперь этот блок работает как то не очень… то включает ВЕСЬ свет, то все выключает… в чем может быть проблема? и как ее можно решить?
Проблема, скорее всего, в следующем. Аппаратура на 27 МГц выдает стандартный РРМ на выходе, то есть управляющие канальные импульсы идут последовательно. Аппаратура на 2,4 ГГц может выдавать все канальные импульсы одновременно. Серва “потребляет” только один импульс, поэтому ей без разницы, а микропроцессор светового блока обрабатывает сразу несколько импульсов - поворотники от сервы руля, стопы - от регулятора или сервы газа, фары-маячки - от свободного канала. Если алгоритм светового блока не предусматривает такой сценарий работы, то блок будет глючить.
Проблема, скорее всего, в следующем. Аппаратура на 27 МГц выдает стандартный РРМ на выходе, то есть управляющие канальные импульсы идут последовательно. Аппаратура на 2,4 ГГц может выдавать все канальные импульсы одновременно. Серва “потребляет” только один импульс, поэтому ей без разницы, а микропроцессор светового блока обрабатывает сразу несколько импульсов - поворотники от сервы руля, стопы - от регулятора или сервы газа, фары-маячки - от свободного канала. Если алгоритм светового блока не предусматривает такой сценарий работы, то блок будет глючить.
Скорее всего так и есть.
Я при конструировании своего блока света при выборе алгоритма облработки подумал сначала привязаться именно к последовательности выдачи сигнала приемником. Т.е. сначала газ, потом руль и если есть третий канал - то его. Но посмотрев с помощью “двухканального осциллографа” из звуковой карты компа 😵 увидел, что на одной аппе сигналы иду хз как, на другой руль и газ одновременно и сразу после окончания самого длинного летит третий канал.
Поэтому написал независимую обработку каналов, которой частота следования и последовательность пофигу. Точность получилась средняя (как на дешевых сервах блюберд и т.д.), но в данном контексте ее хватает, дискретности не наблюдается.
Китайцы экономят на всем, на железе, на качестве софта
Я свои теперешние блоки просто разбил по функциям и каждый отвечает за свою: стопы отдельно, фары отдельно и поворотники-аварийка отдельно. Если буду делать общий блок, то алгоритм обработки будет строиться очень просто: из первой пачки импульсов обрабатываются повороты (первый импульс), из второй пачки - стопы (второй импульс), из третьей пачки - фары (третий импульс). Потом все повторяется. Да, оно будет в три раза медленнее, но на работу света реально не окажет никакого влияния. В сущности это стандартный способ разуплотнения каналов.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f350f403df9550077795f7d":{"_id":"3f350f403df9550077795f7d","hid":2045,"name":"V_Alex","nick":"V_Alex","avatar_id":null,"css":""},"481d5c5f3df955007777b499":{"_id":"481d5c5f3df955007777b499","hid":34116,"name":"lesha_spb","nick":"lesha_spb","avatar_id":null,"css":""},"48cc15583df955007777770d":{"_id":"48cc15583df955007777770d","hid":38371,"name":"The_AGENT","nick":"The_AGENT","avatar_id":null,"css":""},"4d8eea523df955007775458a":{"_id":"4d8eea523df955007775458a","hid":84443,"name":"MihaLbI4","nick":"MihaLbI4","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb514d","hid":71,"title":"Аппаратура и аксессуары для автомоделей","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Аппаратура радиоуправления для автомоделей – приёмники, передатчики, сервомашинки и регуляторы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2928,"post_count":53318,"last_post":"66e09d5c3627b35af437167c","last_topic":"5d38746f3df9550077c2fe74","last_topic_hid":544632,"last_topic_title":"Аппаратура MT-305","last_ts":"2024-09-10T19:26:20.466Z","last_user":"66deb536c68e4ffcbc31a3d2"}},"topic":{"_id":"4dfaece63df9550077511890","hid":238028,"title":"Реализация света на автомодели","views_count":2699,"last_post_counter":26,"cache":{"post_count":26,"first_post":"4dfaece63df9550077511c31","first_ts":"2011-06-17T05:57:58.000Z","first_user":"48cc15583df955007777770d","last_post":"4e183c623df9550077511c63","last_post_hid":26,"last_ts":"2011-07-09T11:32:50.000Z","last_user":"3f350f403df9550077795f7d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb514d"},"subscription":null,"pagination":{"total":26,"per_page":25,"chunk_offset":20},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}