Вздувается уже 2я липолька
т.е. покупать кастл-линк и фиксить отсечку на 3.3 ? или лучше пищалки купить?
как это будете делать вы - это ваш выбор, просто с отсечкой нужно что-то решить.
Если заканчивать, когда ездит рывками - это точно акки просаживали. Там они под нагрузкой могли до 2.5-2.7В реально падать. Отсечка должна быть 3.3-3.4В, иначе пиковыми токами в конце заряда просаживаются акки. Чем лучше аккумуляторы качеством (баланс лучше, токоотдача выше), тем меньше шансов просадить в конце - отрубится и всё. А если акки так себе, слабые, токоотдача невысокая - их любой серьёзный бросок тока на старте мотора или на кочке просадит. Ну и потом - это же Турниджи! - Для них это нормально, мои подвздулись не пройдя и 10 циклов, они же изначально плохо сбалансированы (не селлектированы) я на 8-ке больше их не рискую, так, только там где нагрузки высокой нет. Можно было и 5-амперами заряжать, хуже бы не было, главное чтобы с балансом. Нормальные аккумуляторы ходят без проблем и с сохранением баланса года 2…
Нормальные аккумуляторы ходят без проблем и с сохранением баланса года 2…
Посоветуйте, пожалуйста, нормальные! Спасибо!
Посоветуйте, пожалуйста, нормальные! Спасибо!
Нормальные акки - денег других стоят. Ну… любой известный бренд можно брать. Сочтут за рекламу, так что проще самому додумать, что имеется ввиду. ВСЕ акки абсолютно - китайские или корейские (их меньшинство и они не лучше) - вопрос только в том какой процент брака в банках (это зависит в первую очередь от качества сырья и уровня входного контроля на фабрике) допускает производитель/заказчик (тот, кто лейбл поставит) - это может вылезти не сразу, а после некоторого числа циклов, и какая величина селлекции банок при сборке батареи (зависит уже от сборщика) - от этого как раз зависит скорость и качество заряда в балансирном режиме (долго балансируется после основного заряда или нет) и работа на отдачу равномерно, без просадок, особенно в конце. Всё это, а не только понтовость бренда определяет цену. Самые дорогие кстати тоже брать не стоит - они слишком долго лежат на складе за такую цену и конечно теряют свои качества.
У меня например, есть аккумуляторы Team-C в жёстком корпусе, стоили дороговато (пришлось брать, было очень нужно), им уже года 2, сейчас потеря ёмкости около 10%, но балансируются быстро до сих пор и “валят”! В-принципе - с запасом окупились. Сейчас есть много более выгодных предложений известных и хороших аккумуляторов. Большинство паков в корпусах “под карбон” различных брендов - очень хорошие!
Созрел еще вопрос, как правильно хранить 1-2 недели аккумы, заряженными или разряженными ?
Разряженными нельзя! Заряженными можно, но лучше пол-заряда. Я обычно использую только на соревнованиях, там батареи в заездах высаживаются ну максимум на 2/3. В таком виде и храню, перед следующими соревнованиями заряжаю. Обычно в батареях остаётся 35-70% заряда - так и храню. У любого Имаксообразного (гиперионовидного) зарядника есть функция “Storage” - как раз дозарядит или разрядит батарею до 3.8В/на банку для хранения.
почему разряженными нельзя хранить?
В заряженном состоянии АКБ быстрее теряет емкость
Хранить лучше, как ни странно, в режиме хранения. На любом нормальном и не очень заряднике есть режим Storage.
Коллега, я в курсе как лучше…
Мне интересно, почему опасно в разряженном?
По той же причине, что и в полностью заряженном - химия. Собсно все в статьях тут на сайте есть
Потому что есть саморазряд и он не так мал как должен быть. Часто бывает попадает и остаётся влага на контактах или внутри пачки на плате… через неё саморазряд получается неслабый, а может какие другие внутренние причины. В-общем, так или иначе севшая батарея на практике полежав недельку-другую может просесть ниже допустимого и умереть. А у частично заряженной такого не происходило ни разу на моей практике.
обычно когда модель резко перестает ехать и начинает кататься как овошь - меняю батарейку. В ней остается примерно 15% заряда (отсечка на 3.2в), в таком состоянии и лежит до следующей зарядки. А вот если знаю что кататься не буду месяц - кладу в Storage