Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
Ну что ж, пришла пора сообщать недостатки.
- Я не нашел порт симулятора. Нет, я его сразу не увидел, хотя при переводе и пропустил этот нюанс. Написал, что есть. Но я подумал, что может быть он работает через USB. Ан нет. При подключении шнурка к компу идет только зарядка, комп не воспринимает “незнакомое устройство”, дров на диске нет, VRC тоже не понимает подключения передатчика.
Может я что-то упустил и мне сейчас подскажут?
У иностранцев пытался найти что-нибудь по этому поводу. Но все просто переписывают информацию производителя:
DSC port: yes(3.5mm output PPM)
aland надо разбирать, смотреть, возможно китайцы тупо не распаяли, тогда это будет несложно переделать
Черт с ним с этим симулятором, главное чтобы шилась…
Вот неплохую штуку для сима нашел, можно один раз настроить и подключать разные аппы, так что в любом случае наличие порта не сильно существенно
www.ebay.com/itm/…/330710547567
А мне еще не нравится, что пищалка срабатывает на 3.7 вольт. Аккумулятор ведь можно разрядить и ниже.
А она не настраивается, как например на DX3C?
Она не настраивается, как и на GT3B. Причем тут Спектрум?
Продолжение недостатков.
2. Перестала работать кнопка включения. Т.е. включается, но при отпускании кнопки выключается. Также включается и выключается при повороте рулевого колеса.
Видео можно увидеть тут:
www.mediazavr.ru/pictures/fs_gt3c_remont.mp4 (2.8 Мб)
Ясно было, что проблема в контактах, решил разобрать.
Сначала открутил 2 винта с шестигранной головкой на 2.5
Потом пальчиками вытащил кнопку включения, и открылись два винтика с головкой под мелкую крестовую отвертку, которыми крепится рулевое колесо:
Снял рулевое колесо и открутил 3 винта под среднюю крестовую отвертку:
Ну а там открылось то, что и ожидалось увидеть:
Из-за того, что провода были сильно натянуты, при поворотах рулевого колеса до упора один проводок постепенно оторвался. Для пайки потребовался паяльник с тонким жалом.
Сборка проходила в обратном порядке.
Надеюсь, что это проблема конкретного экземпляра. Но если у кого-то возникнет подобное, не пугайтесь. Проблема решается за 10 минут.
Надеюсь, что это проблема конкретного экземпляра.
Видел уже видео на ютубе уже с этой проблемой, при кручении рулевого колеса аппа как бы перезагружалась. Поэтому думается, что проблема будет массовой, во всяком случае у многих она всплывет раньше или позже. Хорошо хоть решение простое, если бы был косяк где нибудь на плате, было бы хуже.
при кручении рулевого колеса аппа как бы перезагружалась
Это она выключается и включается. Похоже действительно проблема общая.
Провод, который виден на последней фотке, установлен с большим натягом. Можно заранее разобрать аппу и ослабить его. Хотя бы просто раскрутить.
Спасибо. Попробую так и сделать заранее.
Это она выключается и включается. Похоже действительно проблема общая.
Провод, который виден на последней фотке, установлен с большим натягом. Можно заранее разобрать аппу и ослабить его. Хотя бы просто раскрутить.
Тоже хотел предложить расслабить заранее.
Что на счет отклика ? На больших дистанциях (150м) отклик быстрый? Или через 1-3 сек реагирует машина?
У меня все эксперименты пока проходят дома на рабочем столе.
А приемник такой же как и на gt3b ? или придется опять 2 штуки заказывать дополнительно?
Приемник такой же.
У аккумулятора просто два контакта - плюс и минус.
Я хобикинговские купил приемники. Надеюсь подружатся…
И даже не надейся.
С чего им не подружиться? Это практически один и тоже приемник.
С чего им не подружиться? Это практически один и тоже приемник.
Отлично! А то купил из жадности аж две штуки по 100р. 😃
Хорошая цена.
Хорошая цена.
Ага. В барахолке долго ковырялся)))