Sanwa Airtronics MX-V
всем привет! Хотелось бы услышать отзывы о данной аппе, нужда заставляет купить с двумя приемниками на два авто багги и монстра. Цена не плохая.
всем привет! Хотелось бы услышать отзывы о данной аппе, нужда заставляет купить с двумя приемниками на два авто багги и монстра. Цена не плохая.
Отличная аппаратура своих денег стоит. Больше говорить бессмысленно уже в теме повторялось одно и тоже раз двадцать.
Хотелось бы услышать отзывы о данной аппе
А 2 страницы темы вам на что?!
А 2 страницы темы вам на что?!
две мало ! вообще не о чём, а выкинуть 150 баксов -это очень много . про косяки и проблемы мало информации .
две мало ! вообще не о чём, а выкинуть 150 баксов -это очень много . про косяки и проблемы мало информации .
Так не выкидывайте 150$, а купите за 80$.
Что вам рассказать надо про эту аппаратуру?
То, что производит ее Японская компания AIRTRONICS, которая занимается производством радиоаппаратуры, сервомашинок, регуляторов скорости.
Допустим могу еще вам сказать что данная аппаратура позиционируется как бюджетная.
Далее, данная аппаратура имеет три канала.
Продается аппаратура в двух вариантах: первый это с обычным приемником; второй вариант с герметичным приемником (то есть waterproof) кстати вторая аппаратура дороже на 10$.
Также данная аппаратура имеет память на 10 моделей, приемники покупаются отдельно, и прошивается в память.
Еще можно сказать про эту аппаратуру что она имеет стандартный набор настроек для аппаратуры данного класса: Ввод имени моделей; Система торможения ABS; Экспоненты; Регулировка конечных точек расходов серво ;Реверс серво; Двойные расходы рулевого управления; Суб-триммер серво; Монитор напряжения аккумулятора; Питание от четырех элементов питания, а это снижает общий вес передатчика.
Еще Sanwa MX-V совместима с различными приемниками, такими как Sanwa RX-37E, RX-371 и RX-442FS. Аппаратура использует FHSS-2 2.4GHz технологии что в свою очередь ведет к отсутствию альтернативных (дешевых китайских приемников). Этот протокол гарантирует защиту от помех и быструю передачу сигнала, что особенно важно, когда дело доходит до обгона или торможения в вираже.
Ну еще можно сказать что аппаратура достаточна стабильна, сигнал не пропадает в отличии от китайских аппаратур.
По поводу качества могу сказать что корпус изготовлен из качественного пластика приятного на ощупь, который не скрипит в руке. Рукоятка изготовлена достаточно грамотно и удобно лежит в руке.
Есть конечно и косяки например очень высокая цена дополнительных приемников, отсутствие подсветки в сумерках не очень удобно подстраивать.
В целом ее можно оценить на 4,5 балла из 5 возможных.
Брать или нет решать конечно вам, тут я не советчик.
PS для будущих потенциальных владельцев читайте тему, пользуйтесь поиском и не ищите подвоха где его нет, так как каждый косяк в случае его обнаружения обычно описывается пользоватем данного девайса.
Так не выкидывайте 150$, а купите за 80$.
Что вам рассказать надо про эту аппаратуру?
То, что производит ее Японская компания AIRTRONICS, которая занимается производством радиоаппаратуры, сервомашинок, регуляторов скорости.
Допустим могу еще вам сказать что данная аппаратура позиционируется как бюджетная.
Далее, данная аппаратура имеет три канала.
Продается аппаратура в двух вариантах: первый это с обычным приемником; второй вариант с герметичным приемником (то есть waterproof) кстати вторая аппаратура дороже на 10$.
Также данная аппаратура имеет память на 10 моделей, приемники покупаются отдельно, и прошивается в память.
Еще можно сказать про эту аппаратуру что она имеет стандартный набор настроек для аппаратуры данного класса: Ввод имени моделей; Система торможения ABS; Экспоненты; Регулировка конечных точек расходов серво ;Реверс серво; Двойные расходы рулевого управления; Суб-триммер серво; Монитор напряжения аккумулятора; Питание от четырех элементов питания, а это снижает общий вес передатчика.
Еще Sanwa MX-V совместима с различными приемниками, такими как Sanwa RX-37E, RX-371 и RX-442FS. Аппаратура использует FHSS-2 2.4GHz технологии что в свою очередь ведет к отсутствию альтернативных (дешевых китайских приемников). Этот протокол гарантирует защиту от помех и быструю передачу сигнала, что особенно важно, когда дело доходит до обгона или торможения в вираже.
Ну еще можно сказать что аппаратура достаточна стабильна, сигнал не пропадает в отличии от китайских аппаратур.
По поводу качества могу сказать что корпус изготовлен из качественного пластика приятного на ощупь, который не скрипит в руке. Рукоятка изготовлена достаточно грамотно и удобно лежит в руке.
Есть конечно и косяки например очень высокая цена дополнительных приемников, отсутствие подсветки в сумерках не очень удобно подстраивать.
В целом ее можно оценить на 4,5 балла из 5 возможных.
Брать или нет решать конечно вам, тут я не советчик.PS для будущих потенциальных владельцев читайте тему, пользуйтесь поиском и не ищите подвоха где его нет, так как каждый косяк в случае его обнаружения обычно описывается пользоватем данного девайса.
Благодарю! ~150$ это с дополнительным приёмником( один на багги другой на монстра).
Кстати еще хотел спросить - аппа бывает с черным и белым цветом рулевого колеса, черный имхо выглядит лучше. Мне досталась с белым - у когото может есть черная? серийные номера сравнить например
две мало ! вообще не о чём, а выкинуть 150 баксов -это очень много . про косяки и проблемы мало информации .
Какая информация, если конкретно сказать нечего? Никаких проблем за полтора года пользования. Плюсы вы прочитали.
Обратите внимание на приемники
RX-37E и RX-371W работают с 2s литием, остальные - нет (RX-371 FS, RX-442FS )
И да
RX-371
Имеет модуляцию DSSS1, он не привяжется. Сделан под старые модели MT-4
ПС
Если хочется подсветку - в инете полно видео и статей. Стоить будет самоделка около 15-20$ и будет вполне приятным дополнением.
Заказал сегодня себе такую с ХК. Для хоббийных покатушек, думаю, большего и не нужно.
С января катаю с данной аппой, на массовых мероприятиях не был пока но в целом доволен как слон, аппа не громоздка и удобна. Меню вполне вменяемо и простое, да приемники дороговаты, зато стандартный ватерпруфный не надо было герметить, засунул в бокс и забыл, мыл машину под душем ему пофигу (я прекарсно понимаю что герметить его не так и сложно но все же). Исполнение кстати действительно качественное и развесовка мне очень нравится, сейчас вот подыскиваю какой в нее засунуть акум липошный что бы с батарейками не парится. Кстати отсек под батарейки вынимается, правда провод придется резать и паять разьем но это лучше чем ломать отсек.
Кстати отсек под батарейки вынимается, правда провод придется резать и паять разьем но это лучше чем ломать отсек.
что интересно, даже в инструкции указано что его можно отпаять и прицепить акб - видимо это даже на гарантию не влияет заводскую.
Ну, надеюсь, через пару недель оценю. Как у аппы с дальностью, достаточно для соревнований и покатух 8-го масштаба?
Пока на трассы не попадал но метров на двести от себя отпускал и никаких проблем. Дальше я машинку плохо вижу уже.
Ок. спасибо. Более чем достаточно.
Собственно приобрел данную аппаратуру взамен hpi tf 11 (худшая аппаратура из мною виденных hpi вам не стыдно?), до этого были китайцы, элитные футабы не щупал, наверное они круче, но меня более чем устраивает, после китайцев небо и земля, ценник гуманный, глюков нет, настроек хватает, не знаю как там она для гонок, но для хобби супер.
Ребята,а инструкция на Русском есть для этой аппы?
Ребята,а инструкция на Русском есть для этой аппы?
Сомневаюсь! А она там нужна? Спрашивайте что интересно.
Сомневаюсь! А она там нужна? Спрашивайте что интересно.
Пока еще нечего спрашивать,так как только приглядываюсь к ней. На МТ-4 денег нет с таким курсом.Вот думаю, что то по проще и хоть как то рулилась на замену стока.
разобратся с настройками думаю можно даже методом тыка, там очень простое одноуровневое меню, и всегда видно в какой его части находишся.
Инструкция на русском у меня есть пишите в личку почту вечером отправлю
Инструкция на русском у меня есть пишите в личку почту вечером отправлю
И мне отправьте, если не сложно. Так же себе купил такую аппу. Правда, пока еще не приехала.
Почту в ЛС скинул.