Turnigy 3XS FHSS 2.4GHz 3 Channel Radio System
Из рисунка видно, что модуль вроде отдельный, значит можно будет поставить мой любимый ФрСкай.
Курок как во всех аппаратурах похоже (-; Интересно было бы еще в рулевой модуль глянуть. У Футабы для этого надо снять рулевое колесо, открутить под ним 4 шурупа, и аккуратно стянуть кожух с оси рулевого колеса - причем только ту часть, что притянута шурупами.
Если это аналог 310-й то там точно такойже механизм и номинал сопротивления как и на ГАЗЕ ( я разбирал). Именно в этих системах совершенно нет возможности увеличить ход руля, только замена всего механизма. Я разбирал 6 разных пультов (других производителей (Китай)) из них ничего туда не встанет механически.
Сегодня вечером забираю такую апу с почты.
жалко что прошить нельзя как гт3б
значит можно будет поставить мой любимый ФрСкай.
кстати на сколько метров фрСкай берет на земле ?
кстати на сколько метров фрСкай берет на земле ?
ФРскай с оторванной под корень антенной приемника брал по всей трассе на ЧР в СП, за исключением одной точки в самом дальнем повороте, если свалиться с трассы “ниже уровня” трассы. ФРскай хорошо ловит.
Ребят, а видео работы аппы с цифровыми сервами снять и выложитьь можите??
Ну вот и получил пультик.
Как говорилось выше - все без коробки(пульт, описание, приемник).
Первое впечатление - ширпотреб, детский сад, но уже через 5 мин - начинал нравится. Пластмасса качественная, на ощупь приятная, все соединения корпуса без щелей, кромки без заусенцев. Винтики под крест и часть из них очень глубоко утоплена.
Это первый пульт у меня с таким расположением экрана - думал будет неудобно - а нэт - удобней чем обычно (с боку), вынесенный руль тоже дискомфорта не создает. Но левши могут сразу забыть о этой аппе. Люблю приделывать к пультам шнурочек, а тут удобного места крипления не найти (но это мелочи).
Имею пульт НК-310 с ним и буду сравнивать.
По весу примерно одинаковые, не смотря на разницу в количесве батареек. В руке лежит на неуверенную четверку, 310-ый гораздо удобнее. Неудобство возникает за счет рукоятки. Она чуток потоще чем 310 и почти круглая в сечении, а 310 вытянутое яйцо, также сам изгиб рукояти не очень совпадает с анатомией моей ладони. Такое ощущение, что держиш палку, а не пистолет. Кнопка TH.HOLD расположена так, что легко нажимается суставом большого пальца - можно быстро нажать, но можно нажать и случаянно. Кнопки триммеров - зачемто качалка еще продублирована кнопками и все это болтается как г…о в проруби. Думаю привыкну.
Экран чуть чуть больше чем у 310, есть 4-й квадратик в котором указывается значение субтриммера - нафик не нужно. На экране отображается включение 3-го канала. Имеет штатную подсветку в отличии от 310.
Самое главное (для меня) - в отличии от 310 имеет вполне достаточный ход руля !!!. Руль в меру упругий, паралончик держится уверенно, а вот винтик которым приворачивается руль могли бы и закрыть крышечкой. Удивил очень длинный ход газа и очень короткий ход тормоза. Регулировочного винтика хода курка с наружи нет. Долго искал кнопку включения 3-го канала - оказалось что AUX - это не триммер 3-го канала, а его включение. К стати- удобно пользоваться рукой которая крутит руль.
В целом пульт сбалансирован нормально.
Меню пульта полностью совпадает с 310 - болт в болт.
Кнопка LOCK - нажатие кнопок не блокирует, скорей всего это Функция удержания газа (аля круиз контроль) - в описании ничего не сказано
В батарейном отсеке есть разъем 3 пина - предназначение не выявлено, в описании ничего не сказано. Крышка батарейного отсека держится крепко.
В комплекте идет малюсенький приемник, длинна антенки 17 см
С НК приемниками бендится.
Управляющий ролик действительно иногда проскакивает нужный пункт меню - но думаю можно принаровиться к нему.
Ну вот коротенечко все. К сожалению полевых испытаний раньше выходных не будет.
310-м управлять флюксом было почти не возможно из-за короткого руля - колеса или прямо или вывернуты до упора. Надеюсь с этим все будет ОК.
Пока считаю, что не для соревнований отличный пульт, тем более для монстра.
Если чего интересует спрашивайте, но лезть во внутрь пока не буду - не люблю саморезы в пластике крутить понопрасну.
видео запишу, спросил у друга вертолетную быструю серву, потестируем! На мой взгляд быстродействие выше чем у GTB3, к сожалению более не с чем сравнивать. Потестим.
Тоже получил такой пульт. Все работает отлично, не нахожу к чему придраться. Только что рукоятка тонковата)
Вот бы умные люди манул перевели)))
Crimson, а какой модуль frsky подойдёт, или надо смотреть разъём в аппарате?
Модуль туда проще всего колхозить из hobbyking.com/…/__14353__FrSky_V8HT_2_4Ghz_DIY_Mod… или hobbyking.com/…/__17205__FrSky_DHT_8ch_DIY_Telemet…
И смотреть что-где придется.
кстати я тут подумал что ролик на торце изнутри крайне похож на механизм от компьютерной мыши,будет доставать перепаяю на него 😃
Вот бы умные люди манул перевели)))
вот только кнопки по другому расположены, все меню совершенно идентичны rc-auto.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id…
Родилась бредовая идея вообще избавиться от антены. Надыбил себе антену от модуля вай-фай для ноутов, она на 2,4ГГц. Хочу ее поставить в передней части пульта. Будет работать? Радисты помогайте - она направленная?, сигнал будет слабее чем от родной? Или проще из родной проводок вытянуть и внуть засунуть?
Отвечаю на свой вопрос.
Эксперементальным путем установлено, что такая антенна имеет радиус действия в два раза меньше чем штатная(100м к 200м), к тому же она направленная (правда не сильно сказывается). Ээх жаль такая идея погибла.
В корпусе над курком слегка впереди - полно места. Можно туда сделать обычный четвертьволновый штырь, будет работать как штатная антенна, все будет внутри корпуса.
Провел полевые испытания - все отлично. Дальность более 200м - саваж 1/8 уходит в точку - дальше нет смысла. Серва 1015 - притензий к реакции на руль нет (експонента в нуле). Задний ход и тормоз слабоваты - подтянут экспоненту в +40 стало отлично. Единственное что не понял - назначение кнопки Loock - никаких изменений от ее нажатия, кроме надписи на экране. И как фиксировать газ тоже не получилось.
назначение кнопки Loock -
подробно описано в инструкции)
необходима чисто для поддержания холостых для двс, в определенном положении заслонки карба которое и задаешь также в настройках, какие то сотые миллиметра от 0 положения.
Твой же пост 39.
Как настоящий русский человек - инструкцию читаю после того, как уже что то сломал 😃
У меня этекричка.
Что то темка замерла((
Ребят пишите что да как видео выложите))
Судя по отзывам, аппа достойная, глюков как я понял нет в отличии от аналогов. Сегодня заказал не смотря на бекордер, будем ждать.
пользую и проблем не знаю) отличная любительская аппа)
Есть ли задержка при прохождении нейтрали на серве, если быстро повернуть руль из одного крайнего положения в другое с ненулевой экспонентой? (такой глюк есть на HK-310)
Есть ли задержка при прохождении нейтрали на серве, если быстро повернуть руль из одного крайнего положения в другое с ненулевой экспонентой? (такой глюк есть на HK-310)
протестировал. задержек нет
протестировал. задержек нет
А не могли бы сделать и выложить видео?