Flysky FS-iT4 FS GT4 2.4G 4CH Gun RC System

GRAFLEKX
filippsu:

Ладно, буду ждать.
Что придет - то придет.
На удачу.

У вас сведения о версии прошивки не появились?
Тоже хочу у них заказать комплект, спросил про прошивку - в ответ тишина…

GRAFLEKX

Заодно, кто из понимающих может подсказать, чем у одного и того же продавца отличается эта модель от этой, что-то я уже запутался.
Заранее спасибо!

Zloyuzver
GRAFLEKX:

чем у одного и того же продавца отличается эта модель от этой

По описанию - ничем. Как вариант - спросите продавца.

GRAFLEKX

Спасибо, вот и я честно говоря не понял, что один, что второй вариант - это полный комплект с телеметрией, но цена что-то разница довольно сильно.
Продавец не сильно горит идти на контакт, спросил еще вчера, пока тишина.

23 days later
modsley

Заимел данный, не побоюсь этого слова, шедевр (я в хорошем смысле).
Что я могу сказать…

  • Всё работает;
  • Пальцами пользоваться удобно, экран хоть и резистивный, но весьма чувствительный;
  • Интерфейс продуман. Колесико для изменения параметров позволяет без проблем менять эти параметры лёгким движением пальца на ходу;
  • Глюк с дёрганьем серв при медленном движении органов управления около центра есть, но только это не глюк. Решается изменением частоты серв. Поменял с 50 на 70 - ничего не дёргается;
  • Смотрю на аппу и умиляюсь. Вот такое ощущение, что её сделали дети. Талантливые, но всё же дети. Хотя бы потому, что у меня она вырвиглазного оранжевого цвета.

Резимируя могу сказать, что если бы механика была бы как у спектрумов да футаб (имел и то и другое), пусть даже при этом было бы дороже, была бы супер аппа.

А так это супер аппа для таких как я, которые не спортсмены, которым погонять просто, когда погода не лётная.

В общем - доволен весьма, вот только если бы ещё двойные расходы были бы… Ну ещё нормального дизайнера бы им.

PS. Прошивка 1.01-RU 27-12-2012. Язык только английский.
PPS. Хотя я удивляюсь, как в наше время можно его не знать…

GRAFLEKX

modsley, для статистики, напишите, пожалуйста, где покупали.
Будем знать, где продают с прошивкой 1.01-RU 27-12-2012.
И еще вопрос: не пробовали биндить с разными приемниками, глюк с памятью только на один приемник сохраняется или нет?

modsley

Покупал тут в rc-go.
Биндить не пытался, т.к. приемник только один.

modsley

Я же писал, что у меня вылечилось изменением частоты в настройках аппы.

МОТОРИСТ

второй тупой вопрос ! а как насчет помех от зажигания ? кто на бензине катается ? рассказывайте?

droms
МОТОРИСТ:

второй тупой вопрос ! а как насчет помех от зажигания ? кто на бензине катается ? рассказывайте?

Я на бензине. А как проявляются эти помехи? На какой частоте аппа? 55 60 65… У меня все ок.

modsley

Да откуда вообще на 2.4ГГц искровые помехи? Неоткуда им там взяться.

11 days later
Zloyuzver

Пришёл ко мне новый экземпляр аппаратуры FS-iT4. В данном экземпляре уже нет глюка с дёрганьем сервоприводов. Более подробную информацию можно прочитать в следующей небольшой части обзора данной аппаратуры - И снова об аппартуре FlySky FS-iT4, или Обзор аппаратуры FS-iT4. Часть червёртая.

Zloyuzver

Ну что, радость по поводу отсутствия дёрганья серв была не долгой.
Снял видео по этому поводу:

youtu.be/9Onsz60Y0Wk

Что же, буду дальше мучить этот экземпляр.

Повторюсь - в аппаратуре стоит прошивка 1.01-CN 03-12-2012.

Zloyuzver

Кстати, решил - раз мучить аппу, то попробуем залить в неё обновление для Absima CR4T. Увы, но сие сделать не удалось, т.к. программа обновления от Absima CR4T просто не видит FS-iT4, что и не удивительно. А идея была ничего 😉.

Grinmodels

Эхх где бы датчики отдельно найти… 😃 Получается, что при подключении блока FS-SEV01 количество каналов удвоится?

Zloyuzver

Не совсем так. Да, их станет 8, а не 4. Но они будут дублироваться, т.е. 1 и 5 каналы будут работать одинаково (синхронно) как каналы рулевого колеса, 2 и 6 - одинаково (синхронно) как канал газа, ну и дальше пары 3 с 7 и 4 с 8-м. Т.о., FS-SEV01 действует как удлинитель. Например вам надо поставить приёмник на носу модели (авто или катер), а все сервы (максимум 4 шт), например, в корме, на расстоянии 20 см от приёмника. Есть два варианта решения этой задачи:

  1. Использовать удлинители проводов сервоприводов в количестве 4 штук и тянуть всю эту жменю проводов через всю модель, попутно вспоминая всех родственников по материнской линии со стороны производителя модели, сервоприводов и удлинителей.
  2. Воспользоваться блоком FS-SEV01, разместив его на корме, и протянуть до него всего один провод. А сервоприводы подключить непосредственно в блок FS-SEV01.
    Ну а если вам надо ещё и синхронно продублировать на носу, например, 3-й канал, то вы просто втыкаете сервопривод и в 3-й канал приёмника. Т.о. у вас будет висеть два сервопривода на 3-м канале - один из них будет подключён к приёмнику, а второй - к блоку FS-SEV01.
    Надеюсь, что объяснил доходчиво.
Zloyuzver

Списался с FlySky на предмет данного глюка. Мне ответили, что причиной этого может быть приёмник iR4 старой версии. И действительно - я, описанный выше тест, проводил на ранее купленном отдельном приёмнике. Буду дома - проведу тест с приёмником, который пришёл в комплекте с аппаратурой. О результатах отпишусь.

14 days later
GRAFLEKX
Zloyuzver:

О результатах отпишусь.

Zloyuzver, как с результатами тестов, не напишите?

Zloyuzver

Т.к. в комплекте тоже оказался приёмник старого образца, то заказал новый. В чём отличие и как их различать - мне не ответили. Пока посылка с приёмником на таможне, а у меня переезд на новую хату и развод. Как только всё закончится - проверю, отпишусь и сообщу 😃.

9 days later
Zloyuzver

Пришёл ко мне новый приёмник. С ним всё работает так, как надо. Дёрганий сервоприводов ни в одном из частотных режимов я не наблюдал. Вот видео теста:

youtu.be/iDXBPHdtxQ4

Загвоздка только одна - как узнать, какой версии приёмник, т.к. они внешне одинаковые, но вот качество работы разное. В FlySky мне на вопрос по внешнему отличию приёмников (как отличить старую версию от новой) ничего не ответили. Сказали только, что сейчас идут новые приёмники как отдельно от аппаратуры, так и в комплекте с аппаратурой. Но кто даст гарантию, что вам не подсунут старый приёмник. Но надо отдать должное - работа над ошибками проделана и хоть сервы уже не дёргаются.

В итоге - в текущем состоянии (с новым приёмником и отсутствием глюка с дёрганьем сервоприводов) аппа вполне нормальная и достаточно интересная в плане её ценового диапазона. Далее планирую полевое тестирование на бензиновой модели. Но это будет несколько позже, когда закончатся семейные дрязги с разводом.