Flysky FS-iT4 FS GT4 2.4G 4CH Gun RC System
Пришёл ко мне новый экземпляр аппаратуры FS-iT4. В данном экземпляре уже нет глюка с дёрганьем сервоприводов. Более подробную информацию можно прочитать в следующей небольшой части обзора данной аппаратуры - И снова об аппартуре FlySky FS-iT4, или Обзор аппаратуры FS-iT4. Часть червёртая.
Ну что, радость по поводу отсутствия дёрганья серв была не долгой.
Снял видео по этому поводу:
Что же, буду дальше мучить этот экземпляр.
Повторюсь - в аппаратуре стоит прошивка 1.01-CN 03-12-2012.
Кстати, решил - раз мучить аппу, то попробуем залить в неё обновление для Absima CR4T. Увы, но сие сделать не удалось, т.к. программа обновления от Absima CR4T просто не видит FS-iT4, что и не удивительно. А идея была ничего 😉.
Эхх где бы датчики отдельно найти… 😃 Получается, что при подключении блока FS-SEV01 количество каналов удвоится?
Не совсем так. Да, их станет 8, а не 4. Но они будут дублироваться, т.е. 1 и 5 каналы будут работать одинаково (синхронно) как каналы рулевого колеса, 2 и 6 - одинаково (синхронно) как канал газа, ну и дальше пары 3 с 7 и 4 с 8-м. Т.о., FS-SEV01 действует как удлинитель. Например вам надо поставить приёмник на носу модели (авто или катер), а все сервы (максимум 4 шт), например, в корме, на расстоянии 20 см от приёмника. Есть два варианта решения этой задачи:
- Использовать удлинители проводов сервоприводов в количестве 4 штук и тянуть всю эту жменю проводов через всю модель, попутно вспоминая всех родственников по материнской линии со стороны производителя модели, сервоприводов и удлинителей.
- Воспользоваться блоком FS-SEV01, разместив его на корме, и протянуть до него всего один провод. А сервоприводы подключить непосредственно в блок FS-SEV01.
Ну а если вам надо ещё и синхронно продублировать на носу, например, 3-й канал, то вы просто втыкаете сервопривод и в 3-й канал приёмника. Т.о. у вас будет висеть два сервопривода на 3-м канале - один из них будет подключён к приёмнику, а второй - к блоку FS-SEV01.
Надеюсь, что объяснил доходчиво.
Списался с FlySky на предмет данного глюка. Мне ответили, что причиной этого может быть приёмник iR4 старой версии. И действительно - я, описанный выше тест, проводил на ранее купленном отдельном приёмнике. Буду дома - проведу тест с приёмником, который пришёл в комплекте с аппаратурой. О результатах отпишусь.
О результатах отпишусь.
Zloyuzver, как с результатами тестов, не напишите?
Т.к. в комплекте тоже оказался приёмник старого образца, то заказал новый. В чём отличие и как их различать - мне не ответили. Пока посылка с приёмником на таможне, а у меня переезд на новую хату и развод. Как только всё закончится - проверю, отпишусь и сообщу 😃.
Пришёл ко мне новый приёмник. С ним всё работает так, как надо. Дёрганий сервоприводов ни в одном из частотных режимов я не наблюдал. Вот видео теста:
Загвоздка только одна - как узнать, какой версии приёмник, т.к. они внешне одинаковые, но вот качество работы разное. В FlySky мне на вопрос по внешнему отличию приёмников (как отличить старую версию от новой) ничего не ответили. Сказали только, что сейчас идут новые приёмники как отдельно от аппаратуры, так и в комплекте с аппаратурой. Но кто даст гарантию, что вам не подсунут старый приёмник. Но надо отдать должное - работа над ошибками проделана и хоть сервы уже не дёргаются.
В итоге - в текущем состоянии (с новым приёмником и отсутствием глюка с дёрганьем сервоприводов) аппа вполне нормальная и достаточно интересная в плане её ценового диапазона. Далее планирую полевое тестирование на бензиновой модели. Но это будет несколько позже, когда закончатся семейные дрязги с разводом.
Руслан, как я понимаю, проблема привязки только одной модели все еще осталась?
Да. Данная проблема осталась. Но тут есть особенность - после перепривязки приёмника к аппаратуре (передатчику) не надо повторно включать\выключать ни приёмник, ни аппаратуру. Перепривязал и можно сразу ехать. Я планирую вынести небольшой нефиксируемый микровыключатель, который бы замыкал землю и сигнал в гнезде для привязки. В момент включения достаточно нажать на него и чуть подержать, для перевода приёмника в режим бинда, а на аппаратуре зайти в меню бинда и привязать приёмник. Ну а после привязки, как я и говорил, можно ехать.
Сегодня получил ответ из FlySky по поводу приёмников (задавал вопрос о возможности перепрошивки старых приёмников новой прошивкой):
Hello Kerget,
Glad to receive your letter. The difference between new receiver and old receiver is not only the different software. So it is useless to reflash old version of receiver to new firware version. Please be sure our products will be better and better. Thank you.
Что по русски значит:
Здравствуйте Кергет (т.е. я).
Рад получить Ваше письмо. Разница между новым и старым приемником не только в различной прошивке. Поэтому бесполезно перепрошить старую версию приемника новой версии прошивки. Пожалуйста, будьте уверены, что наши продукты становятся всё лучше и лучше.
Спасибо.
Получается, что они сменили не только прошивку, но и схемотехнику. Правда я это ещё не проверял, т.к. не раскручивал приёмники.
Более подробную информацию можно прочитать в следующей небольшой части обзора данной аппаратуры - И снова об аппартуре FlySky FS-iT4, или Обзор аппаратуры FS-iT4. Часть червёртая.
“Дневник больше не существует или неверно указан идентификатор” 😦
При попытке просмотра дневника “Zloyuzver не имеет записей для отображения” 😦
Может потому что “Забанен”? Почему забанен тоже не понятно…
Ну что, юзал кто последние версии прошивки? Делитесь ощущениями)))
а я жду зимы, все хочу АБС опробовать…скорее ради спортивного интереса, чем для практического применения. Кто пробовал уже на скользкой поверхности, есть ли толк?
если только на трассе а во дворе нет смысла.
есть смысл. У меня Саваж колом встает и кувыркается при торможении. С АБС проблема решается эффективнее, имхо, чем тормоз ослаблять… Да и сервам нагрузка меньше.
заказываю с азиатис за 143 с фришипингом. подскажите пожалуйста на траксас рево 1/16 какой датчик скорости нужен оптический или сенсорный? и вообще как его там установить?
если кому то нужна инструкция на русском в пдф формате могу скинуть на почту (пишете в лс)
по поводу глуков у меня их не было все чисто работало хотя мин 20 всего юзал аппу …
поставил телеметрию все заработало с первого раза питания борта ,температура движка и скорость в рпмах или как там их (вот как их перевести в измерения нормальные не знаю )еще вопрос как можно? на 3и4 канале выключил свет чтоб он горел и не выключался при отпускании кнопки !как на ГТ3 влк горит еще раз выключился по этой причине хочу продать аппу если найду решение то оставлю
в рпмах
Это обороты в минуту. Нормальная величина. в км/ч ты их не переведешь. Нужно учесть все передаточные отношения и длину окружности колес.
Если надо скорость замерять, используй GPS.
Не отказался бы от инструкции)