Flysky FS-iT4 FS GT4 2.4G 4CH Gun RC System
если не секрет. итог с доставкой сколько?
- Flysky FS-B1200 3.7V 1200mAh Lipo Battery For iT4 Transmitter - $15.99
- Silver FLYSKY FS-iT4 4ch 2.4GHz AFHDS 2 Touch Screen LCD Transmitter RC Car Boat - $161.99 (полный комплект)
- FLYSKY FS-iR4 4ch 2.4GHz AFHDS 2 Receiver For FS-iT4 transmitter RC Car Boat - $16.99
Ладно, буду ждать.
Что придет - то придет.
На удачу.
Ладно, буду ждать.
Что придет - то придет.
На удачу.
У вас сведения о версии прошивки не появились?
Тоже хочу у них заказать комплект, спросил про прошивку - в ответ тишина…
чем у одного и того же продавца отличается эта модель от этой
По описанию - ничем. Как вариант - спросите продавца.
Спасибо, вот и я честно говоря не понял, что один, что второй вариант - это полный комплект с телеметрией, но цена что-то разница довольно сильно.
Продавец не сильно горит идти на контакт, спросил еще вчера, пока тишина.
Заимел данный, не побоюсь этого слова, шедевр (я в хорошем смысле).
Что я могу сказать…
- Всё работает;
- Пальцами пользоваться удобно, экран хоть и резистивный, но весьма чувствительный;
- Интерфейс продуман. Колесико для изменения параметров позволяет без проблем менять эти параметры лёгким движением пальца на ходу;
- Глюк с дёрганьем серв при медленном движении органов управления около центра есть, но только это не глюк. Решается изменением частоты серв. Поменял с 50 на 70 - ничего не дёргается;
- Смотрю на аппу и умиляюсь. Вот такое ощущение, что её сделали дети. Талантливые, но всё же дети. Хотя бы потому, что у меня она вырвиглазного оранжевого цвета.
Резимируя могу сказать, что если бы механика была бы как у спектрумов да футаб (имел и то и другое), пусть даже при этом было бы дороже, была бы супер аппа.
А так это супер аппа для таких как я, которые не спортсмены, которым погонять просто, когда погода не лётная.
В общем - доволен весьма, вот только если бы ещё двойные расходы были бы… Ну ещё нормального дизайнера бы им.
PS. Прошивка 1.01-RU 27-12-2012. Язык только английский.
PPS. Хотя я удивляюсь, как в наше время можно его не знать…
modsley, для статистики, напишите, пожалуйста, где покупали.
Будем знать, где продают с прошивкой 1.01-RU 27-12-2012.
И еще вопрос: не пробовали биндить с разными приемниками, глюк с памятью только на один приемник сохраняется или нет?
Покупал тут в rc-go.
Биндить не пытался, т.к. приемник только один.
дерганье серв еще ни кто не вылечил?
Я же писал, что у меня вылечилось изменением частоты в настройках аппы.
второй тупой вопрос ! а как насчет помех от зажигания ? кто на бензине катается ? рассказывайте?
второй тупой вопрос ! а как насчет помех от зажигания ? кто на бензине катается ? рассказывайте?
Я на бензине. А как проявляются эти помехи? На какой частоте аппа? 55 60 65… У меня все ок.
Да откуда вообще на 2.4ГГц искровые помехи? Неоткуда им там взяться.
Пришёл ко мне новый экземпляр аппаратуры FS-iT4. В данном экземпляре уже нет глюка с дёрганьем сервоприводов. Более подробную информацию можно прочитать в следующей небольшой части обзора данной аппаратуры - И снова об аппартуре FlySky FS-iT4, или Обзор аппаратуры FS-iT4. Часть червёртая.
Ну что, радость по поводу отсутствия дёрганья серв была не долгой.
Снял видео по этому поводу:
Что же, буду дальше мучить этот экземпляр.
Повторюсь - в аппаратуре стоит прошивка 1.01-CN 03-12-2012.
Кстати, решил - раз мучить аппу, то попробуем залить в неё обновление для Absima CR4T. Увы, но сие сделать не удалось, т.к. программа обновления от Absima CR4T просто не видит FS-iT4, что и не удивительно. А идея была ничего 😉.
Эхх где бы датчики отдельно найти… 😃 Получается, что при подключении блока FS-SEV01 количество каналов удвоится?
Не совсем так. Да, их станет 8, а не 4. Но они будут дублироваться, т.е. 1 и 5 каналы будут работать одинаково (синхронно) как каналы рулевого колеса, 2 и 6 - одинаково (синхронно) как канал газа, ну и дальше пары 3 с 7 и 4 с 8-м. Т.о., FS-SEV01 действует как удлинитель. Например вам надо поставить приёмник на носу модели (авто или катер), а все сервы (максимум 4 шт), например, в корме, на расстоянии 20 см от приёмника. Есть два варианта решения этой задачи:
- Использовать удлинители проводов сервоприводов в количестве 4 штук и тянуть всю эту жменю проводов через всю модель, попутно вспоминая всех родственников по материнской линии со стороны производителя модели, сервоприводов и удлинителей.
- Воспользоваться блоком FS-SEV01, разместив его на корме, и протянуть до него всего один провод. А сервоприводы подключить непосредственно в блок FS-SEV01.
Ну а если вам надо ещё и синхронно продублировать на носу, например, 3-й канал, то вы просто втыкаете сервопривод и в 3-й канал приёмника. Т.о. у вас будет висеть два сервопривода на 3-м канале - один из них будет подключён к приёмнику, а второй - к блоку FS-SEV01.
Надеюсь, что объяснил доходчиво.
Списался с FlySky на предмет данного глюка. Мне ответили, что причиной этого может быть приёмник iR4 старой версии. И действительно - я, описанный выше тест, проводил на ранее купленном отдельном приёмнике. Буду дома - проведу тест с приёмником, который пришёл в комплекте с аппаратурой. О результатах отпишусь.
О результатах отпишусь.
Zloyuzver, как с результатами тестов, не напишите?
Т.к. в комплекте тоже оказался приёмник старого образца, то заказал новый. В чём отличие и как их различать - мне не ответили. Пока посылка с приёмником на таможне, а у меня переезд на новую хату и развод. Как только всё закончится - проверю, отпишусь и сообщу 😃.
Пришёл ко мне новый приёмник. С ним всё работает так, как надо. Дёрганий сервоприводов ни в одном из частотных режимов я не наблюдал. Вот видео теста:
Загвоздка только одна - как узнать, какой версии приёмник, т.к. они внешне одинаковые, но вот качество работы разное. В FlySky мне на вопрос по внешнему отличию приёмников (как отличить старую версию от новой) ничего не ответили. Сказали только, что сейчас идут новые приёмники как отдельно от аппаратуры, так и в комплекте с аппаратурой. Но кто даст гарантию, что вам не подсунут старый приёмник. Но надо отдать должное - работа над ошибками проделана и хоть сервы уже не дёргаются.
В итоге - в текущем состоянии (с новым приёмником и отсутствием глюка с дёрганьем сервоприводов) аппа вполне нормальная и достаточно интересная в плане её ценового диапазона. Далее планирую полевое тестирование на бензиновой модели. Но это будет несколько позже, когда закончатся семейные дрязги с разводом.
Руслан, как я понимаю, проблема привязки только одной модели все еще осталась?
Да. Данная проблема осталась. Но тут есть особенность - после перепривязки приёмника к аппаратуре (передатчику) не надо повторно включать\выключать ни приёмник, ни аппаратуру. Перепривязал и можно сразу ехать. Я планирую вынести небольшой нефиксируемый микровыключатель, который бы замыкал землю и сигнал в гнезде для привязки. В момент включения достаточно нажать на него и чуть подержать, для перевода приёмника в режим бинда, а на аппаратуре зайти в меню бинда и привязать приёмник. Ну а после привязки, как я и говорил, можно ехать.
Сегодня получил ответ из FlySky по поводу приёмников (задавал вопрос о возможности перепрошивки старых приёмников новой прошивкой):
Hello Kerget,
Glad to receive your letter. The difference between new receiver and old receiver is not only the different software. So it is useless to reflash old version of receiver to new firware version. Please be sure our products will be better and better. Thank you.
Что по русски значит:
Здравствуйте Кергет (т.е. я).
Рад получить Ваше письмо. Разница между новым и старым приемником не только в различной прошивке. Поэтому бесполезно перепрошить старую версию приемника новой версии прошивки. Пожалуйста, будьте уверены, что наши продукты становятся всё лучше и лучше.
Спасибо.
Получается, что они сменили не только прошивку, но и схемотехнику. Правда я это ещё не проверял, т.к. не раскручивал приёмники.