Ассиметричная калибровка ESC

jekson

На 4PKS для курка есть возможность задать соотношение газ-тормоз 70/30.
На бензике так и езжу, очень удобно, так как ход тормоза и нужен минимальный, а “механическая разрешающая способность пальца”)) для газа увеличивается.
Вопрос по электричке - на баггушке стоит RX8, выставлял вначале на аппе такое соотношение и затем калибровал регуль под него. Вроде бы катал нормально, но на соревнованиях люди сказали, что это неправильно для электрички, мол шим там как-то некорректно отрабатывается или еще что… туманно как-то. В общем я откалибровал под 50/50, стал ездить так но задумался… Ведь и правда - когда регуль калибруешь, отпускаешь курок - подхватывается зона нейтрали (и она механически находится посередине), затем полный газ и полный тормоз. Потом аппа уже сама “передвигает” эти диаппазоны, но физически же нейтраль ловится в середине. Вопрос - по какому алгоритму “ужимается” тормозная часть и “растягивается” газулька? Корректно будет работать или есть подводные камни? В инструкции оговорок-предупреждений для ESC по этому режиму нет.

rom88

Нейтраль то Вы тоже калибруете! Т.е. нет прохода курка через зону нейтрали, как Вы пишите.

jekson
rom88:

Нейтраль то Вы тоже калибруете! Т.е. нет прохода курка через зону нейтрали, как Вы пишите.

Не совсем понял… В какой момент, по вашему, нет прохода через нейтраль и что из этого должно следовать?