Turnigy Trackstar 150A GenII
Надо всего навсего включить реверс на регуле
а кнопкой не пробовали?
Да я бы с удовольствием, только он не програмится с кнопки, в инструкции черным по белому написано, что либо через карту, либо через трекстарлинк с компа. Если знаете алгоритм и поделитесь им, то с удовольствием попробую. Если не внятно отписал, что надо запрограмить, поясню. По умолчанию у него стоит режим Forward/Brake, мне надо переключить в режим Forward/Brake/ Reverse.
я проверю, если вы раньше карту не найдёте
У меня похожий рей на 120 ампер. Долго не мог понять почему так резко стартует, пока не нашел в настройках смену режима работы кривой газа вместо Line сменил на Custom.Стал очень плавно стартовать (правда до этого всеже пару коробок передач порубал).
Но вот при реверсе плавно научить регулятор не могу ну просто никак! Нашел какой то режим , когда в реверсе стартует резко, потом обороты чуть сбавляет, потом опять разгоняется.
Как считаете это глюк? Или реверс и должен быть так заморочен. Он реально меня задрал, вот прям на грани покупки какой нибудь мамбы!
это в краулере?
нет плавных регов для обычных систем, всё рассчитано именно на резкий старт, а реверс в реге 2-уровневый, как и газ впрочем, при помощи карты можно настроить!
Это уже не в краулере, эт просто я изучаю регулятор, который порвал мне несколько шестенок. Вперед стартует плавно, а назад как то странно, ну то есть сначала резко, потом по мере того как курок отходит еще дальше обороты чуть сбавляются, а потом снова растут.
Хрень какая то!
у вас неправильно настроен реверс в регуле, там 2 уровня, первый надо меньше ставить, второй больше, мож у вас наоборот?
или стоит мощность заднего хода максимальная…
нет там в настройка совсем ничего про реверс. только настройки газа, кривых газа и много чего по тормозу.
настройте 50% реверса
…возможно вы неправильно настроили Реверс\прямой ход, у меня было такое, когда-то я подключал, была похожая ситуация, провода на моторе может надо перекинуть, или перепривязать аппу правильно, нужно заново сделать настройку аппаратуры и регуля,
т.е. сделать првиязку аппаратуры и пульта, может вы последовательно перепутали, и потом делали реверс на апе или регуле…поищите! я не верю, что регуль так работает. мож на пульте экспоненты напутали…
Нет, ниче на пульте не напутал, с сервотестера тоже самое при вращении ручки вперед старт очень плавный, начинающийся сначала посвистывания обмоток, потом нормально можно оттормозиться, а вот реверс сразу резкий, потом спадающий почти в ноль, потом опять разгон уже до максимума!
крайние точки на курке перепроверьте
проверил. всё норм.
Я свой переполюсовал по глупости, жду пока феты из китая придут…карту заодно заказал…кстате имейте ввиду, от Skyrc toro карты не подходят(которые визуально точно также выглядят).
проблема решена–регуль продан, правда всё по честному рассказал.
День добрый всем! Может кто-нибудь помочь в программировании данного рега? Подъеду куда надо сам в удобное время…
С программой для настройки регуля уже разбирался кто нибудь?
С программой для настройки регуля уже разбирался кто нибудь?
Я подключал недавно из интереса рег к ПК через карту, ничего интересного- все те же настройки что и с карты, одно дополнение есть это возможность обновы рега и самой карты, но для рега прошивок новых нет, а карту обновил, разницы ни какой не заметил. После замены фетов рег проверил на модели и лежит себе в качестве запасного, загерметил его заливкой двухкомпонентным силиконом заливочным. Катаю баггу 1\8 не регуле 80А, хватает заглаза для дворового баша.
То же обновил прошивку. Через софтинку настраивать нагляднее, но не все настройки там понятны. Например, за что отвечает пункт Throttle Control?
Ток, который высасывается из батареи в момент нажатия на газ, по факту чем больше значение, тем сильнее модель стартует, на больших значениях требует мощную батарею
Для адекватного старта как лучше поставить? Понимаю что у всех по разному, но какое то усреднённое значение есть? Ещё бывает что вроде как разгоняешься и на определённом моменте машинке как будто пинка дали (даже на козла может встать), не может так происходить из за некорректной настройки?
Два пунч контрола, 1th и 2th, они имеют значения 1-30, и порог срабатывания второго после первого, первый ставим 10-15 модель плавно стартует, едет без резких рывков, отлично педалируется, порог соабатывания второй ступнни ставим 50-80%, и когда курок утапливается на эту вкличину срабатывает вторая ступень, ставим значение от 20 до 30, учитывая, что на максимуме батарея просто стонет от нагрузки
Мои настройки:15-70%-25, на спорт багги