Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау

Roverscan20
китаец59:

…да… есть качалки с встроенным сервосейвером, штатный в этом случае затягивается до упора или вообще стопорится.

в принципе нет )))
фото в студию )))

Вечером могу только выложить… вал из двигателя вытянул и все. Если ничего не повредил… то почему не будет работать? Из обычного моторчика если вал вытащить, то если обратно вал вставить не будет работать?

китаец59
lex#:

А чем руководствоваться, чтоб правильно выставить натяжение сервосейвера?

трудно дать универсальный совет, много зависит от самой сервы, конструкции сейвера, манеры езды, веса шаськи и тд. При застопоренных колесах серва с усилием, но должна продавливать сейвер. Остальное придет с опытом ))

Roverscan20:

Если ничего не повредил… то почему не будет работать?

…если ни чего не повредил… , (мотор я так понимаю коллекторный) так вот коллектор на валу стоит отдельным элементом от якоря - соединения обмотки могли повредится, могли щетки погнуться и тд.

Roverscan20
китаец59:

…если ни чего не повредил… , (мотор я так понимаю коллекторный) так вот коллектор на валу стоит отдельным элементом от якоря - соединения обмотки могли повредится, могли щетки погнуться и тд.

Щетки в задней части мотора. Щетки я снял. Остался якорь с валом. И вал вытащил из якоря.
Фото не мое…

Roverscan20
китаец59:

…потом расскажете, что получилось ))

Я хотел узнать… если вал обратно поставить в якорь, то будет мотор работать или приемник сожгу?

Grec

Посоветуйте пожалуйста, какую серву можно поставить вместо этой ru.aliexpress.com/item/…/2032666925.html. Очень маломощная она, на багги 1/10 колеса еле поворачиваются, плохо возвращает в середину и не до конца.

китаец59

если обмотки и коллектор не повреждены, то будет. Запитать на попробовать от другого источника 5-6в.

Grec:

какую серву

какой бюджет? какая тачка?

Grec
китаец59:

если обмотки и коллектор не повреждены, то будет. Запитать на попробовать от другого источника 5-6в.

какой бюджет? какая тачка?

Бюджет до 1000р. Машинка вот такая - rc-go.ru/…/1_10_desert_buggy_w_brushless_motor_and…

Сорри за нубские вопросы.

sandruhe13

Здравствуйте, кто-то юзал эту серву XQ-Power XQ-RS420 , у неё питание на 7,2в, хотелось бы её без бека на прямую Li-Po 2s

sandruhe13

Вот спецификация и такая же на коробке у меня написано, подключал к 2s, работают хорошо. Может кто-то юзал, не охота спалить мотор

² Weight: 56g±0.2

² Size (L*W*H): 40.2mm*20.1mm*38.8mm

² Speed: 0.15sec/60degree at 6.0v; 0.13sec/60degree at 7.2v

² Torque: 18.5 kg/cm at 6.0v; 21.8kg/cm at 7.2v

² Voltage: 6.0v-7.2v

² Bearing quantity: 2

² Horn gear spline: 25T

² Splash water resistance: Yes

² Connector: FUTABA, JR

kabuum:

Судя по офф сайту её и на 7,2В нельзя использовать.

До 6 вольт их уже давно нет, это старые данные

Pincky
китаец59:

Честно говоря - не знаю, что посоветовать в эту сумму. Мои первые апгрейды Бронта были вот с такой сервойhobbyking.com/…/__9438__BMS_617DMGplusHS_V_Fast_Di…

Серег, там что не посоветуй, всё будет лучше той хрени что идёт в стоке

sandruhe13:

Здравствуйте, кто-то юзал эту серву XQ-Power XQ-RS420 , у неё питание на 7,2в, хотелось бы её без бека на прямую Li-Po 2s

На 2s напряжение 8,4 при полном заряде. Не смущает? Я бы не стал

sandruhe13
Pincky:

Серег, там что не посоветуй, всё будет лучше той хрени что идёт в стоке

На 2s напряжение 8,4 при полном заряде. Не смущает? Я бы не стал

Причем тут полный заряд, при полном заряде NI-Mg не 1.2 напряжение показывает , а если суммировать банки то напряжение не будет 4.8 или 6 или 7.2, а под нагрузкой будут ближе к своим номинальным параметрам
Но когда работают 6 серв, то под нагрузкой я думаю напряжение проседает.Слышал некоторые используют вообще сервы рассчитанные не больше чем на 6 вольт( к примеру HS7955tg), но их используют от 2slipo и все нормально, ни каких сбоев.Кто имеет опыт эксплуатации , отзовитесь!!!

китаец59

Ну… на касик тогда пару штук товерпро, глядишь одна и выживет. + вторая на запы останется )))

У вас что шесть серв на руле?

sandruhe13
китаец59:

Ну… на касик тогда пару штук товерпро, глядишь одна и выживет. + вторая на запы останется )))

У вас что шесть серв на руле?

На самолете, мы о сервах говорим и о опыте их эксплуатации , а применения могут быть разные, пишите по теме

китаец59

Пишим по теме авто на ваш вопрос в котором вы говорите о липо 2s.
Потом у вас пошли гидриды просадки и самолёты . Дык кто тут не в теме то?

kabuum
sandruhe13:

Причем тут полный заряд, при полном заряде NI-Mg не 1.2 напряжение показывает

Ну давайте посчитаем: 5 банок никеля (стандартная сборка для РЦ моделей для питания приемников и серв) имеют полное напряжение 5*1,4=7В. Один ЛиПо 2S имеет полный заряд 8,4В. Следовательно напряжение выше на 1,4В.

sandruhe13:

а под нагрузкой будут ближе к своим номинальным параметрам

Учтите, что ЛиПо меньше проседает под нагрузкой и серва будет дольше находится под повышенным напряжением.

sandruhe13:

Слышал некоторые используют вообще сервы рассчитанные не больше чем на 6 вольт( к примеру HS7955tg), но их используют от 2slipo и все нормально, ни каких сбоев.

И следовательно она больше греется. Больше тепла => меньше срок службы.

Допустим инфа на сайте давно устарела и эти сервы теперь выпускаются под напряжение 7,2В, то вы можете использовать его с ЛиПо, но гарантии работоспособности не даст ни кто. Ведь не зря же есть сервы у которых прямо написано 8,4В (2S липо).
Используйте лучше LiFe акум для серв или бек.

китаец59:

Дык кто тут не в теме то?

Да ладно уж) Не нам с тобой бояться что выйдет из строя какая-нибудь из серв от перегрева и угробит самолет (далеко не маленький, раз 6 серв стандартного размера стоят)

sandruhe13
китаец59:

Пишим по теме авто на ваш вопрос в котором вы говорите о липо 2s.
Потом у вас пошли гидриды просадки и самолёты . Дык кто тут не в теме то?

Вы тоже отвечайте по теме серв!!!А если не знаете не засоряйте флудом не кому не нужным

[QUOTE=kabuum;6195293]Ну давайте посчитаем: 5 банок никеля (стандартная сборка для РЦ моделей для питания приемников и серв) имеют полное напряжение 5*1,4=7В. Один ЛиПо 2S имеет полный заряд 8,4В. Следовательно напряжение выше на 1,4В.

Учтите, что ЛиПо меньше проседает под нагрузкой и серва будет дольше находится под повышенным напряжением.

И следовательно она больше греется. Больше тепла => меньше срок службы.

Допустим инфа на сайте давно устарела и эти сервы теперь выпускаются под напряжение 7,2В, то вы можете использовать его с ЛиПо, но гарантии работоспособности не даст ни кто. Ведь не зря же есть сервы у которых прямо написано 8,4В (2S липо).
Используйте лучше LiFe акум для серв или бек.

Да ладно уж) Не нам с тобой бояться что выйдет из строя какая-нибудь из серв от перегрева и угробит самолет (далеко не маленький, раз 6 серв стандартного размера стоят)[/QUOTEНа сервах где разрешена эксплуатация от 2slipo пишется 7,4в. Вот пример. Сервопривод Hitec HS-7954SH G2
Производитель Hitec, G2 Digital Circuit
Применяется Вертолётыi/Самолёты 7.4V (2S)
Тип С высоким крутящим моментом, без сердечника
Нагрузка при 6V 23.75 кг/см
Нагрузка при 7.4V 28.8 кг/см
Скорость при 6V 0.15 сек/60 градусов
Скорость при 7.4V 0.12 sсек/60 градусов

martyanov

По Goteck, у меня HB1621 5штук и еще низкопрофильные тоже бесколлекторные в 1/10 трудятся, очень доволен. У друга у одной моторчик БКшный скончался, но там похоже рулевую подклинивало и он все время напрягался. А так цена/качество просто отличное!

vandalzzz

Касательно 7.4В и бортового Липо:
в бортовых липо напряжение 8.4В видно только в процессе заряда. Пока туда-сюда, поставишь в радиобокс, заведешь - уже 8.2 где-то показывает. И очень-очень оперативно выходит на уровень 8.0-7.8. И в регуле от Текина к примеру БЕК тоже 8.0 выдает. Так что ничего тут криминального нет, если серва официально работает от 7.4, то ее можно смело запитывать от 2-баночного борта. Равно как и запитывать 6-вольтовую серву от 2S LiFe, которая в номинале 6.6В. Убивают серву чаще всего не эти лишние 0.5В =)