Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
Ну… на касик тогда пару штук товерпро, глядишь одна и выживет. + вторая на запы останется )))
У вас что шесть серв на руле?
Ну… на касик тогда пару штук товерпро, глядишь одна и выживет. + вторая на запы останется )))
У вас что шесть серв на руле?
На самолете, мы о сервах говорим и о опыте их эксплуатации , а применения могут быть разные, пишите по теме
Пишим по теме авто на ваш вопрос в котором вы говорите о липо 2s.
Потом у вас пошли гидриды просадки и самолёты . Дык кто тут не в теме то?
Причем тут полный заряд, при полном заряде NI-Mg не 1.2 напряжение показывает
Ну давайте посчитаем: 5 банок никеля (стандартная сборка для РЦ моделей для питания приемников и серв) имеют полное напряжение 5*1,4=7В. Один ЛиПо 2S имеет полный заряд 8,4В. Следовательно напряжение выше на 1,4В.
а под нагрузкой будут ближе к своим номинальным параметрам
Учтите, что ЛиПо меньше проседает под нагрузкой и серва будет дольше находится под повышенным напряжением.
Слышал некоторые используют вообще сервы рассчитанные не больше чем на 6 вольт( к примеру HS7955tg), но их используют от 2slipo и все нормально, ни каких сбоев.
И следовательно она больше греется. Больше тепла => меньше срок службы.
Допустим инфа на сайте давно устарела и эти сервы теперь выпускаются под напряжение 7,2В, то вы можете использовать его с ЛиПо, но гарантии работоспособности не даст ни кто. Ведь не зря же есть сервы у которых прямо написано 8,4В (2S липо).
Используйте лучше LiFe акум для серв или бек.
Дык кто тут не в теме то?
Да ладно уж) Не нам с тобой бояться что выйдет из строя какая-нибудь из серв от перегрева и угробит самолет (далеко не маленький, раз 6 серв стандартного размера стоят)
Пишим по теме авто на ваш вопрос в котором вы говорите о липо 2s.
Потом у вас пошли гидриды просадки и самолёты . Дык кто тут не в теме то?
Вы тоже отвечайте по теме серв!!!А если не знаете не засоряйте флудом не кому не нужным
[QUOTE=kabuum;6195293]Ну давайте посчитаем: 5 банок никеля (стандартная сборка для РЦ моделей для питания приемников и серв) имеют полное напряжение 5*1,4=7В. Один ЛиПо 2S имеет полный заряд 8,4В. Следовательно напряжение выше на 1,4В.
Учтите, что ЛиПо меньше проседает под нагрузкой и серва будет дольше находится под повышенным напряжением.
И следовательно она больше греется. Больше тепла => меньше срок службы.
Допустим инфа на сайте давно устарела и эти сервы теперь выпускаются под напряжение 7,2В, то вы можете использовать его с ЛиПо, но гарантии работоспособности не даст ни кто. Ведь не зря же есть сервы у которых прямо написано 8,4В (2S липо).
Используйте лучше LiFe акум для серв или бек.
Да ладно уж) Не нам с тобой бояться что выйдет из строя какая-нибудь из серв от перегрева и угробит самолет (далеко не маленький, раз 6 серв стандартного размера стоят)[/QUOTEНа сервах где разрешена эксплуатация от 2slipo пишется 7,4в. Вот пример. Сервопривод Hitec HS-7954SH G2
Производитель Hitec, G2 Digital Circuit
Применяется Вертолётыi/Самолёты 7.4V (2S)
Тип С высоким крутящим моментом, без сердечника
Нагрузка при 6V 23.75 кг/см
Нагрузка при 7.4V 28.8 кг/см
Скорость при 6V 0.15 сек/60 градусов
Скорость при 7.4V 0.12 sсек/60 градусов
По Goteck, у меня HB1621 5штук и еще низкопрофильные тоже бесколлекторные в 1/10 трудятся, очень доволен. У друга у одной моторчик БКшный скончался, но там похоже рулевую подклинивало и он все время напрягался. А так цена/качество просто отличное!
Касательно 7.4В и бортового Липо:
в бортовых липо напряжение 8.4В видно только в процессе заряда. Пока туда-сюда, поставишь в радиобокс, заведешь - уже 8.2 где-то показывает. И очень-очень оперативно выходит на уровень 8.0-7.8. И в регуле от Текина к примеру БЕК тоже 8.0 выдает. Так что ничего тут криминального нет, если серва официально работает от 7.4, то ее можно смело запитывать от 2-баночного борта. Равно как и запитывать 6-вольтовую серву от 2S LiFe, которая в номинале 6.6В. Убивают серву чаще всего не эти лишние 0.5В =)
Подскажите, в чем может быть проблема?
При включении аппы и кнопки на автомобиле, серва как бы триммирует постоянно (трясется тяга влево-вправо) и не может найти среднее положение.
Непонятно, в чем проблема, в серве или приемнике?
Серва новая, после первых покатушек такое стало…
Добрый вечер. Посоветуйте: какой BEC подойдёт для сервы TrackStar TS-910/ Или как правильно выбирать ?
Называется JR, либо Futaba. Последняя вроде идет с ключом на разъёме.
Или как правильно выбирать ?
Выбирать по рабочему напряжению сервы и максимальному току сервы. И по допустимому входному напряжению (напряжению АКБ питания ВЕСа).
Например такой (с запасом):
rc-go.ru/…/visokoeffektivniy_impulsniy_preobrazova…
ВАЖНО: Если питание приемника 4,8 или 6 В, то при выборе в ВЕСе напряжения 7,4В, нужно через него только серву запитывать. А приемник отдельно питать нужным ему напряжением.
ВАЖНО: Если питание приемника 4,8 или 6 В, то при выборе в ВЕСе напряжения 7,4В, нужно через него только серву запитывать. А приемник отдельно питать нужным ему напряжением.
А как узнать от какого напряжения запитан приемник? 4,8 или 6 В?
Тестером померить на разъеме бека от регуля или еще какие-то способы?
А как узнать от какого напряжения запитан приемник? 4,8 или 6 В?
Тестером померить на разъеме бека от регуля или еще какие-то способы?
В паспорт приемника посмотреть или на сайте производителя.
Вы почитайте на какой вопрос ответ: Павел подбирает питание для своей сервы в 7.4В. Если приемник допускает такое напряжение, то от этого ВЕКа его запитывать надо. Если нет, то еще один Вес (на 1А и 4,8 или 6В соответственно) ставить надо.
oldmen , это я понял. Я тоже хочу BEC поставить… Вот тоже этим вопросом озадачился… А тестером померить если сколько вольт выходит с регуля на приемник?
А тестером померить если сколько вольт выходит с регуля на приемник?
Можно померить на выходах с регуля на приемник, а можно посмотреть в характеристиках регуля. 6В это стандартное напряжение на входе ВЕСа регулятора в 90% случаях.
На выходе регуля даёт 5,5-5,42
Я тоже хочу BEC поставить… Вот тоже этим вопросом озадачился… А тестером померить если сколько вольт выходит с регуля на приемник?
Ниже ответили коллеги про регулятор (можно померить, можно паспорт посмотреть). Но по приемнику забыли:
Если приемник по паспорту допускает питание 7,4 вольта, то просто новый бек в свободный канал на приемнике подключаете. Если не нет, придется разделять питание приемника и сервы. Иначе сгорит приемник.
Обратите внимание, чтобы не было одновременно подачи напряжения с регулятора и нового бека ни на приемник, ни на серву.
Лучше (лично мое мнение) БЕК к приемнику ВООБЩЕ не подключать. Пусть приемник по проверенной схеме от встроенного в регулятор БЕКа питается.Т.е. разъем регулятора остается на месте и не подвергается переработке.
Я бы разобрал фишку сервы. Из нее вытащил ( иголкой прижимаешь сбоку фиксатор) провод сигнала вместе с латунной обжимкой. Взял пустую фишку для сервы и вставил этот провод в соответствующее место. Т.е. от сервы получится на конце 2 фишки. С проводом сигнала вставляешь в 1-канал, где и была. А вторую фишку (+ и -) с двумя проводами в новый БЕК вставляешь.
Если сделать как нарисовано, то приемник запитаешь и от регулятора (встроенного БЕКА) и от нового бека на 7,4 вольта, что недопустимо.
Если Новый БЕК на 6 вольт, то тогда можно по нарисованной схеме подключать. НО. ОБЯЗАТЕЛЬНО убрать плюс (обычно средний провод красного цвета) в разъеме регулятора. Хоть отрезать, хоть вытащить.
По поводу питания: в приемнике в каждом канале два штырька-это питание. Поэтому нет разницы в какой канал включать питание. На плате в одной шины выведены все “+” на каждом канале и, аналогично все" -". На картинке стоит метка : весь правый ряд-это “-”, Весь средний ряд-это “+”, левый ряд-это сигнал раздельно по каждому каналу.
oldmen , забыл указать, что от регуля конечно питающий провод исключить. БЕК выдает 5В, 3А.