Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
ВАЖНО: Если питание приемника 4,8 или 6 В, то при выборе в ВЕСе напряжения 7,4В, нужно через него только серву запитывать. А приемник отдельно питать нужным ему напряжением.
А как узнать от какого напряжения запитан приемник? 4,8 или 6 В?
Тестером померить на разъеме бека от регуля или еще какие-то способы?
А как узнать от какого напряжения запитан приемник? 4,8 или 6 В?
Тестером померить на разъеме бека от регуля или еще какие-то способы?
В паспорт приемника посмотреть или на сайте производителя.
Вы почитайте на какой вопрос ответ: Павел подбирает питание для своей сервы в 7.4В. Если приемник допускает такое напряжение, то от этого ВЕКа его запитывать надо. Если нет, то еще один Вес (на 1А и 4,8 или 6В соответственно) ставить надо.
oldmen , это я понял. Я тоже хочу BEC поставить… Вот тоже этим вопросом озадачился… А тестером померить если сколько вольт выходит с регуля на приемник?
А тестером померить если сколько вольт выходит с регуля на приемник?
Можно померить на выходах с регуля на приемник, а можно посмотреть в характеристиках регуля. 6В это стандартное напряжение на входе ВЕСа регулятора в 90% случаях.
На выходе регуля даёт 5,5-5,42
Я тоже хочу BEC поставить… Вот тоже этим вопросом озадачился… А тестером померить если сколько вольт выходит с регуля на приемник?
Ниже ответили коллеги про регулятор (можно померить, можно паспорт посмотреть). Но по приемнику забыли:
Если приемник по паспорту допускает питание 7,4 вольта, то просто новый бек в свободный канал на приемнике подключаете. Если не нет, придется разделять питание приемника и сервы. Иначе сгорит приемник.
Обратите внимание, чтобы не было одновременно подачи напряжения с регулятора и нового бека ни на приемник, ни на серву.
Лучше (лично мое мнение) БЕК к приемнику ВООБЩЕ не подключать. Пусть приемник по проверенной схеме от встроенного в регулятор БЕКа питается.Т.е. разъем регулятора остается на месте и не подвергается переработке.
Я бы разобрал фишку сервы. Из нее вытащил ( иголкой прижимаешь сбоку фиксатор) провод сигнала вместе с латунной обжимкой. Взял пустую фишку для сервы и вставил этот провод в соответствующее место. Т.е. от сервы получится на конце 2 фишки. С проводом сигнала вставляешь в 1-канал, где и была. А вторую фишку (+ и -) с двумя проводами в новый БЕК вставляешь.
Если сделать как нарисовано, то приемник запитаешь и от регулятора (встроенного БЕКА) и от нового бека на 7,4 вольта, что недопустимо.
Если Новый БЕК на 6 вольт, то тогда можно по нарисованной схеме подключать. НО. ОБЯЗАТЕЛЬНО убрать плюс (обычно средний провод красного цвета) в разъеме регулятора. Хоть отрезать, хоть вытащить.
По поводу питания: в приемнике в каждом канале два штырька-это питание. Поэтому нет разницы в какой канал включать питание. На плате в одной шины выведены все “+” на каждом канале и, аналогично все" -". На картинке стоит метка : весь правый ряд-это “-”, Весь средний ряд-это “+”, левый ряд-это сигнал раздельно по каждому каналу.
oldmen , забыл указать, что от регуля конечно питающий провод исключить. БЕК выдает 5В, 3А.
БЕК выдает 5В, 3А.
У БЕКа, встроенного в регулятор , скорее всего, такие же характеристики. Смысл внешний ставить?
У БЕКа, встроенного в регулятор , скорее всего, такие же характеристики. Смысл внешний ставить?
У меня в приемник вставлены: серва, регуль + подсветка ( 5 светодиодных ламп). И после поездки (10 минут) машина останавливается и не едет. Если отключить свет, то все нормально работает… Что это значит? Питание не хватает и бек в регуле в защиту входит?
Вот здесь про фонари (свет) написал… и фото их есть… пост №22 rcopen.com/forum/f73/topic441343/24
Ссылку на регулятор можно?
Причина, скорее всего в отсечке по напряжению. Если внешний БЕК не будет больше тока давать, чем встроенный, то смысл его ставить? Если только отдельно на питание фар?
Ссылку на регулятор можно?
Причина, скорее всего в отсечке по напряжению. Если внешний БЕК не будет больше тока давать, чем встроенный, то смысл его ставить? Если только отдельно на питание фар?
Регулятор уже стоял в стоке на Iron Track Bowie, БК двигатель.
Регулятор уже стоял в стоке на Iron Track Bowie
Если правильно понял, то комплектацию модели менять не будете. Желание поставить новый БЕК возникло из-за того, что “через10мин регулятор отключает подачу напряжения на мотор”.
При таких симтомах новый БЕК не поможет. Причина не в свет, что Вы добавили. Их две может быть:
- АКБ состарились (потеря емкости и токоотдачи)и под нагрузкой дают просадку напряжения. Регулятор включает отсечку по напряжению. Соответственно на мотор ничего не подает.
2.На регуляторе поставлено высокое напряжение на отсечку. Надо настроить примерно из расчета 3, 3 В на банку. Если он имеет возможность такой регулировки (для этого просил ссыку на регулятор).
Первая причина наиболее вероятная. Надо АКБ менять. Китайские небренды обычно 1-2 сезона выдерживают (по емкости и токоотдаче) даже если хранить их нормально в межсезонье.
oldmen , машине 1.5 месяца+ новый аккумулятор куплен. Аккумулятор исключен.
Аккумулятор исключен
Можете прислать то, что написано на регуляторе, АКБ и моторе? Без этого сложно ответить однозначно.
Можете прислать то, что написано на регуляторе, АКБ и моторе? Без этого сложно ответить однозначно.
Регулятор: joystick-pro.ru/himoto_bowie_80a_sensorless_brushl…
АКБ: Li-Po 7.4В 5200мАч 30C 2S
Мотор: БК, KV-3210.
по мотору нужен типоразмер, количество полюсов и витки хотя бы.
По этому регулятору нет параметров даже на сайте производителя
www.himotoracing.com/index.php?main=catalogue&prod…
Карту программирования для него не нашел. Видимо, нет возможности настройки для него. Все прошито и не изменяется.
по предоставленным от Вас сведениям, по паспортным данным АКБ (150А) и регулятор (80А) соответствуют друг другу. По мотору нет данных. Если он шел с моделью, то наверняка его токи ниже 80А и витки соответствуют регулятору.
Советую проверить АКБ на реальную токоотдачу (если есть возможность). Если АКБ отдает паспортные, то только некачественный регулятор остается.
Можно либо конденсаторов добавить, либо на 3 банки переходить (если мотор позволяет). Регулятор трехбаночный, возможно и БЕК расчитан на 3 банки, поэтому на 2-х банках дает отсечку. Если добавить конденсаторов, то возможно и поможет. Лучше на форуме поискать Б\у регулятор на 80А и 2-е банки другого бренда. Тот же Хобби винг, например.
Вот ссылка на конденсаторы (может есть где-то дешевле)
rc-go.ru/cat/capacitors_module_for_car_esc/
Вот вариант регулятора (но лучше на форуме поищите. сильно сэкономите)
www.hobbywing.com/goods.php?id=336&filter_attr=541…
oldmen , спасибо. Хочу все таки внешний бек попробовать и может запитать от него серву.
Срочный вопрос.
Получил две сервы с али - TowerPro MG995. Брал про запас для нитрухи 1/8 на газ/тормоз. Решил проверить. Взял для этого микруху RC18T2, там стоит кастловское комбо с регулем мамба микро х. У него встроенный бек на 2А. Так вот, воткнул я значит первую серву, секунд пять покрутил туда сюда рулем, без нагрузки, просто в воздухе. Работает. Воткнул вторую. И сразу же все вырубилось, приемник горит, а ничего не происходит. Регуль сильно нагрелся. Вкл/выкл ничего не меняет. Воткнул назад микрушную серву и все заработало. Что я делаю не так? Встроенный бек на 2А не тянет серву? Регуль не тянет серву и от перегрева ушел в защиту? Или серва косячит и вырубает все нафиг? Есть конечно способ еще один - воткнуть эти китайщины в ватерру с её ММП и 10А беком, но если это серва, а они вроде способны спалить рег, то экспериментировать как-то не хочется)))) Подскажите мне плиз, очкую я чота)))
Может полюса на проводах перепутаны?
Срочный вопрос.
Получил две сервы с али - TowerPro MG995.
Некоторые экземпляры 3,5А хавают легко