Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
Касательно 7.4В и бортового Липо:
в бортовых липо напряжение 8.4В видно только в процессе заряда. Пока туда-сюда, поставишь в радиобокс, заведешь - уже 8.2 где-то показывает. И очень-очень оперативно выходит на уровень 8.0-7.8. И в регуле от Текина к примеру БЕК тоже 8.0 выдает. Так что ничего тут криминального нет, если серва официально работает от 7.4, то ее можно смело запитывать от 2-баночного борта. Равно как и запитывать 6-вольтовую серву от 2S LiFe, которая в номинале 6.6В. Убивают серву чаще всего не эти лишние 0.5В =)
Подскажите, в чем может быть проблема?
При включении аппы и кнопки на автомобиле, серва как бы триммирует постоянно (трясется тяга влево-вправо) и не может найти среднее положение.
Непонятно, в чем проблема, в серве или приемнике?
Серва новая, после первых покатушек такое стало…
Добрый вечер. Посоветуйте: какой BEC подойдёт для сервы TrackStar TS-910/ Или как правильно выбирать ?
Называется JR, либо Futaba. Последняя вроде идет с ключом на разъёме.
Или как правильно выбирать ?
Выбирать по рабочему напряжению сервы и максимальному току сервы. И по допустимому входному напряжению (напряжению АКБ питания ВЕСа).
Например такой (с запасом):
rc-go.ru/…/visokoeffektivniy_impulsniy_preobrazova…
ВАЖНО: Если питание приемника 4,8 или 6 В, то при выборе в ВЕСе напряжения 7,4В, нужно через него только серву запитывать. А приемник отдельно питать нужным ему напряжением.
ВАЖНО: Если питание приемника 4,8 или 6 В, то при выборе в ВЕСе напряжения 7,4В, нужно через него только серву запитывать. А приемник отдельно питать нужным ему напряжением.
А как узнать от какого напряжения запитан приемник? 4,8 или 6 В?
Тестером померить на разъеме бека от регуля или еще какие-то способы?
А как узнать от какого напряжения запитан приемник? 4,8 или 6 В?
Тестером померить на разъеме бека от регуля или еще какие-то способы?
В паспорт приемника посмотреть или на сайте производителя.
Вы почитайте на какой вопрос ответ: Павел подбирает питание для своей сервы в 7.4В. Если приемник допускает такое напряжение, то от этого ВЕКа его запитывать надо. Если нет, то еще один Вес (на 1А и 4,8 или 6В соответственно) ставить надо.
oldmen , это я понял. Я тоже хочу BEC поставить… Вот тоже этим вопросом озадачился… А тестером померить если сколько вольт выходит с регуля на приемник?
А тестером померить если сколько вольт выходит с регуля на приемник?
Можно померить на выходах с регуля на приемник, а можно посмотреть в характеристиках регуля. 6В это стандартное напряжение на входе ВЕСа регулятора в 90% случаях.
На выходе регуля даёт 5,5-5,42
Я тоже хочу BEC поставить… Вот тоже этим вопросом озадачился… А тестером померить если сколько вольт выходит с регуля на приемник?
Ниже ответили коллеги про регулятор (можно померить, можно паспорт посмотреть). Но по приемнику забыли:
Если приемник по паспорту допускает питание 7,4 вольта, то просто новый бек в свободный канал на приемнике подключаете. Если не нет, придется разделять питание приемника и сервы. Иначе сгорит приемник.
Обратите внимание, чтобы не было одновременно подачи напряжения с регулятора и нового бека ни на приемник, ни на серву.
Лучше (лично мое мнение) БЕК к приемнику ВООБЩЕ не подключать. Пусть приемник по проверенной схеме от встроенного в регулятор БЕКа питается.Т.е. разъем регулятора остается на месте и не подвергается переработке.
Я бы разобрал фишку сервы. Из нее вытащил ( иголкой прижимаешь сбоку фиксатор) провод сигнала вместе с латунной обжимкой. Взял пустую фишку для сервы и вставил этот провод в соответствующее место. Т.е. от сервы получится на конце 2 фишки. С проводом сигнала вставляешь в 1-канал, где и была. А вторую фишку (+ и -) с двумя проводами в новый БЕК вставляешь.
Если сделать как нарисовано, то приемник запитаешь и от регулятора (встроенного БЕКА) и от нового бека на 7,4 вольта, что недопустимо.
Если Новый БЕК на 6 вольт, то тогда можно по нарисованной схеме подключать. НО. ОБЯЗАТЕЛЬНО убрать плюс (обычно средний провод красного цвета) в разъеме регулятора. Хоть отрезать, хоть вытащить.
По поводу питания: в приемнике в каждом канале два штырька-это питание. Поэтому нет разницы в какой канал включать питание. На плате в одной шины выведены все “+” на каждом канале и, аналогично все" -". На картинке стоит метка : весь правый ряд-это “-”, Весь средний ряд-это “+”, левый ряд-это сигнал раздельно по каждому каналу.
oldmen , забыл указать, что от регуля конечно питающий провод исключить. БЕК выдает 5В, 3А.
БЕК выдает 5В, 3А.
У БЕКа, встроенного в регулятор , скорее всего, такие же характеристики. Смысл внешний ставить?
У БЕКа, встроенного в регулятор , скорее всего, такие же характеристики. Смысл внешний ставить?
У меня в приемник вставлены: серва, регуль + подсветка ( 5 светодиодных ламп). И после поездки (10 минут) машина останавливается и не едет. Если отключить свет, то все нормально работает… Что это значит? Питание не хватает и бек в регуле в защиту входит?
Вот здесь про фонари (свет) написал… и фото их есть… пост №22 rcopen.com/forum/f73/topic441343/24
Ссылку на регулятор можно?
Причина, скорее всего в отсечке по напряжению. Если внешний БЕК не будет больше тока давать, чем встроенный, то смысл его ставить? Если только отдельно на питание фар?
Ссылку на регулятор можно?
Причина, скорее всего в отсечке по напряжению. Если внешний БЕК не будет больше тока давать, чем встроенный, то смысл его ставить? Если только отдельно на питание фар?
Регулятор уже стоял в стоке на Iron Track Bowie, БК двигатель.
Регулятор уже стоял в стоке на Iron Track Bowie
Если правильно понял, то комплектацию модели менять не будете. Желание поставить новый БЕК возникло из-за того, что “через10мин регулятор отключает подачу напряжения на мотор”.
При таких симтомах новый БЕК не поможет. Причина не в свет, что Вы добавили. Их две может быть:
- АКБ состарились (потеря емкости и токоотдачи)и под нагрузкой дают просадку напряжения. Регулятор включает отсечку по напряжению. Соответственно на мотор ничего не подает.
2.На регуляторе поставлено высокое напряжение на отсечку. Надо настроить примерно из расчета 3, 3 В на банку. Если он имеет возможность такой регулировки (для этого просил ссыку на регулятор).
Первая причина наиболее вероятная. Надо АКБ менять. Китайские небренды обычно 1-2 сезона выдерживают (по емкости и токоотдаче) даже если хранить их нормально в межсезонье.
oldmen , машине 1.5 месяца+ новый аккумулятор куплен. Аккумулятор исключен.