Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
Ссылку на регулятор можно?
Причина, скорее всего в отсечке по напряжению. Если внешний БЕК не будет больше тока давать, чем встроенный, то смысл его ставить? Если только отдельно на питание фар?
Регулятор уже стоял в стоке на Iron Track Bowie, БК двигатель.
Регулятор уже стоял в стоке на Iron Track Bowie
Если правильно понял, то комплектацию модели менять не будете. Желание поставить новый БЕК возникло из-за того, что “через10мин регулятор отключает подачу напряжения на мотор”.
При таких симтомах новый БЕК не поможет. Причина не в свет, что Вы добавили. Их две может быть:
- АКБ состарились (потеря емкости и токоотдачи)и под нагрузкой дают просадку напряжения. Регулятор включает отсечку по напряжению. Соответственно на мотор ничего не подает.
2.На регуляторе поставлено высокое напряжение на отсечку. Надо настроить примерно из расчета 3, 3 В на банку. Если он имеет возможность такой регулировки (для этого просил ссыку на регулятор).
Первая причина наиболее вероятная. Надо АКБ менять. Китайские небренды обычно 1-2 сезона выдерживают (по емкости и токоотдаче) даже если хранить их нормально в межсезонье.
oldmen , машине 1.5 месяца+ новый аккумулятор куплен. Аккумулятор исключен.
Аккумулятор исключен
Можете прислать то, что написано на регуляторе, АКБ и моторе? Без этого сложно ответить однозначно.
Можете прислать то, что написано на регуляторе, АКБ и моторе? Без этого сложно ответить однозначно.
Регулятор: joystick-pro.ru/himoto_bowie_80a_sensorless_brushl…
АКБ: Li-Po 7.4В 5200мАч 30C 2S
Мотор: БК, KV-3210.
по мотору нужен типоразмер, количество полюсов и витки хотя бы.
По этому регулятору нет параметров даже на сайте производителя
www.himotoracing.com/index.php?main=catalogue&prod…
Карту программирования для него не нашел. Видимо, нет возможности настройки для него. Все прошито и не изменяется.
по предоставленным от Вас сведениям, по паспортным данным АКБ (150А) и регулятор (80А) соответствуют друг другу. По мотору нет данных. Если он шел с моделью, то наверняка его токи ниже 80А и витки соответствуют регулятору.
Советую проверить АКБ на реальную токоотдачу (если есть возможность). Если АКБ отдает паспортные, то только некачественный регулятор остается.
Можно либо конденсаторов добавить, либо на 3 банки переходить (если мотор позволяет). Регулятор трехбаночный, возможно и БЕК расчитан на 3 банки, поэтому на 2-х банках дает отсечку. Если добавить конденсаторов, то возможно и поможет. Лучше на форуме поискать Б\у регулятор на 80А и 2-е банки другого бренда. Тот же Хобби винг, например.
Вот ссылка на конденсаторы (может есть где-то дешевле)
rc-go.ru/cat/capacitors_module_for_car_esc/
Вот вариант регулятора (но лучше на форуме поищите. сильно сэкономите)
www.hobbywing.com/goods.php?id=336&filter_attr=541…
oldmen , спасибо. Хочу все таки внешний бек попробовать и может запитать от него серву.
Срочный вопрос.
Получил две сервы с али - TowerPro MG995. Брал про запас для нитрухи 1/8 на газ/тормоз. Решил проверить. Взял для этого микруху RC18T2, там стоит кастловское комбо с регулем мамба микро х. У него встроенный бек на 2А. Так вот, воткнул я значит первую серву, секунд пять покрутил туда сюда рулем, без нагрузки, просто в воздухе. Работает. Воткнул вторую. И сразу же все вырубилось, приемник горит, а ничего не происходит. Регуль сильно нагрелся. Вкл/выкл ничего не меняет. Воткнул назад микрушную серву и все заработало. Что я делаю не так? Встроенный бек на 2А не тянет серву? Регуль не тянет серву и от перегрева ушел в защиту? Или серва косячит и вырубает все нафиг? Есть конечно способ еще один - воткнуть эти китайщины в ватерру с её ММП и 10А беком, но если это серва, а они вроде способны спалить рег, то экспериментировать как-то не хочется)))) Подскажите мне плиз, очкую я чота)))
Может полюса на проводах перепутаны?
Срочный вопрос.
Получил две сервы с али - TowerPro MG995.
Некоторые экземпляры 3,5А хавают легко
Ну т.е. просадка по напруге приводит к перегреву и рег уходит в защиту? Прально мыслю?
Прально мыслю?
Нет. Коробка, что называется регулятор, включает два параллельных компонента: 1. Регулятор оборотов двигателя. 2. БЕК для питания приемника, регулятора и сервы.
Хоть оба и находятся под одной крышкой, работают они отдельно друг от друга.
Поэтому регулятор к серве не имеет никакого отношения. Она питается от БЕКа. Естественно Бек в регуляторе для 18-го масштаба расчитан на питание мини или микро сервы. Им 2А хватает. И он не предназначен для испытаний мощных серв. В этом ошибка. Выше писали, что испытываемая серва потребляет до 3,5 А. Как ее можно запитывать от БЕКа в 2А? И. главное, ЗАЧЕМ?
Ок, сейчас подключал к трофийке, там ММП + кастлБЕК 10А. При включении рег пикает, шумит вентилятором, серва не работает вообще. Воткнул назад Savox и все ок. Требую с китайца возврат денег.
Ок, сейчас подключал к трофийке, там ММП + кастлБЕК 10А. При включении рег пикает, шумит вентилятором, серва не работает вообще. Воткнул назад Savox и все ок. Требую с китайца возврат денег.
Как докажете, что дело в серве?
Я тоже на али купил серву и откатал 2 недели и сгорела нафик. Где можно приобрести хорошую и недорогую серву ( металл шестерни) для модели 1/10?
Где можно приобрести
Чувствую ща закидают помидорами…
Но давно уже забил на “бренды” - беру в радиотоварах самую простую и дешманскую - TowerPro 995
За год использования - погорела тока одна из пяти 😉
Хватает за глаза. Использую на телеге 1:8, в 6кг весом. Да, не скоростная, но во дворе оно и не нужно 😃
TowerPro 995
Заказал на али TowerPro 996 и сгорела через 2 недели!!!
Заказал на али TowerPro 996 и сгорела через 2 недели!!!
Некачественная герметизация / заводской брак.
От этого никто не застрахован! 😇
Некачественная герметизация / заводской брак.
Самое главное герметил и по воде не гонял вообще.
по воде не гонял
Ахах, конденсат делает свое грязное дело!
Чем гермечена была?
Чем гермечена была?
Силиконовым герметиком. Внутри все сухо было.
Вал заклинил в моторе и задымилась…
Всем привет!
Парни, нужна помощь в подборе сервы на монстра Башер 1/8. В родной серве поломало зубья…
Сижу, думу думаю, никак не придумаю…
Снаряжённый вес авто 5,6кг. Езда по пересечёнке, без больших(3-4м) прыжков…
Смотрю на эти:
Первая
Вторая
Третья
Не удержался, вскрыл серву. Странно что у авто всего то 4 покатушки, а смазка грязная. Внутри ни влаги, ни пыли. Посадочные места осей шестерён целые.Видать брак сервы…
Друзья, подскажите.
В настоящий момент есть в наличии 2 сервы Turnigy 1258TG(www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) и BLS-2112(www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…) с б/к двигателем.
Turnigy без подключения легко крутится, а Blue bird с усилием, как-бы слегка подклинивая. Это нормально?
Обе новые, Blue bird вообще без пробега(только распоковал и проверил), Turnigy одну покатушку на слэше.
смазка грязная
Это похоже сломанная и растертая шестерня, а не грязь!
А сервосейвер на модели нормально функционирует? Не заедает, не заблокирован?
А сервосейвер на модели нормально функционирует? Не заедает, не заблокирован?
Абсолютно нормально функционирует… проверял когда пришло авто, и после того как “гавкнула” серва.
Да, возможно грязь - зубья шестерни…
Ща опять вскрыл её, позже опишу…
В общем:
Такая тёмная смазка везде, что то наподобие графитки. Шестерня (ближняя на фото) на своей оси болтается как колокольчик. Либо это результат “молотилова”, либо изначально был большой люфт, что и привело к поломке…
Лежала в загашниках новая НХТ 12К (10кг), ради интереса вскрыл, такая же смазка, но все шестерни на осях сидят чётко… люфты есть, но они очень мизерные…
Turnigy без подключения легко крутится, а Blue bird с усилием, как-бы слегка подклинивая. Это нормально?
Ну что спецы, подскажите, критично легкое подклинивание выключенной сервы? Или это пока новая, “не обкатанная”?
Примерно 1:100 редуктор в обратную сторону крутите! каково шестеренкам?Нельзя так с сервами обращаться. Они ломаются от этого. Зубья рвет. У всех серв разное передаточное отношение редуктора. От этого и эффект , что описан, возникает. Ни о чем (в плане нормальной работы сервы) он не говорит. И не проводят такие испытания из-за угрозы поломки сервы.