Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
Прально мыслю?
Нет. Коробка, что называется регулятор, включает два параллельных компонента: 1. Регулятор оборотов двигателя. 2. БЕК для питания приемника, регулятора и сервы.
Хоть оба и находятся под одной крышкой, работают они отдельно друг от друга.
Поэтому регулятор к серве не имеет никакого отношения. Она питается от БЕКа. Естественно Бек в регуляторе для 18-го масштаба расчитан на питание мини или микро сервы. Им 2А хватает. И он не предназначен для испытаний мощных серв. В этом ошибка. Выше писали, что испытываемая серва потребляет до 3,5 А. Как ее можно запитывать от БЕКа в 2А? И. главное, ЗАЧЕМ?
Ок, сейчас подключал к трофийке, там ММП + кастлБЕК 10А. При включении рег пикает, шумит вентилятором, серва не работает вообще. Воткнул назад Savox и все ок. Требую с китайца возврат денег.
Ок, сейчас подключал к трофийке, там ММП + кастлБЕК 10А. При включении рег пикает, шумит вентилятором, серва не работает вообще. Воткнул назад Savox и все ок. Требую с китайца возврат денег.
Как докажете, что дело в серве?
Я тоже на али купил серву и откатал 2 недели и сгорела нафик. Где можно приобрести хорошую и недорогую серву ( металл шестерни) для модели 1/10?
Где можно приобрести
Чувствую ща закидают помидорами…
Но давно уже забил на “бренды” - беру в радиотоварах самую простую и дешманскую - TowerPro 995
За год использования - погорела тока одна из пяти 😉
Хватает за глаза. Использую на телеге 1:8, в 6кг весом. Да, не скоростная, но во дворе оно и не нужно 😃
TowerPro 995
Заказал на али TowerPro 996 и сгорела через 2 недели!!!
Заказал на али TowerPro 996 и сгорела через 2 недели!!!
Некачественная герметизация / заводской брак.
От этого никто не застрахован! 😇
Некачественная герметизация / заводской брак.
Самое главное герметил и по воде не гонял вообще.
по воде не гонял
Ахах, конденсат делает свое грязное дело!
Чем гермечена была?
Чем гермечена была?
Силиконовым герметиком. Внутри все сухо было.
Вал заклинил в моторе и задымилась…
Всем привет!
Парни, нужна помощь в подборе сервы на монстра Башер 1/8. В родной серве поломало зубья…
Сижу, думу думаю, никак не придумаю…
Снаряжённый вес авто 5,6кг. Езда по пересечёнке, без больших(3-4м) прыжков…
Смотрю на эти:
Первая
Вторая
Третья
Не удержался, вскрыл серву. Странно что у авто всего то 4 покатушки, а смазка грязная. Внутри ни влаги, ни пыли. Посадочные места осей шестерён целые.Видать брак сервы…
Друзья, подскажите.
В настоящий момент есть в наличии 2 сервы Turnigy 1258TG(www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) и BLS-2112(www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…) с б/к двигателем.
Turnigy без подключения легко крутится, а Blue bird с усилием, как-бы слегка подклинивая. Это нормально?
Обе новые, Blue bird вообще без пробега(только распоковал и проверил), Turnigy одну покатушку на слэше.
смазка грязная
Это похоже сломанная и растертая шестерня, а не грязь!
А сервосейвер на модели нормально функционирует? Не заедает, не заблокирован?
А сервосейвер на модели нормально функционирует? Не заедает, не заблокирован?
Абсолютно нормально функционирует… проверял когда пришло авто, и после того как “гавкнула” серва.
Да, возможно грязь - зубья шестерни…
Ща опять вскрыл её, позже опишу…
В общем:
Такая тёмная смазка везде, что то наподобие графитки. Шестерня (ближняя на фото) на своей оси болтается как колокольчик. Либо это результат “молотилова”, либо изначально был большой люфт, что и привело к поломке…
Лежала в загашниках новая НХТ 12К (10кг), ради интереса вскрыл, такая же смазка, но все шестерни на осях сидят чётко… люфты есть, но они очень мизерные…
Turnigy без подключения легко крутится, а Blue bird с усилием, как-бы слегка подклинивая. Это нормально?
Ну что спецы, подскажите, критично легкое подклинивание выключенной сервы? Или это пока новая, “не обкатанная”?
Примерно 1:100 редуктор в обратную сторону крутите! каково шестеренкам?Нельзя так с сервами обращаться. Они ломаются от этого. Зубья рвет. У всех серв разное передаточное отношение редуктора. От этого и эффект , что описан, возникает. Ни о чем (в плане нормальной работы сервы) он не говорит. И не проводят такие испытания из-за угрозы поломки сервы.
Извините, но мне Ваш вывод кажется сомнительным. У одной сервы (13,5 кг) легко крутится(ну вообще легко), у другой(18,5 кг) подклинивая.
И как же мне труггу переносить? Трястись над ней, не дай бог зацеплю колеса и серва повернется, умрет серва.
Я понимаю, соотношение передаточного отношения и т.д. конечно за выходной вал она должна крутиться с усилием, но подклинивания…
первый вариант, т.к. я его не знаю)), остальные фигня.
бек вот этот хорош hobbyking.com/…/__40274__Hobbyking_YEP_20A_HV_2_12… (не реклама)
На этот БЕК поглядывал… еслть и немного дешевле, но YEP неплохо зарекомендовал себя.
А 2 и 3 варианты пробовали получается? Чем плохи? в чём минусы?
Однозначно за первый вариант, имею 8 штук готеков, нареканий никаких. По номеру два, покупал себе и друзьям штук 8, из них штук 5 сдохли, моторы горят, там коллектор милиметра 2 диаметром, щетки мелкие ужасно.
Извините, но мне Ваш вывод кажется сомнительным. У одной сервы (13,5 кг) легко крутится(ну вообще легко), у другой(18,5 кг) подклинивая.
И как же мне труггу переносить? Трястись над ней, не дай бог зацеплю колеса и серва повернется, умрет серва.
Я понимаю, соотношение передаточного отношения и т.д. конечно за выходной вал она должна крутиться с усилием, но подклинивания…
Да забей. У савокса 1268 тоже крутится легко, а 2274 уже еле-еле.