Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
смазка грязная
Это похоже сломанная и растертая шестерня, а не грязь!
А сервосейвер на модели нормально функционирует? Не заедает, не заблокирован?
А сервосейвер на модели нормально функционирует? Не заедает, не заблокирован?
Абсолютно нормально функционирует… проверял когда пришло авто, и после того как “гавкнула” серва.
Да, возможно грязь - зубья шестерни…
Ща опять вскрыл её, позже опишу…
В общем:
Такая тёмная смазка везде, что то наподобие графитки. Шестерня (ближняя на фото) на своей оси болтается как колокольчик. Либо это результат “молотилова”, либо изначально был большой люфт, что и привело к поломке…
Лежала в загашниках новая НХТ 12К (10кг), ради интереса вскрыл, такая же смазка, но все шестерни на осях сидят чётко… люфты есть, но они очень мизерные…
Turnigy без подключения легко крутится, а Blue bird с усилием, как-бы слегка подклинивая. Это нормально?
Ну что спецы, подскажите, критично легкое подклинивание выключенной сервы? Или это пока новая, “не обкатанная”?
Примерно 1:100 редуктор в обратную сторону крутите! каково шестеренкам?Нельзя так с сервами обращаться. Они ломаются от этого. Зубья рвет. У всех серв разное передаточное отношение редуктора. От этого и эффект , что описан, возникает. Ни о чем (в плане нормальной работы сервы) он не говорит. И не проводят такие испытания из-за угрозы поломки сервы.
Извините, но мне Ваш вывод кажется сомнительным. У одной сервы (13,5 кг) легко крутится(ну вообще легко), у другой(18,5 кг) подклинивая.
И как же мне труггу переносить? Трястись над ней, не дай бог зацеплю колеса и серва повернется, умрет серва.
Я понимаю, соотношение передаточного отношения и т.д. конечно за выходной вал она должна крутиться с усилием, но подклинивания…
первый вариант, т.к. я его не знаю)), остальные фигня.
бек вот этот хорош hobbyking.com/…/__40274__Hobbyking_YEP_20A_HV_2_12… (не реклама)
На этот БЕК поглядывал… еслть и немного дешевле, но YEP неплохо зарекомендовал себя.
А 2 и 3 варианты пробовали получается? Чем плохи? в чём минусы?
Однозначно за первый вариант, имею 8 штук готеков, нареканий никаких. По номеру два, покупал себе и друзьям штук 8, из них штук 5 сдохли, моторы горят, там коллектор милиметра 2 диаметром, щетки мелкие ужасно.
Извините, но мне Ваш вывод кажется сомнительным. У одной сервы (13,5 кг) легко крутится(ну вообще легко), у другой(18,5 кг) подклинивая.
И как же мне труггу переносить? Трястись над ней, не дай бог зацеплю колеса и серва повернется, умрет серва.
Я понимаю, соотношение передаточного отношения и т.д. конечно за выходной вал она должна крутиться с усилием, но подклинивания…
Да забей. У савокса 1268 тоже крутится легко, а 2274 уже еле-еле.
На этот БЕК поглядывал… еслть и немного дешевле, но YEP неплохо зарекомендовал себя.
А 2 и 3 варианты пробовали получается? Чем плохи? в чём минусы?
2 - мне с потенциометрами не везло - выкручивалось в крайнее положение. из трех серв 2 снял из-за этой проблемы, одна правда потом восстановилась сама - х.з - это мои первые сервы - герметил лаком платы и вазелин пихал - может и сам виноват. теперь платы заливаю кптд. у народа бывает шестерни стираются алюминиевые - ну это как серво-сервер настроить.
3- просто слабо за такие деньги.
последний же - там шестерни стираются по нескольким отзывам.
я бы как типа продержаться до прихода хорошей сервы брал бы Turnigy™ TGY-1501MG MG Servo 15.5kg / 0.16sec / 60g вроде надежно.
готек у меня 1*18кг бесколлектор работает… а что ему сделается?-движок вечный, плата в кптд, разве что шестерни сотрутся когда-нить.
Извините, но мне Ваш вывод кажется сомнительным.
Заблокируйте предохранитель (сервосейвер) и выводы перестанут казаться сомнительными после нескольких заездов. Рукой Вы крутите за выходной вал без предохранителя. Т.е. без ограничения усилия на редуктор. Чем больше усилие машинки , тем больше передаточное число.Тем тяжелее скрутить редуктор за выходной вал. Поэтому машинку 13 кг легче свернуть, чем 18 кг. Создается впечатление, что его заклинило? Прилагаете больше усилие, срывается и поворачивается. НО, в этот момент Вы и перегружаете шестеренки (когда срываете с места).На собранной машине у Вас предохранитель ограничивает усилие на редуктор, если Вы за колеса поворачивать начинаете серву. И роль демпфера по снятию пиковых усилий выполняет. Если закусывание подозреваете, то включите серву и без нагрузки в обе стороны поработайте рулем. По звуку только и определитесь. Одинаковый без натужности в обе стороны должен быть.
Ощущение закусывания в большинстве случаев только ощущение. Оно и на сервах с малым усилием возникает и на приличных брендах. Например, последний раз мини серву от MKS с усилием всего 3,7 кг настраивал. Точнее предохранитель на нее. Стоит мертво, как будто заклинило. А работает отлично.
первый вариант, т.к. я его не знаю)), остальные фигня. бек вот этот хорош www.hobbyking.com/hobbyking/s...?strSearch=yep (не реклама)
Объясните, зачем на машину, для подключения одной сервы ставить бэк на 20 ампер? Там даже в комментариях к нему все самолетчики и вертолетчики минимум 3 сервы подключают.
Я просто в одной теме написал, что хочу поставить бэк на 5 ампер(валяется без дела), пишут слабоватый. Серва максимум потребляет 3 ампера.
Есть такой вот 1 вариант
Если этот вариант, то советую поискать на али. Были там готек-и, цены дешевле хоббикинга + доставка бесплатная(не реклама)
Объясните, зачем на машину, для подключения одной сервы ставить бэк на 20 ампер? Там даже в комментариях к нему все самолетчики и вертолетчики минимум 3 сервы подключают.
Я просто в одной теме написал, что хочу поставить бэк на 5 ампер(валяется без дела), пишут слабоватый. Серва максимум потребляет 3 ампера.Если этот вариант, то советую поискать на али. Были там готек-и, цены дешевле хоббикинга + доставка бесплатная(не реклама)
Ставил бек турниги 5ампер на ДВСку, две сервы, с одной просад с 6в до 5в, с двумя до 4в.
Были там готек-и
а на латинице как зовутся?
Всем спасибо за советы!
Парни, ещё варианты нашёл, что скажете? На чём всё ж остановиться?))
BLS-28A оч соблазняет…
Mi Digital HV вроде неплоха + отсутствует потенциомер.
TGY-DS3509MG HV мощная и быстрая
TGY-825BL мощная, бесколлекторная, быстрая…
Плин, глаза разбегаются… а хочется взять хорошую/быструю, надёжную и надолго…
Или всё ж тормознуться на Goteck HC2627SG ?
а на латинице как зовутся?
Goteck
Если этот вариант, то советую поискать на али. Были там готек-и, цены дешевле хоббикинга + доставка бесплатная(не реклама)
На Али Готек 2627 не нашёл, мож канешно я плохо искал…
да и такие вещи с Али стрёмно брать… у ХК хоть какая то гарантия…
Объясните, зачем на машину, для подключения одной сервы ставить бэк на 20 ампер?
этот бек выбирал как надежный и реально выдающий при нагрузке заявленное напряжение. а весь остальной хлам 3-5-8 и т.д. ампер этого не делает. ну я по крайней мере беков 10а надежных не нашел. для себя бек выбираем или для галочки? жалуются потом, что мол плохая серва заклинила, напряг упал, плохой приемник потерял передатчик и машина уехала в забор))
кроме этого обычно народ никак этот бек не герметит с теплоотводом и бек 3-8ампер будет летом греться, просаживаться и т.д. а вот у 20а есть гарантированный запас для новичков.
да и такие вещи с Али стрёмно брать… у ХК хоть какая то гарантия…
Такая-же как и на али(в плане доставки и потерянного товара на али даже быстрее все решается)
Такая-же как и на али(в плане доставки и потерянного товара на али даже быстрее все решается)
) видимо мне на али не везёт))) С одним продаваном уже месяц не могу решить спорный вопрос…
А вот с ХК как то проще… Хотя бывает что и они дурку включают))
Подскажите если уж не хорошие, то не ужасные варианты серв, для случая когда сильно мало денег, а товер про996 уж совсем плоха.
Может какой вариант чуть чуть б/у с барахолки…
я посоветовал этот бек как надежный и реально выдающий заявленное напряжение. а весь остальной хлам 3-5-8 и т.д. ампер этого не делает. достаточно? для себя бек выбираем или для галочки? жалуются потом, что мол плохая серва заклинила, напряг упал, плохой приемник потерял передатчик и машина уехала в забор)
Я Вас понял(что-то как-то эмоционально, или показалось?), просто мне все эти выборы комплектующих напоминают анекдот про хохла, которому землю пообещали. (причем у нас так везде, помню велосипед выбирал себе давно, советовали тоже топовое навесное, мол вот не переключится, заедает, тормоза только гидравлика, тебе же для себя и т.д. По факту из 24 скоростей пользуюсь двумя-тремя, обычные дисковые тормоза, никаких проблем)