Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
Где можно приобрести
Чувствую ща закидают помидорами…
Но давно уже забил на “бренды” - беру в радиотоварах самую простую и дешманскую - TowerPro 995
За год использования - погорела тока одна из пяти 😉
Хватает за глаза. Использую на телеге 1:8, в 6кг весом. Да, не скоростная, но во дворе оно и не нужно 😃
TowerPro 995
Заказал на али TowerPro 996 и сгорела через 2 недели!!!
Заказал на али TowerPro 996 и сгорела через 2 недели!!!
Некачественная герметизация / заводской брак.
От этого никто не застрахован! 😇
Некачественная герметизация / заводской брак.
Самое главное герметил и по воде не гонял вообще.
по воде не гонял
Ахах, конденсат делает свое грязное дело!
Чем гермечена была?
Чем гермечена была?
Силиконовым герметиком. Внутри все сухо было.
Вал заклинил в моторе и задымилась…
Всем привет!
Парни, нужна помощь в подборе сервы на монстра Башер 1/8. В родной серве поломало зубья…
Сижу, думу думаю, никак не придумаю…
Снаряжённый вес авто 5,6кг. Езда по пересечёнке, без больших(3-4м) прыжков…
Смотрю на эти:
Первая
Вторая
Третья
Не удержался, вскрыл серву. Странно что у авто всего то 4 покатушки, а смазка грязная. Внутри ни влаги, ни пыли. Посадочные места осей шестерён целые.Видать брак сервы…
Друзья, подскажите.
В настоящий момент есть в наличии 2 сервы Turnigy 1258TG(www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) и BLS-2112(www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…) с б/к двигателем.
Turnigy без подключения легко крутится, а Blue bird с усилием, как-бы слегка подклинивая. Это нормально?
Обе новые, Blue bird вообще без пробега(только распоковал и проверил), Turnigy одну покатушку на слэше.
смазка грязная
Это похоже сломанная и растертая шестерня, а не грязь!
А сервосейвер на модели нормально функционирует? Не заедает, не заблокирован?
А сервосейвер на модели нормально функционирует? Не заедает, не заблокирован?
Абсолютно нормально функционирует… проверял когда пришло авто, и после того как “гавкнула” серва.
Да, возможно грязь - зубья шестерни…
Ща опять вскрыл её, позже опишу…
В общем:
Такая тёмная смазка везде, что то наподобие графитки. Шестерня (ближняя на фото) на своей оси болтается как колокольчик. Либо это результат “молотилова”, либо изначально был большой люфт, что и привело к поломке…
Лежала в загашниках новая НХТ 12К (10кг), ради интереса вскрыл, такая же смазка, но все шестерни на осях сидят чётко… люфты есть, но они очень мизерные…
Turnigy без подключения легко крутится, а Blue bird с усилием, как-бы слегка подклинивая. Это нормально?
Ну что спецы, подскажите, критично легкое подклинивание выключенной сервы? Или это пока новая, “не обкатанная”?
Примерно 1:100 редуктор в обратную сторону крутите! каково шестеренкам?Нельзя так с сервами обращаться. Они ломаются от этого. Зубья рвет. У всех серв разное передаточное отношение редуктора. От этого и эффект , что описан, возникает. Ни о чем (в плане нормальной работы сервы) он не говорит. И не проводят такие испытания из-за угрозы поломки сервы.
Извините, но мне Ваш вывод кажется сомнительным. У одной сервы (13,5 кг) легко крутится(ну вообще легко), у другой(18,5 кг) подклинивая.
И как же мне труггу переносить? Трястись над ней, не дай бог зацеплю колеса и серва повернется, умрет серва.
Я понимаю, соотношение передаточного отношения и т.д. конечно за выходной вал она должна крутиться с усилием, но подклинивания…
первый вариант, т.к. я его не знаю)), остальные фигня.
бек вот этот хорош hobbyking.com/…/__40274__Hobbyking_YEP_20A_HV_2_12… (не реклама)
На этот БЕК поглядывал… еслть и немного дешевле, но YEP неплохо зарекомендовал себя.
А 2 и 3 варианты пробовали получается? Чем плохи? в чём минусы?
Однозначно за первый вариант, имею 8 штук готеков, нареканий никаких. По номеру два, покупал себе и друзьям штук 8, из них штук 5 сдохли, моторы горят, там коллектор милиметра 2 диаметром, щетки мелкие ужасно.
Извините, но мне Ваш вывод кажется сомнительным. У одной сервы (13,5 кг) легко крутится(ну вообще легко), у другой(18,5 кг) подклинивая.
И как же мне труггу переносить? Трястись над ней, не дай бог зацеплю колеса и серва повернется, умрет серва.
Я понимаю, соотношение передаточного отношения и т.д. конечно за выходной вал она должна крутиться с усилием, но подклинивания…
Да забей. У савокса 1268 тоже крутится легко, а 2274 уже еле-еле.
На этот БЕК поглядывал… еслть и немного дешевле, но YEP неплохо зарекомендовал себя.
А 2 и 3 варианты пробовали получается? Чем плохи? в чём минусы?
2 - мне с потенциометрами не везло - выкручивалось в крайнее положение. из трех серв 2 снял из-за этой проблемы, одна правда потом восстановилась сама - х.з - это мои первые сервы - герметил лаком платы и вазелин пихал - может и сам виноват. теперь платы заливаю кптд. у народа бывает шестерни стираются алюминиевые - ну это как серво-сервер настроить.
3- просто слабо за такие деньги.
последний же - там шестерни стираются по нескольким отзывам.
я бы как типа продержаться до прихода хорошей сервы брал бы Turnigy™ TGY-1501MG MG Servo 15.5kg / 0.16sec / 60g вроде надежно.
готек у меня 1*18кг бесколлектор работает… а что ему сделается?-движок вечный, плата в кптд, разве что шестерни сотрутся когда-нить.
Извините, но мне Ваш вывод кажется сомнительным.
Заблокируйте предохранитель (сервосейвер) и выводы перестанут казаться сомнительными после нескольких заездов. Рукой Вы крутите за выходной вал без предохранителя. Т.е. без ограничения усилия на редуктор. Чем больше усилие машинки , тем больше передаточное число.Тем тяжелее скрутить редуктор за выходной вал. Поэтому машинку 13 кг легче свернуть, чем 18 кг. Создается впечатление, что его заклинило? Прилагаете больше усилие, срывается и поворачивается. НО, в этот момент Вы и перегружаете шестеренки (когда срываете с места).На собранной машине у Вас предохранитель ограничивает усилие на редуктор, если Вы за колеса поворачивать начинаете серву. И роль демпфера по снятию пиковых усилий выполняет. Если закусывание подозреваете, то включите серву и без нагрузки в обе стороны поработайте рулем. По звуку только и определитесь. Одинаковый без натужности в обе стороны должен быть.
Ощущение закусывания в большинстве случаев только ощущение. Оно и на сервах с малым усилием возникает и на приличных брендах. Например, последний раз мини серву от MKS с усилием всего 3,7 кг настраивал. Точнее предохранитель на нее. Стоит мертво, как будто заклинило. А работает отлично.
первый вариант, т.к. я его не знаю)), остальные фигня. бек вот этот хорош www.hobbyking.com/hobbyking/s...?strSearch=yep (не реклама)
Объясните, зачем на машину, для подключения одной сервы ставить бэк на 20 ампер? Там даже в комментариях к нему все самолетчики и вертолетчики минимум 3 сервы подключают.
Я просто в одной теме написал, что хочу поставить бэк на 5 ампер(валяется без дела), пишут слабоватый. Серва максимум потребляет 3 ампера.
Есть такой вот 1 вариант
Если этот вариант, то советую поискать на али. Были там готек-и, цены дешевле хоббикинга + доставка бесплатная(не реклама)