Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
День добрый!
Интересует мнение по серве XQ-S4020D Характеристики не плохие и цена гуманная.
Насколько честно выдает заявленные параметры? Ноль держит?
заказал такую - посмотрим.
…пришла наконец то , гребанный кибастос, заказ от 6го июля, 1799руб, на сегодняшний день ценник у того же продавана 2466руб.
итак потрошки:
1.шестеренки по заявлению производителя - титан, я хрен его знает, титан не титан, но выглядят отменно, люфтов нет, не шумит, не люфтит.
большие - не магнитятся, малые впрессованные в них - магнитятся, стальные.
смазка присутствует, по ощущениям - то что надо и по кол-ву и по вязкости, смазка нежная, полупрозрачная, на ощуп липкая, хорошо держится на шестернях не создавая при этом сопротивление.
оси промежуточных шестерен толстые, через втулки бронзовые в корпус, все подогнано отменно.
2.мотор - coreless , не убавить не прибавить, работает четко и быстро, как и положено, шаг позиционирования примерно в 2.5 раза четче чем у якорного.
3.электроника незамысловатая, но работает нормуль, выходные ключи не греются(держал за качалку рукой и мусолил туда сюда пару минут, двиг начал чуть греться, ключи холодные) усилие и четкость передачи момента вполне себе так ничего.
удивило отсутствие стопорного винтика-шурупика на торце ниши потенциометра, вместо него - три тычка паяльником, авось не выскочит и не расшатается, хотя местА под них есть(один вкрутил)
4.корпус норм, уплотнительные резиночки-колечки присутствуют. центр.алюм.часть-толстостенная, привалочные плоскости хорошо плотно стыкуются. О ринга на вых.валу - нет, уплотнитель прОвода питания-управления - говно.
Вообще серва вызывает противоречивые чувства - в ноль возвращается легко и четко, но постоянно потрескивает в нуле и при медленном повороте, как прибор для измерения уровня радиации, при этом к четкости позиционирования и усилию - не докопаться.
плата управления как будто вообще не под этот корпус пилилась-разрабатывалась, но опять же работает и неплохо.
5.схемотехника проста, разбирается элементарно, все на проводочках, хош маж хош герметь. заводского покрытия на плате не обнаружено, пролил два слоя пластик71(напоминаю! я не считаю покрытие шелупонистым лаком - герметизацией) так для успокоения души, и брызнул внутрь силикон-аэрозоль(сушить часик-полтора обязательно, пока растворители из силикона не испарятся полностью!!!)
Ну вот собсна и все. собираем обратно, ставим О ринг подходящей толщины под качалку(я использую силиконовые уплотнители от проводки авто 1:1 - нарезая колечками) и поехали тестить!
фотки здесьyadi.sk/d/-BYo1P3oiJiU5
Отлично расписал. Я прям напрягся про ватепруфность, задумался, то же что ли Пластиком пройтись, хотя по лужам уже гонял, пока живет. ))
Вот звуки работающей то же немного напрягают, но общая работа на шорте пока радует.😃 Титана пожалели 😅, хотя, а что вы хотели за “сто” рублей-то.
…еще корпус треснул, вообще непонятно от чего???
еще корпус треснул, вообще непонятно от чего???
Скорее всего при рулении под нагрузкой, пластмаска то кал, вот часть усилия и пошла не на выход, а внутрь…))
У меня такое было, только обошлось не так просто, регуль коллекторный на круле стоял вот и спалила его замкнутая серва(РЕДИСКА) а пластик там и правда каллл, если выкручивать серву в крайние положения, то стопор на главной шестеренке постепенно проламывает пластик в который упирается и в итоге заклинивает…
В общем купил S901D и забыл как о страшном сне(сколько я с ними намучился!!!)
Савокс 1258 -без всяких характеристик,-САМАЯ популярная
не менее популярна 1257TG - 4 штуки, самой старой пять лет регулярных соревнований. Все в порядке.
…Пять лет - приличный срок! А сколько паков прошла? В каком режиме? На какой шаське? … сам ищу щас замену на баггу. Интересный в-т.
Хар-ки заявленные вывозит? Есть видео ее работы ?
Друзья, я думаю взамен штатных серв ставить ватерпруфные савоксы и вот думаю, есть ли смысл переплачивать за Savox sw-1210sg (не реклама! www.ebay.com/itm/301326718562)
Или взять две Savox sw-0231mg (не реклама! www.ebay.com/itm/390823718196) да и не париться. Мне для фана, не соревы. Но хочется зимой/вполужам гонять и не парится.
Еще вопрос - а мне на нитруху БЕК нужен? Сервы в посте выше, планируемые к покупке.
Еще вопрос - а мне на нитруху БЕК нужен?
Нужен не БЕК, а хорошая 6 вольтовая “горка” бортовых акб!
По сервам - вообще не парюсь - купил за 700р TowerPro 945, загерметил слоем эпоксидки, катаю по лужам. Всем доволен я и мой кошелек 😃
Нужен не БЕК, а хорошая 6 вольтовая “горка” бортовых акб!
Зачем с никелем связываться, можно взять LiFe нужного размера и радоваться.
У меня уже куплены два “борта” - Team Orion Matathon 1600 6V Ni-Mh
В-общем мозг поломан и теперь вижу два варианта связок серв.
Не реклама!
1 - заводской ватерпруф от Savox. 1210 SG на руль www.ebay.com/itm/171666635963 и 0231 MG на газ/тормоз (медленная, зараза…) www.ebay.com/itm/390823718196
2 - не ватерпруф (а нужен ли он, этот IP67?) Savox. На руль 1256 TG www.ebay.com/itm/390462432833, а на газ/тормоз 1258 TG www.ebay.com/itm/150891213727
Вторая связка ооооочень мега популярна.
Первая - для водных и снежных покатушек вроде как. Но медленный газ/тормоз.
Стоять будут на траге 1/8 нитро.
Ай нид хэлп))
Ай нид хэлп))
Продать два никелевых борта, купить пару 2274 и Липо-борт к ним
Совсем вне бюджета получается. Хотелось бы уложиться в 5-8 т.р. А тут только одна серва в 7 тр выходит. Нафиг.
Отвалился минусовой провод БЭКа, сгорел SAVOX. Как? Почему? Почему не БЭК?
А может, сначала сгорел Савокс, закоротил питание, а уж потом отгорел минус бека?
коллеги, помогите,
возможно ли реализовать в серве следующее, требуется сделать так чтоб серва двигалась согласно положению стика, но при этом не возвращалась в 0 когда стик в нейтральном положении, т е что имею ввиду, и что требуется: есть серва: может работать от -90град до +90 град;
при стике в нейтрале серва стоит в 0град;
отвожу стик условно на позицию в 15град, и отпускаю в нейтраль обратно, серва делает тоже самое, т е поворачивается на 15град и возвращается в 0, а мне надо, чтоб осталась на 15 пока я не переведу стик в отрицательное положение.
PS пробовал с сервой постоянного вращения, но у нее другая проблема - нет предела, т е она будет крутиться постоянно.
коллеги, помогите,
возможно ли реализовать в серве следующее, требуется сделать так чтоб серва двигалась согласно положению стика, но при этом не возвращалась в 0 когда стик в нейтральном положении, т е что имею ввиду, и что требуется: есть серва: может работать от -90град до +90 град;
при стике в нейтрале серва стоит в 0град;
отвожу стик условно на позицию в 15град, и отпускаю в нейтраль обратно, серва делает тоже самое, т е поворачивается на 15град и возвращается в 0, а мне надо, чтоб осталась на 15 пока я не переведу стик в отрицательное положение.PS пробовал с сервой постоянного вращения, но у нее другая проблема - нет предела, т е она будет крутиться постоянно.
Серва делает ровно то, что ей прикажет аппа. Есть программируемые топовые сервы (Hitec делает), но я сомневаюсь что в их логику можно подобное поведение прописать. То есть то что ты хочешь - это исключительно дело радиочасти, а именно передатчика. Причем я даже не знаю получится ли подобное что-то выжать из имеющихся на рынке радио.
vandalzzz
серва постоянного вращения работает почти так как надо, если можно былобы ее ограничить в количестве оборотов +/-
Но в Turnigy такого функционала не нашел.
У меня уже куплены два “борта” - Team Orion Matathon 1600 6V Ni-Mh
В-общем мозг поломан и теперь вижу два варианта связок серв.
Не реклама!
1 - заводской ватерпруф от Savox. 1210 SG на руль www.ebay.com/itm/171666635963 и 0231 MG на газ/тормоз (медленная, зараза…) www.ebay.com/itm/3908237181962 - не ватерпруф (а нужен ли он, этот IP67?) Savox. На руль 1256 TG www.ebay.com/itm/390462432833, а на газ/тормоз 1258 TG www.ebay.com/itm/150891213727
Вторая связка ооооочень мега популярна.
Первая - для водных и снежных покатушек вроде как. Но медленный газ/тормоз.
Стоять будут на траге 1/8 нитро.
Ай нид хэлп))
Сам ищу серву с защитой от воды для нитро, на газ.
Вот эта на газ не лучше?
www.savoxusa.com/product_p/savsw1211sg.htm