Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
У меня уже куплены два “борта” - Team Orion Matathon 1600 6V Ni-Mh
В-общем мозг поломан и теперь вижу два варианта связок серв.
Не реклама!
1 - заводской ватерпруф от Savox. 1210 SG на руль www.ebay.com/itm/171666635963 и 0231 MG на газ/тормоз (медленная, зараза…) www.ebay.com/itm/390823718196
2 - не ватерпруф (а нужен ли он, этот IP67?) Savox. На руль 1256 TG www.ebay.com/itm/390462432833, а на газ/тормоз 1258 TG www.ebay.com/itm/150891213727
Вторая связка ооооочень мега популярна.
Первая - для водных и снежных покатушек вроде как. Но медленный газ/тормоз.
Стоять будут на траге 1/8 нитро.
Ай нид хэлп))
Ай нид хэлп))
Продать два никелевых борта, купить пару 2274 и Липо-борт к ним
Совсем вне бюджета получается. Хотелось бы уложиться в 5-8 т.р. А тут только одна серва в 7 тр выходит. Нафиг.
Отвалился минусовой провод БЭКа, сгорел SAVOX. Как? Почему? Почему не БЭК?
А может, сначала сгорел Савокс, закоротил питание, а уж потом отгорел минус бека?
коллеги, помогите,
возможно ли реализовать в серве следующее, требуется сделать так чтоб серва двигалась согласно положению стика, но при этом не возвращалась в 0 когда стик в нейтральном положении, т е что имею ввиду, и что требуется: есть серва: может работать от -90град до +90 град;
при стике в нейтрале серва стоит в 0град;
отвожу стик условно на позицию в 15град, и отпускаю в нейтраль обратно, серва делает тоже самое, т е поворачивается на 15град и возвращается в 0, а мне надо, чтоб осталась на 15 пока я не переведу стик в отрицательное положение.
PS пробовал с сервой постоянного вращения, но у нее другая проблема - нет предела, т е она будет крутиться постоянно.
коллеги, помогите,
возможно ли реализовать в серве следующее, требуется сделать так чтоб серва двигалась согласно положению стика, но при этом не возвращалась в 0 когда стик в нейтральном положении, т е что имею ввиду, и что требуется: есть серва: может работать от -90град до +90 град;
при стике в нейтрале серва стоит в 0град;
отвожу стик условно на позицию в 15град, и отпускаю в нейтраль обратно, серва делает тоже самое, т е поворачивается на 15град и возвращается в 0, а мне надо, чтоб осталась на 15 пока я не переведу стик в отрицательное положение.PS пробовал с сервой постоянного вращения, но у нее другая проблема - нет предела, т е она будет крутиться постоянно.
Серва делает ровно то, что ей прикажет аппа. Есть программируемые топовые сервы (Hitec делает), но я сомневаюсь что в их логику можно подобное поведение прописать. То есть то что ты хочешь - это исключительно дело радиочасти, а именно передатчика. Причем я даже не знаю получится ли подобное что-то выжать из имеющихся на рынке радио.
vandalzzz
серва постоянного вращения работает почти так как надо, если можно былобы ее ограничить в количестве оборотов +/-
Но в Turnigy такого функционала не нашел.
У меня уже куплены два “борта” - Team Orion Matathon 1600 6V Ni-Mh
В-общем мозг поломан и теперь вижу два варианта связок серв.
Не реклама!
1 - заводской ватерпруф от Savox. 1210 SG на руль www.ebay.com/itm/171666635963 и 0231 MG на газ/тормоз (медленная, зараза…) www.ebay.com/itm/3908237181962 - не ватерпруф (а нужен ли он, этот IP67?) Savox. На руль 1256 TG www.ebay.com/itm/390462432833, а на газ/тормоз 1258 TG www.ebay.com/itm/150891213727
Вторая связка ооооочень мега популярна.
Первая - для водных и снежных покатушек вроде как. Но медленный газ/тормоз.
Стоять будут на траге 1/8 нитро.
Ай нид хэлп))
Сам ищу серву с защитой от воды для нитро, на газ.
Вот эта на газ не лучше?
www.savoxusa.com/product_p/savsw1211sg.htm
Всем привет.
Зацените серву нашёл ebay www.ebay.com/itm/…/252111015593.
Характеристики:
(1.58 x 0.79 x1.47in) Coreless Dual Bearings 4.8V: 7 kg-cm (97 oz-in)
7.4V: 7 kg-cm (111 oz-in)
4.8V: 0.05sec/60
7.4V: 0.04sec/60
А вот более интересные собратья от более интересных продавцов:
www.ebay.com/itm/…/201353698270
и
www.ebay.com/itm/…/191568270969
- гламура и харрактеристик www.ebay.com/itm/…/401002761086
Думаю изхитрится и взять BEC на 7.2v только для сервы и поставить серву high voltage которые работают до 7.4V и добится тем самым максимального быстродействия. Купил бы конечно SAVOX, но уж больно ценник велик. У меня Трага 1/8, электро.
Готов выслушать критику более опытных товарищей по цеху))
К стати выше обсуждали серву XQ-Power. А как на счёт XQ-Power S4013D? Меньше усилие, но больше скорость, по ценнику чуть более 2 т.р.
7 кг - это очень мало на руль, тем более китайских, тем более на траггу. на месте колеса не провернет.
минимум смотрит от 15 кг, лучше 25. скорости около 0.1 хватит с головой. лучше выбирать из хв.
из савоксов на руль трагги себе бы брал эту: www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p187714
У меня Трага 1/8, электро.
Готов выслушать критику
первая - слишком нежная и для трагги8 не годится, думаю с такими хар-ками она прекрасно чувствовала бы себя на дрифтилках раллийках до 10го масштаба.
вторая третья по хар-кам ближе к теме на траггу и баггу соотв. , но для меня темные лошадки они все трое.
К стати выше обсуждали серву XQ-Power. А как на счёт XQ-Power S4013D? Меньше усилие, но больше скорость, по ценнику чуть более 2 т.р.
4013 заказал потестить , но получилось так:rcopen.com/forum/f73/topic426969
из проверенных - рекомендую савки и протеки.
Как уже сказали от 15кг на траггу лучше. Скорость 0,13 или 0,2 не заметите разницу.
CIS по качеству вроде хорошие, но по цене XQ-Power уступают.
Скорость 0,13 или 0,2 не заметите разницу.
Ну не скажи! Если во дворе катать то да, а на соревнованиях разница оооочень ощущается.
Я сей час использую TowerPro MG996R - время отклика очень не нравится ибо в заносах приходится думать на опережение и не вваливать пока не стабилизируешь. НАПРЯГАЕТ!
Проблема в том, что регуль поменял, а там BEC 5V - серва ещё тупее стала. Интересно если ей сделать BEC на 7.2V, будет ощутима разница на китайской серве? Как долго пробегает? Как вариант перекинуть металический корпус с другой сервы в целях охлаждения.
4013 заказал потестить , но получилось так:Заказы с Али. Проблемы и решения.
Так ты хотел ощутить разницу в скорости и с меньшим усилием или на другую модель прикупал?
Ну не скажи! Если во дворе катать то да, а на соревнованиях разница оооочень ощущается.
Ну про 0,2 я конечно загнул) У меня опыта с сервами не так много на трагге, но в отклике 0,11 и 0,15 разницы не увидел. Но на трагге лучше 15 китайских кг и скорость 0,13, чем 12кг со скоростью 0,09 )
Интересно если ей сделать BEC на 7.2V, будет ощутима разница на китайской серве? Как долго пробегает? Как вариант перекинуть металический корпус с другой сервы в целях охлаждения.
Прибавка будет. Как и при 6В нормально будет жить, может чуть поменьше. А смысл искать и покупать корпус отдельно, чтоб потом поставить туда внутренности, которые могут и не совсем войти?
А смысл искать и покупать корпус отдельно, чтоб потом поставить туда внутренности, которые могут и не совсем войти?
В смысле у меня есть всякий хлам попробую собрать. А серва чуть нагреется и сразу заметно начинает тупить…
но в отклике 0,11 и 0,15 разницы не увидел
Тут уж дело индивидуальное. Я к примеру ощущаю разницу между 1268 и 2274 на руле (0.11 и 0.08 соответственно) на багге. Недавно пощупал 0.05 на газу - тоже сразу в глаза бросается.
Так ты хотел ощутить разницу в скорости и с меньшим усилием или на другую модель прикупал?
да 4020 очень медленная для багги, но усилия хватает с запасом(бэк 6в) она вообще очень не плоха за эти деньги, продолжаю башить с затянутым полузаклинившим сейвером - серва держится молодцом, даже люфтов не прибавилось в редукторе, но скорости катастрофически не хватает.
4013 ставить планировал туда же (багга 4.200 кило в полном боевом) если по усилию будет проваливаться, рядом есть минисава 😃 и китаймонстр 10ка так, что сервы на полочке не заскучают. ))
Я сей час использую TowerPro MG996R - время отклика очень не нравится ибо в заносах приходится думать на опережение и не вваливать пока не стабилизируешь.
Такие балалайки лучше вообще избегать! Либо для неспешных покатушек по парку / двору. Что бы реально контролировать и держать шаську в заносе скорость нужна 0.1 и выше, ну и усилие соотв.от 15кг.
Интересно если ей сделать BEC на 7.2V, будет ощутима разница на китайской серве? Как долго пробегает? Как вариант перекинуть металический корпус с другой сервы в целях охлаждения.
Разница ощущаться канешна будет, но скорее всего не долго. Вообще мудрить с якорными коллекторными сервами - не имеет большого смысла в силу конструктива мотора. Охлаждение,работающего на пределе коллекторника, внешними радиаторами - очень не эффективно. При знакопеременных нагрузках обмотка и якорь прогреваются мгновенно, а дальше дело идет туго: воздушный зазор-магнит-корпус двига-снова воздух-корпус сервы. Вдобавок при замене разных корпусов и их частей - ченить да не подойдет 😃
А как узнать коллекторный там мотор или б\к?
Почему на трагу надо мощнее серву чем на багу? Из-за массы или ширины колёс?
А как узнать коллекторный там мотор или б\к?
Ну в первую очередь в описании товара.
1 тип. Простой (классический) коллекторный мотор с сердечником в виде якоря и соотв. обмоткой на якоре. (в описании обычно фигурирует, что то типа "супер, титан, спорт, новейший, супер сила, супер скорость и прочая хрень. Обладает всеми недостатками из сушествующих, достоинство одно - низкая цена.
2 тип. Бессердечниковый коллекторный мотор (coreless-полый ротор) обмотка выполнена в виде стакана, магнит находится внутри. За счет меньшей массы и инерционности ротора этот тип быстрее и более безболезненно реагирует на изменения направления вращения , что собственно и открывает возможность сделать серву и быстрее и мощнее + в этом сегменте используется более совершенная электроника управления мотором.
3 тип. Brushless - бесщеточный, то есть в нем нет ни щеток ни коллектора ни в каком виде! принцип тот же, что и в силовой - трехфазный контролер.
Почему на трагу надо мощнее серву чем на багу? Из-за массы или ширины колёс?
И то и другое + эффект гироскопа тем больше, чем больше масса и диаметр.