Futaba 4PX (4-Channel 2.4GHz T-FHSS Radio)
4PX, наследница 4рk т.е. бывшая 3 pk(pks)-скажу лишь одно, что юзал все три аппы. Если вы активно испол зуете микширование, кривые газа и т.д.,то берите
Ko Propo славится идеальной эргономикой, учень удобно лежит в руке, но программирование передатчика меня лично не очень впечатлило, у Futaba возможностей побольше будет.
Кстати оптичках, то бишь об эргономике, мой 4PX пришел с большой накладкой на рукоятку, мне это реально не подошло, держать было неудобно. Пришлось ждать, когда в продаже появятся маленькие накладки на рукоятку и приобрести подобную. Когда поставил маленькую накладку на рукоятку, только тогда появилось желание реально использовать Futaba 4PX в деле, мне с такой накладкой стало гораздо удобнее держать передатчик.
Х.З. какую такую лапу нужно иметь, чтобы было удобно держать передатчик с большой накладкой на рукоятку?
А у всех аппы. приходили с зарядным устройством и LiFe аккумулятором ?
А то у меня пришёл с аккумулятором.
Прям отлично.
А голос телеметрии с японского , можно изменить?
Прошивка стоит 1,3J.
Может надо поставить просто 1,3 ?
Спасибо за советы!! Мир не без дорых сумасшедших), ну а спектрум который последний, dx6r, я понимаю что он ещё не вышел и объективно нет опыта работы сним), но как вообще спектрум- телеметрия к ниму?
А голос телеметрии с японского , можно изменить?
Прошивка стоит 1,3J.
Может надо поставить просто 1,3 ?
Прошивка стояла для японии 1,3J голос был японский.
Установил 1,3E стал голос английский.
Спасибо за советы!! Мир не без дорых сумасшедших), ну а спектрум который последний, dx6r, я понимаю что он ещё не вышел и объективно нет опыта работы сним), но как вообще спектрум- телеметрия к ниму?
Не знаю как будет на dx6, но вот на dx2,3,s,r - телемктрия корректно работала в радиусе 30 метров, судя по опыту своему и массе отзывов
Спасибо - это расстраивает мои ожидания)) за 550 уе.
Ветка 4pls мертва. Вижут здесь знающие люди общаются. Подскажите, аппу забиндил в режиме с телеметрией, связь пропадает очень близко сразу вместе с телеметрией (60-100 метров). Если забиндить приемник в каком либо другом режиме (н-р без телеметрии) можно ли расчитывать на увеличение дальности?
Врядли, скорее всего у вас поврежден РЧ модуль. А точнее, спален выходной усилитель мощности в РЧ модуле.
Попробуйте на всякий случай с другим приемником, если ситуация не изменится, тогда проблема точно в РЧ модуле передатчика.
Как вариант, еще можно проверить целостность антенны передатчика, если антенна (или кабель антенны) повреждена, симптомы будут похожими.
Попробуйте на всякий случай с другим приемником, если ситуация не изменится, тогда проблема точно в РЧ модуле передатчика.
Спасибо, огромное! Не хватает теории. Этот приемник установлен в катере, антенна не выведена (корпус катера - пластик), плату приемника дополнительно покрывал лаком Plastic 71. Катер переделанная игрушка, причем у родной китайской аппаратуры радиосвязь, при прочих равных, была на большее расстояние. К счастью, есть второй приемник установленный в автомодели и без доработок (гидроизоляции), попробую потестировать с ним на дальность.
Для подключения телеметрии, нужен этот hub ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAVC&P… (не реклама)
Если датчиков только 2, можно использовать обычный Y-кабель. Это будет несколько дешевле.
а s.bus будет работать по Y-кабелю?
Потому что в принципе достаточно 2х датчиков вполне, с учетом что датчик питания приёмника уже встроено.
Все датчики или сервы по шине S.Bus соединяются параллельно, поэтому будет работать.
Вообщем отчитываюсь. Futaba она и в Африке Futaba. Попробовал отехать на максимальную дистанцию на багги, уезжает так что ее не видно, потом пропадает телеметрия, а она продолжает реагировать на управление (видно только по песку вылетающему из под колес). На багги антена выведена из под корки. А в катере антена внутри герметичного корпуса. Завтра побегаю с катером. Отписываюсь, так как встречал аналогичные жалобы.
На японском сайте Futaba появилась прошивка v1.4, но пока только японская. Вероятно в ближайшее время можно ожидать выхода английской прошивки v1.4.
Ну вот вышла и английская версия прошивки v1.4.
www.futabarc.com/software-updates.html
- Поддержка датчика Futaba SBS-01C.
- Поддержка датчика Castle Castle TL0.
- Тонкая настройка кривой руля.
- Микширование руля, добавлена настройка расходов до 140%.
- Добавлено ограничение максимального расхода каналов, расходы микширования.
- Добавлена привязка подсветки к пилотной индикации.
- Добавлена функция удаления моделей с карты SD.
- Добавлена функция таблицы индексов для PAN каров.
- Изменен экран при включении питания кнопкой DSP (без излучения радиосигнала).
Х.З. Зачем это может кому-то понадобиться, но прошивки японская, немецкая и английская отличаются только одним файлом “resource.bin” (английский 10.06.2014, немецкий 27.05.2014, японский 03.10.2013). Видимо именно в нем находятся звуки.
Врядли датчик Traxxas работает по протоколу S.Bus.