HSP б/к система работает с проблемами

boris-britva

Доброго дня,моделисты,нужна помощь.
В общем владею шортом HSP Rally 1/10. Коллекторник давно в ведре,за ним поставил б/к систему китайскую…месяц прожила-сгорел мотор,затопил регуль.
Теперь купил HSP комплект из :
регуль- Waterproof HSP Brushless ESC 45A (WPS-10E-RTR написано)
мотор- HSP E3650-6T 3000KV RC 540 Brushless Motor with Level 4 Converted
батарейка -4000mAh LiPo 2S Nova Power
Всё собрал,подружил, программами поигрался,НО после нескольких минут (2-3) отжига тяга обрубаеться и ехать не хочет,постоит несколько минут и снова едет недолго.
Ни регуль ни мотор не нагреваются.

Я с горя аж решил продать комплект и поставить Titan коллекторный на него(
Но едет то оно здорово,когда едет.
Прошу помощи,какие мысли?
Вот он в процессе сборки:

DirectDrive

про теплоотвод у кЕтаёз тут уже писАли. У меня так себя вёл езран 80А на растлере, и какой-то хоббикинг 150А 6S. Последнего без сожаления продал за копейки, а первый (который езран) после определённых манипуляций стал вести себя хорошо 😃 , но теперь с такими регуляторами стараюсь не связываться, да и вам не советую.

Причина скорее всего в хитром термоинтерфейсе (напоминает квадрат из резины или чего-то такого неприятного на ощупь), которую кЕтайцы зачем-то кладут между транзисторами и радиатором.

Так что “ни регуль ни мотор не нагреваются” - это не совсем верно. Мотор - да, просто не успевает, а регуль (ВНУТРИ) очень даж нормально так греется, просто до радиатора это толком не доходит… У меня они не сгорели, но я думаю это вполне реально, так что лучше не рисковать - либо сделать, либо продать по дешёвке и купить что-то нормальное.

kabuum

Просто регуля на 45А хватает впритык для этой модели с таким мотором.
Плюс еще очень зависит от батареи, а так как ваш регуль клон регуля от Хоббивинг, то он чувствителен к выбору батареи. Если батарея не свежая/с браком/малой токоотдачей то идет просадка напряжения и рег включает отсечку, после простоя напряжение восстанавливается и можно ехать еще. Вариант решения: снизить порог отсечки до 2.8-3.0В.

boris-britva

Мдя,узкие их глаза… Этот буду пытаться оживить. Другую батарейку подключал,отсечку отключил вовсе для пробы…видимо он устал в конец.
А ведь это третий мотор кетайский: у первого очень быстро провернуло ось в моторе,я так и не понял как так,но она была просто приклеена! Второй уже с этим регулятором возил весь сезон,после чего появилась текущая проблема. Я грешил на мотор и купил новый,но видимо дело в регуле… Есть какой то популярный low cast вариант под этот мотор?

ps. вспомнил: утопил я летом приёмник радио,пока новый ждал-могла и липоха устать? Как её работу проверить?

Вы уж простите за вопросы примитивные,с железками ковыряться вроде получаеться,а електрика тяжко.

kabuum
boris-britva:

у первого очень быстро провернуло ось в моторе,я так и не понял как так,но она была просто приклеена!

Ось у большинства моторов приклеена) Если провернуло ось, то можно спокойно восстановить. Обезжиривается вал и магниты и с помощью красного фиксатора резьбы или суперклея (главное хорошего) склеивается снова.

boris-britva:

пока новый ждал-могла и липоха устать? Как её работу проверить?

В каком состоянии её хранили? Не рекомендуется долгое хранение разряженных или полностью заряженных акумов. Оптимально их заряжают/разряжают до 3,8В на банку, режим хранения.
Если зарядник “умный” он покажет во время зарядки сколько мАч вливается в батарею. Так же в режиме разряда можно увидеть, что одна банка еще не разрядилась, а вторая уже выжата и значит срок её жизни к концу подходит.

boris-britva
kabuum:

Ось у большинства моторов приклеена) Если провернуло ось, то можно спокойно восстановить. Обезжиривается вал и магниты и с помощью красного фиксатора резьбы или суперклея (главное хорошего) склеивается снова.

В каком состоянии её хранили? Не рекомендуется долгое хранение разряженных или полностью заряженных акумов. Оптимально их заряжают/разряжают до 3,8В на банку, режим хранения.
Если зарядник “умный” он покажет во время зарядки сколько мАч вливается в батарею. Так же в режиме разряда можно увидеть, что одна банка еще не разрядилась, а вторая уже выжата и значит срок её жизни к концу подходит.

О,как! Склею,благо не выкинул)

Хранил заряженным полностью(( А зарядник копия ImaX B6,в который я что-то тоже верить перестаю читая форум…

DirectDrive

Да хрень все эти зарядники… 😃)) У меня якобы оригинал (второй по счёту), ну всё с ним нормально, но при заряде гидридов нет возможности настроить кол-во банок!!! Я в шоке, может какой-то косяк во встроенной программке… Хорошо что у меня нету гидридов, но сам факт такого косяка напрягает.

А регулятор лучше поискать бэушный но хороший (типа мамбы макса про, можно сказать с заделом на будущее 😃 ), или нормальный hobbyWing (оригинал/клон, особо не важно), может даже загерметизированный кто-нибудь продавать будет…

У меня на ассохе стоит обычный недорогой (и НЕ КРУТОЙ) трэкстар turnigy - и ничё так, работает. Вообще мозг не делает, едет норм. Разница с МММ2 на ереве есть, но не космическая. Когда стартую с кем-нибудь (один на ассохе, а другой рядом на ереве), выигрывает тот, у кого тачка не встала на дыбы и не перевернулась на крышу 😃))))) А это не так просто, обе козлят наверное до 40-50км/ч…

7 days later
boris-britva

Мужики,ещё раз всем спасибо за советы.
руки все не доходили,а сегодня попробовал подключить 3S lipo и оно поехало! да ещё как!! Установлено было без разъёмов-на скрутке (руки чесались)))-всё неслабо так нагрелось: провода,регуль и мотор.
Так вот вопрос: не париться и ставить 3S? или регуль прикажет долго жить в скором времени.
ps.судя по всему-просто бракованная lipo NOVA из пилотажа.т.к. она очень быстро себя так вела,а 3S я заражал тем же зарядником.

вот так она ехала,Lipo Impact 2200mAh 3S

DirectDrive

Ну не знаю… Я всё-таки лучше во что-то брендовое вложусь. Да и кстати тяжеловат такой аккумулятор. У меня в восьмёрках и то максимум - 5200…

китаец59

Да речь то о потенциале))) ну вот и заложил. )
А так то ентот брикет в 4s от ворзы у меня. Но есь еще 2 по 2s такие же 5800 отлично встают в бронта.
ясен пень, что его разорвет на месте с четырех банок, катаю в основном на двух, три потолок для драга

boris-britva

4s!? Сильно)) Я для себя тоже потолок в 4000-5000мАн определил,и то под них аморты нужно менять на нормальные-стоковые занижение как у дагов дают))

А по поводу вкладываться в бренд-согласен на все 100,поэтому и приобрёл второй Traxxas 2wd-культура сборки и качества шасси иного уровня!

1 month later
arturnasuhov

Друзья, кто может подсказать с чем связанна проблема, колеса выкручиваешь в лево в право, полный газ срабатывает ??? модель аналогичная

boris-britva
arturnasuhov:

Друзья, кто может подсказать с чем связанна проблема, колеса выкручиваешь в лево в право, полный газ срабатывает ??? модель аналогичная

Артур,а местами разъёмы не перепутаны? Т.е. она работала,работала,а затем руль начал газ давать?

arturnasuhov
boris-britva:

Артур,а местами разъёмы не перепутаны? Т.е. она работала,работала,а затем руль начал газ давать?

Разъемы наместе, работала, просто руль начачал одновременно и газом быть и рулем и реверс - задний ход включается с десятого раза, просто на ней приемник на регуляторе повязан, впервые вмжу такую систему, провод питания подходит с регулятора а на руль сервы как обычно))

кручу руль, колеса рулятся и газ срабатывает одновременно

boris-britva
arturnasuhov:

Разъемы наместе, работала, просто руль начачал одновременно и газом быть и рулем и реверс - задний ход включается с десятого раза, просто на ней приемник на регуляторе повязан, впервые вмжу такую систему, провод питания подходит с регулятора а на руль сервы как обычно))

кручу руль, колеса рулятся и газ срабатывает одновременно

приёмник на регуле просто приклеен думаю-ничего общего у них.
А по ситуации на лицо глюки…может в воду попал?
Я правильно понял что речь о стоковой коллекторной системе? Если да,то снеси ка её в ближайшее ведро: не едет и не живёт…лучше взять б/у коллектор Titan-он походу он вечный))

Andreichkv
arturnasuhov:

Друзья, кто может подсказать с чем связанна проблема, колеса выкручиваешь в лево в право, полный газ срабатывает ??? модель аналогичная

Мое подозрение на данный факт - бек перегружен, т.е. либо серва мощная или коротит.

arturnasuhov

Разобрался друзья, приемник прилетел ))) всем большое спасибо )

26 days later
kvmsoft

Всем привет! Имею подобную тачку, HSP Desert Pro 4WD RTR электро Шорт-корс трак 1:10 (б/к система) 2.4Ghz (LiPo) влагозащита, еще с осени прошлого года, пока не гонял. Регуль такой же WP-S10E-RTR, вот нашел про него описание на англ. propeleris.lt/failai/wp-s10c-rtr_manual.pdf. Вопрос такой, в комплекте шел гибридный аккум 7,2В 2000мАч, судя по мануалу, можно поставить на авто липошку до 3S, так вот, двигатель не снимал, но на нем есть наклейка 3300KV, получается он >=12T? Как вообще это выяснить? С р/у авто дел не имел, от чего зависит выбор аккума и как при замене аккума это всё не спалить, получив при этом максимум мощи?

kvmsoft

Нашел на одном сайте, что 12Т, 19Т, 23Т - это вроде как количество зубцов шестерни так ли это?

Хохландец
kvmsoft:

Нашел на одном сайте, что 12Т, 19Т, 23Т - это вроде как количество зубцов шестерни так ли это?

Не так.Если это маркировка шестерни то да,количество зубов.Если как у тебя маркировка движка то это количество витков обмотки.

kvmsoft:

С р/у авто дел не имел, от чего зависит выбор аккума и как при замене аккума это всё не спалить, получив при этом максимум мощи?

2s (7.4 вольта) липёхи можешь юзать смело,по 3s-хз.Спроси в теме химото,там весь китай объединён.Но ИМХО на этой колясочке 46см и 2sбудет достаточно.

kvmsoft
Хохландец:

2s (7.4 вольта) липёхи можешь юзать смело,по 3s-хз.Спроси в теме химото,там весь китай объединён.Но ИМХО на этой колясочке 46см и 2sбудет достаточно.

Хочу прикупить для данной машинки такую батарею: YKS BW158 7.4V 5000mAh 50C 2S Li-Po, как думаете пойдет или нет, возможно действительно будет достаточно двух банок?

Хохландец
kvmsoft:

YKS BW158 7.4V 5000mAh 50C 2S Li-Po, как думаете пойдет или нет

Пойдёт то пойдёт,только 50с токоотдача ударит по карману да и не нужно столько.5к ёмкость умножаем на 50 получаем 250 ампер токоотдачи а для десерта 100 ампер за глаза хватит.

kvmsoft:

возможно действительно будет достаточно двух банок?

Если есть желание кочегарить его до 90 км/ч то надо 3s.

kvmsoft

Т. к. до этого юзал только коптеры, знаю про ли-по аккумы, про гидриды сильно не заморачивался, но тут столкнулся с его зарядкой. По идее 7,2В это шесть элементов номинальным напряжением 1,2В каждый, но тут, после долгого хранения, завел машину, покрутил колеса на весу до разряда аккума. Снял его замерил напряжение - 6,6В, поставил на зарядку через комплектное зарядное, заряжал где-то часа 1,5, индикатор на зарядном горел светло-красный, даже до оранжевого не дотянул. Решил замерить напряжение на аккуме, увидел цифру 8,4В, что это? Зарядка из комплекта самая простая, 9В - 500мА, опять косяк зарядки? До какого максимального напряжения можно заряжать гидриды? Попробовал его подключить к авто, дал полный газ, мощь, конечно, была серьезная. Жду привоза своего iMax В6, до этого коптерные липошки заряжал В6 компакт, но он к сожалению только для липошек.