HSP б/к система работает с проблемами
Доброго дня,моделисты,нужна помощь.
В общем владею шортом HSP Rally 1/10. Коллекторник давно в ведре,за ним поставил б/к систему китайскую…месяц прожила-сгорел мотор,затопил регуль.
Теперь купил HSP комплект из :
регуль- Waterproof HSP Brushless ESC 45A (WPS-10E-RTR написано)
мотор- HSP E3650-6T 3000KV RC 540 Brushless Motor with Level 4 Converted
батарейка -4000mAh LiPo 2S Nova Power
Всё собрал,подружил, программами поигрался,НО после нескольких минут (2-3) отжига тяга обрубаеться и ехать не хочет,постоит несколько минут и снова едет недолго.
Ни регуль ни мотор не нагреваются.
Я с горя аж решил продать комплект и поставить Titan коллекторный на него(
Но едет то оно здорово,когда едет.
Прошу помощи,какие мысли?
Вот он в процессе сборки:
про теплоотвод у кЕтаёз тут уже писАли. У меня так себя вёл езран 80А на растлере, и какой-то хоббикинг 150А 6S. Последнего без сожаления продал за копейки, а первый (который езран) после определённых манипуляций стал вести себя хорошо 😃 , но теперь с такими регуляторами стараюсь не связываться, да и вам не советую.
Причина скорее всего в хитром термоинтерфейсе (напоминает квадрат из резины или чего-то такого неприятного на ощупь), которую кЕтайцы зачем-то кладут между транзисторами и радиатором.
Так что “ни регуль ни мотор не нагреваются” - это не совсем верно. Мотор - да, просто не успевает, а регуль (ВНУТРИ) очень даж нормально так греется, просто до радиатора это толком не доходит… У меня они не сгорели, но я думаю это вполне реально, так что лучше не рисковать - либо сделать, либо продать по дешёвке и купить что-то нормальное.
Просто регуля на 45А хватает впритык для этой модели с таким мотором.
Плюс еще очень зависит от батареи, а так как ваш регуль клон регуля от Хоббивинг, то он чувствителен к выбору батареи. Если батарея не свежая/с браком/малой токоотдачей то идет просадка напряжения и рег включает отсечку, после простоя напряжение восстанавливается и можно ехать еще. Вариант решения: снизить порог отсечки до 2.8-3.0В.
Мдя,узкие их глаза… Этот буду пытаться оживить. Другую батарейку подключал,отсечку отключил вовсе для пробы…видимо он устал в конец.
А ведь это третий мотор кетайский: у первого очень быстро провернуло ось в моторе,я так и не понял как так,но она была просто приклеена! Второй уже с этим регулятором возил весь сезон,после чего появилась текущая проблема. Я грешил на мотор и купил новый,но видимо дело в регуле… Есть какой то популярный low cast вариант под этот мотор?
ps. вспомнил: утопил я летом приёмник радио,пока новый ждал-могла и липоха устать? Как её работу проверить?
Вы уж простите за вопросы примитивные,с железками ковыряться вроде получаеться,а електрика тяжко.
у первого очень быстро провернуло ось в моторе,я так и не понял как так,но она была просто приклеена!
Ось у большинства моторов приклеена) Если провернуло ось, то можно спокойно восстановить. Обезжиривается вал и магниты и с помощью красного фиксатора резьбы или суперклея (главное хорошего) склеивается снова.
пока новый ждал-могла и липоха устать? Как её работу проверить?
В каком состоянии её хранили? Не рекомендуется долгое хранение разряженных или полностью заряженных акумов. Оптимально их заряжают/разряжают до 3,8В на банку, режим хранения.
Если зарядник “умный” он покажет во время зарядки сколько мАч вливается в батарею. Так же в режиме разряда можно увидеть, что одна банка еще не разрядилась, а вторая уже выжата и значит срок её жизни к концу подходит.
Ось у большинства моторов приклеена) Если провернуло ось, то можно спокойно восстановить. Обезжиривается вал и магниты и с помощью красного фиксатора резьбы или суперклея (главное хорошего) склеивается снова.
В каком состоянии её хранили? Не рекомендуется долгое хранение разряженных или полностью заряженных акумов. Оптимально их заряжают/разряжают до 3,8В на банку, режим хранения.
Если зарядник “умный” он покажет во время зарядки сколько мАч вливается в батарею. Так же в режиме разряда можно увидеть, что одна банка еще не разрядилась, а вторая уже выжата и значит срок её жизни к концу подходит.
О,как! Склею,благо не выкинул)
Хранил заряженным полностью(( А зарядник копия ImaX B6,в который я что-то тоже верить перестаю читая форум…
Да хрень все эти зарядники… 😃)) У меня якобы оригинал (второй по счёту), ну всё с ним нормально, но при заряде гидридов нет возможности настроить кол-во банок!!! Я в шоке, может какой-то косяк во встроенной программке… Хорошо что у меня нету гидридов, но сам факт такого косяка напрягает.
А регулятор лучше поискать бэушный но хороший (типа мамбы макса про, можно сказать с заделом на будущее 😃 ), или нормальный hobbyWing (оригинал/клон, особо не важно), может даже загерметизированный кто-нибудь продавать будет…
У меня на ассохе стоит обычный недорогой (и НЕ КРУТОЙ) трэкстар turnigy - и ничё так, работает. Вообще мозг не делает, едет норм. Разница с МММ2 на ереве есть, но не космическая. Когда стартую с кем-нибудь (один на ассохе, а другой рядом на ереве), выигрывает тот, у кого тачка не встала на дыбы и не перевернулась на крышу 😃))))) А это не так просто, обе козлят наверное до 40-50км/ч…
Мужики,ещё раз всем спасибо за советы.
руки все не доходили,а сегодня попробовал подключить 3S lipo и оно поехало! да ещё как!! Установлено было без разъёмов-на скрутке (руки чесались)))-всё неслабо так нагрелось: провода,регуль и мотор.
Так вот вопрос: не париться и ставить 3S? или регуль прикажет долго жить в скором времени.
ps.судя по всему-просто бракованная lipo NOVA из пилотажа.т.к. она очень быстро себя так вела,а 3S я заражал тем же зарядником.
вот так она ехала,Lipo Impact 2200mAh 3S
Потенциал есть… 😃
Ну не знаю… Я всё-таки лучше во что-то брендовое вложусь. Да и кстати тяжеловат такой аккумулятор. У меня в восьмёрках и то максимум - 5200…
Да речь то о потенциале))) ну вот и заложил. )
А так то ентот брикет в 4s от ворзы у меня. Но есь еще 2 по 2s такие же 5800 отлично встают в бронта.
ясен пень, что его разорвет на месте с четырех банок, катаю в основном на двух, три потолок для драга
4s!? Сильно)) Я для себя тоже потолок в 4000-5000мАн определил,и то под них аморты нужно менять на нормальные-стоковые занижение как у дагов дают))
А по поводу вкладываться в бренд-согласен на все 100,поэтому и приобрёл второй Traxxas 2wd-культура сборки и качества шасси иного уровня!
Друзья, кто может подсказать с чем связанна проблема, колеса выкручиваешь в лево в право, полный газ срабатывает ??? модель аналогичная
Друзья, кто может подсказать с чем связанна проблема, колеса выкручиваешь в лево в право, полный газ срабатывает ??? модель аналогичная
Артур,а местами разъёмы не перепутаны? Т.е. она работала,работала,а затем руль начал газ давать?
Артур,а местами разъёмы не перепутаны? Т.е. она работала,работала,а затем руль начал газ давать?
Разъемы наместе, работала, просто руль начачал одновременно и газом быть и рулем и реверс - задний ход включается с десятого раза, просто на ней приемник на регуляторе повязан, впервые вмжу такую систему, провод питания подходит с регулятора а на руль сервы как обычно))
кручу руль, колеса рулятся и газ срабатывает одновременно
Разъемы наместе, работала, просто руль начачал одновременно и газом быть и рулем и реверс - задний ход включается с десятого раза, просто на ней приемник на регуляторе повязан, впервые вмжу такую систему, провод питания подходит с регулятора а на руль сервы как обычно))
кручу руль, колеса рулятся и газ срабатывает одновременно
приёмник на регуле просто приклеен думаю-ничего общего у них.
А по ситуации на лицо глюки…может в воду попал?
Я правильно понял что речь о стоковой коллекторной системе? Если да,то снеси ка её в ближайшее ведро: не едет и не живёт…лучше взять б/у коллектор Titan-он походу он вечный))
Друзья, кто может подсказать с чем связанна проблема, колеса выкручиваешь в лево в право, полный газ срабатывает ??? модель аналогичная
Мое подозрение на данный факт - бек перегружен, т.е. либо серва мощная или коротит.
Разобрался друзья, приемник прилетел ))) всем большое спасибо )
Всем привет! Имею подобную тачку, HSP Desert Pro 4WD RTR электро Шорт-корс трак 1:10 (б/к система) 2.4Ghz (LiPo) влагозащита, еще с осени прошлого года, пока не гонял. Регуль такой же WP-S10E-RTR, вот нашел про него описание на англ. propeleris.lt/failai/wp-s10c-rtr_manual.pdf. Вопрос такой, в комплекте шел гибридный аккум 7,2В 2000мАч, судя по мануалу, можно поставить на авто липошку до 3S, так вот, двигатель не снимал, но на нем есть наклейка 3300KV, получается он >=12T? Как вообще это выяснить? С р/у авто дел не имел, от чего зависит выбор аккума и как при замене аккума это всё не спалить, получив при этом максимум мощи?
Нашел на одном сайте, что 12Т, 19Т, 23Т - это вроде как количество зубцов шестерни так ли это?
Нашел на одном сайте, что 12Т, 19Т, 23Т - это вроде как количество зубцов шестерни так ли это?
Не так.Если это маркировка шестерни то да,количество зубов.Если как у тебя маркировка движка то это количество витков обмотки.
С р/у авто дел не имел, от чего зависит выбор аккума и как при замене аккума это всё не спалить, получив при этом максимум мощи?
2s (7.4 вольта) липёхи можешь юзать смело,по 3s-хз.Спроси в теме химото,там весь китай объединён.Но ИМХО на этой колясочке 46см и 2sбудет достаточно.
2s (7.4 вольта) липёхи можешь юзать смело,по 3s-хз.Спроси в теме химото,там весь китай объединён.Но ИМХО на этой колясочке 46см и 2sбудет достаточно.
Хочу прикупить для данной машинки такую батарею: YKS BW158 7.4V 5000mAh 50C 2S Li-Po, как думаете пойдет или нет, возможно действительно будет достаточно двух банок?
YKS BW158 7.4V 5000mAh 50C 2S Li-Po, как думаете пойдет или нет
Пойдёт то пойдёт,только 50с токоотдача ударит по карману да и не нужно столько.5к ёмкость умножаем на 50 получаем 250 ампер токоотдачи а для десерта 100 ампер за глаза хватит.
возможно действительно будет достаточно двух банок?
Если есть желание кочегарить его до 90 км/ч то надо 3s.
Т. к. до этого юзал только коптеры, знаю про ли-по аккумы, про гидриды сильно не заморачивался, но тут столкнулся с его зарядкой. По идее 7,2В это шесть элементов номинальным напряжением 1,2В каждый, но тут, после долгого хранения, завел машину, покрутил колеса на весу до разряда аккума. Снял его замерил напряжение - 6,6В, поставил на зарядку через комплектное зарядное, заряжал где-то часа 1,5, индикатор на зарядном горел светло-красный, даже до оранжевого не дотянул. Решил замерить напряжение на аккуме, увидел цифру 8,4В, что это? Зарядка из комплекта самая простая, 9В - 500мА, опять косяк зарядки? До какого максимального напряжения можно заряжать гидриды? Попробовал его подключить к авто, дал полный газ, мощь, конечно, была серьезная. Жду привоза своего iMax В6, до этого коптерные липошки заряжал В6 компакт, но он к сожалению только для липошек.