HSP б/к система работает с проблемами
Друзья, кто может подсказать с чем связанна проблема, колеса выкручиваешь в лево в право, полный газ срабатывает ??? модель аналогичная
Друзья, кто может подсказать с чем связанна проблема, колеса выкручиваешь в лево в право, полный газ срабатывает ??? модель аналогичная
Артур,а местами разъёмы не перепутаны? Т.е. она работала,работала,а затем руль начал газ давать?
Артур,а местами разъёмы не перепутаны? Т.е. она работала,работала,а затем руль начал газ давать?
Разъемы наместе, работала, просто руль начачал одновременно и газом быть и рулем и реверс - задний ход включается с десятого раза, просто на ней приемник на регуляторе повязан, впервые вмжу такую систему, провод питания подходит с регулятора а на руль сервы как обычно))
кручу руль, колеса рулятся и газ срабатывает одновременно
Разъемы наместе, работала, просто руль начачал одновременно и газом быть и рулем и реверс - задний ход включается с десятого раза, просто на ней приемник на регуляторе повязан, впервые вмжу такую систему, провод питания подходит с регулятора а на руль сервы как обычно))
кручу руль, колеса рулятся и газ срабатывает одновременно
приёмник на регуле просто приклеен думаю-ничего общего у них.
А по ситуации на лицо глюки…может в воду попал?
Я правильно понял что речь о стоковой коллекторной системе? Если да,то снеси ка её в ближайшее ведро: не едет и не живёт…лучше взять б/у коллектор Titan-он походу он вечный))
Друзья, кто может подсказать с чем связанна проблема, колеса выкручиваешь в лево в право, полный газ срабатывает ??? модель аналогичная
Мое подозрение на данный факт - бек перегружен, т.е. либо серва мощная или коротит.
Разобрался друзья, приемник прилетел ))) всем большое спасибо )
Всем привет! Имею подобную тачку, HSP Desert Pro 4WD RTR электро Шорт-корс трак 1:10 (б/к система) 2.4Ghz (LiPo) влагозащита, еще с осени прошлого года, пока не гонял. Регуль такой же WP-S10E-RTR, вот нашел про него описание на англ. propeleris.lt/failai/wp-s10c-rtr_manual.pdf. Вопрос такой, в комплекте шел гибридный аккум 7,2В 2000мАч, судя по мануалу, можно поставить на авто липошку до 3S, так вот, двигатель не снимал, но на нем есть наклейка 3300KV, получается он >=12T? Как вообще это выяснить? С р/у авто дел не имел, от чего зависит выбор аккума и как при замене аккума это всё не спалить, получив при этом максимум мощи?
Нашел на одном сайте, что 12Т, 19Т, 23Т - это вроде как количество зубцов шестерни так ли это?
Нашел на одном сайте, что 12Т, 19Т, 23Т - это вроде как количество зубцов шестерни так ли это?
Не так.Если это маркировка шестерни то да,количество зубов.Если как у тебя маркировка движка то это количество витков обмотки.
С р/у авто дел не имел, от чего зависит выбор аккума и как при замене аккума это всё не спалить, получив при этом максимум мощи?
2s (7.4 вольта) липёхи можешь юзать смело,по 3s-хз.Спроси в теме химото,там весь китай объединён.Но ИМХО на этой колясочке 46см и 2sбудет достаточно.
2s (7.4 вольта) липёхи можешь юзать смело,по 3s-хз.Спроси в теме химото,там весь китай объединён.Но ИМХО на этой колясочке 46см и 2sбудет достаточно.
Хочу прикупить для данной машинки такую батарею: YKS BW158 7.4V 5000mAh 50C 2S Li-Po, как думаете пойдет или нет, возможно действительно будет достаточно двух банок?
YKS BW158 7.4V 5000mAh 50C 2S Li-Po, как думаете пойдет или нет
Пойдёт то пойдёт,только 50с токоотдача ударит по карману да и не нужно столько.5к ёмкость умножаем на 50 получаем 250 ампер токоотдачи а для десерта 100 ампер за глаза хватит.
возможно действительно будет достаточно двух банок?
Если есть желание кочегарить его до 90 км/ч то надо 3s.
Т. к. до этого юзал только коптеры, знаю про ли-по аккумы, про гидриды сильно не заморачивался, но тут столкнулся с его зарядкой. По идее 7,2В это шесть элементов номинальным напряжением 1,2В каждый, но тут, после долгого хранения, завел машину, покрутил колеса на весу до разряда аккума. Снял его замерил напряжение - 6,6В, поставил на зарядку через комплектное зарядное, заряжал где-то часа 1,5, индикатор на зарядном горел светло-красный, даже до оранжевого не дотянул. Решил замерить напряжение на аккуме, увидел цифру 8,4В, что это? Зарядка из комплекта самая простая, 9В - 500мА, опять косяк зарядки? До какого максимального напряжения можно заряжать гидриды? Попробовал его подключить к авто, дал полный газ, мощь, конечно, была серьезная. Жду привоза своего iMax В6, до этого коптерные липошки заряжал В6 компакт, но он к сожалению только для липошек.
Решил замерить напряжение на аккуме, увидел цифру 8,4В, что это?
Зарядка из комплекта самая простая, 9В - 500мА, опять косяк зарядки?
Не факт что зарядка плохая,бывает и так сказать китай рулит.Металлгидрид 1.2 вольта с банки номинал,а так оно пляшет от 1.0 вольта с пустой до 1.4 заряженной.Так что 8.4 это порядок.
А у меня мужики новость: Регуль сгорел нахрен!!!
Я купил Li-Po 3s 35С 5000mAh…отличная батарейка…Шорт с ней на задние колёса встаёт и валит в принципе знатно,но…недолго))
Вывод: Не экономьте на Регуляторах!!! Это пожароопасно!
В общем что рассказывать,смотрите фото:
А теперь прошу помочь подобрать регуль под 4400kv и 3S lipo. Сейчас склоняюсь к Traxxas vxl-3s ,т.к. доверяю этому производителю и в 4000р уложиться можно в отличии от китайских продуктов по 5-6тыр
Это тот регуль на 45А из первого поста? Тогда ничего удивительного. Он не предназначен для мотора 4400kv и 3S.
Вариант Сайдвиндер3 или Езран 80А. Или с запасом EZRUN-WP-SC8
Это тот регуль на 45А из первого поста? Тогда ничего удивительного. Он не предназначен для мотора 4400kv и 3S.
Вариант Сайдвиндер3 или Езран 80А. Или с запасом EZRUN-WP-SC8
Ну да,это была ошибка… Ezrun 80A будет достаточно? Он как раз по цене вменяем и есть в магазине где я хочу корку заказать новую.
Я купил Li-Po 3s 35С 5000mAh…отличная батарейка…Шорт с ней на задние колёса встаёт и валит в принципе знатно
Да уж, мощно ее разогнали, мне пока что и гибрида в стоке хватает, успел уже даже с ним тачку убить. С первой же поездки передний бампер в хлам, плюс место его крепления к шаське тоже на вылет, корка само собой, перед разбит. Надо все восстанавливать, хотя на ходовые качества это не влияет, а может и влияет. Ушки шасси под рычагами должны быть немного вниз наклонены или они должны ровно стоять? Что-то не получается мне ее оттриммировать по прямой, постоянно в сторону едет, из-за этого все проблемы с препятствиями.
Да уж, мощно ее разогнали, мне пока что и гибрида в стоке хватает, успел уже даже с ним тачку убить. С первой же поездки передний бампер в хлам, плюс место его крепления к шаське тоже на вылет, корка само собой, перед разбит. Надо все восстанавливать, хотя на ходовые качества это не влияет, а может и влияет. Ушки шасси под рычагами должны быть немного вниз наклонены или они должны ровно стоять? Что-то не получается мне ее оттриммировать по прямой, постоянно в сторону едет, из-за этого все проблемы с препятствиями.
Рычаги должны чуть-чуть вниз смотреть…но на стоковых амортах этого не выходит((
а с прямолинейностью тяжело-люфты в кулаках сложно убрать(( а с ними про управляемость и речи нет
Касаемо мотора…да уж психанул я с липо и мотором таким…ну ничего-переставлю систему в traxxas,а оттуда коллекторный сюда и будет равновесие в мире)
Ну у меня за счет наклона “ушек”, рычаги смотрят вниз, градусов этак на 7 (точно не скажу), а вот регулировка триммером прямолинейности не дает, хоть какой-нибудь, несет ее даже на расстоянии 3м уже сильно в сторону (это я про комнату), естественно, что при ее резвости и скорости, на длинные расстояния погрешность возрастает в разы, что затрудняет ее вождение по грунту и своевременного попадания на трамплин. Всё это, наводит на не лучшие впечатления о тачке. Возьму новую шасси, переберу собственноручно, может что тогда изменится.
Короткая база,относительно высокий центр тяжести…всё это не на пользу и не под мощный мотор увы
Борис, а вы колеса ей не меняли? Если родные стоят, то как они справились с мощью в 4400кВ и аккумом 3S 5000мА/ч, резина цела?