HSP б/к система работает с проблемами

boris-britva
kabuum:

Это тот регуль на 45А из первого поста? Тогда ничего удивительного. Он не предназначен для мотора 4400kv и 3S.
Вариант Сайдвиндер3 или Езран 80А. Или с запасом EZRUN-WP-SC8

Ну да,это была ошибка… Ezrun 80A будет достаточно? Он как раз по цене вменяем и есть в магазине где я хочу корку заказать новую.

kvmsoft
boris-britva:

Я купил Li-Po 3s 35С 5000mAh…отличная батарейка…Шорт с ней на задние колёса встаёт и валит в принципе знатно

Да уж, мощно ее разогнали, мне пока что и гибрида в стоке хватает, успел уже даже с ним тачку убить. С первой же поездки передний бампер в хлам, плюс место его крепления к шаське тоже на вылет, корка само собой, перед разбит. Надо все восстанавливать, хотя на ходовые качества это не влияет, а может и влияет. Ушки шасси под рычагами должны быть немного вниз наклонены или они должны ровно стоять? Что-то не получается мне ее оттриммировать по прямой, постоянно в сторону едет, из-за этого все проблемы с препятствиями.

boris-britva
kvmsoft:

Да уж, мощно ее разогнали, мне пока что и гибрида в стоке хватает, успел уже даже с ним тачку убить. С первой же поездки передний бампер в хлам, плюс место его крепления к шаське тоже на вылет, корка само собой, перед разбит. Надо все восстанавливать, хотя на ходовые качества это не влияет, а может и влияет. Ушки шасси под рычагами должны быть немного вниз наклонены или они должны ровно стоять? Что-то не получается мне ее оттриммировать по прямой, постоянно в сторону едет, из-за этого все проблемы с препятствиями.

Рычаги должны чуть-чуть вниз смотреть…но на стоковых амортах этого не выходит((
а с прямолинейностью тяжело-люфты в кулаках сложно убрать(( а с ними про управляемость и речи нет

Касаемо мотора…да уж психанул я с липо и мотором таким…ну ничего-переставлю систему в traxxas,а оттуда коллекторный сюда и будет равновесие в мире)

kvmsoft

Ну у меня за счет наклона “ушек”, рычаги смотрят вниз, градусов этак на 7 (точно не скажу), а вот регулировка триммером прямолинейности не дает, хоть какой-нибудь, несет ее даже на расстоянии 3м уже сильно в сторону (это я про комнату), естественно, что при ее резвости и скорости, на длинные расстояния погрешность возрастает в разы, что затрудняет ее вождение по грунту и своевременного попадания на трамплин. Всё это, наводит на не лучшие впечатления о тачке. Возьму новую шасси, переберу собственноручно, может что тогда изменится.

boris-britva

Короткая база,относительно высокий центр тяжести…всё это не на пользу и не под мощный мотор увы

kvmsoft

Борис, а вы колеса ей не меняли? Если родные стоят, то как они справились с мощью в 4400кВ и аккумом 3S 5000мА/ч, резина цела?

Хохландец

Я на своём минитрофе долго мучался с прямолинейностью езды.Вывод сделал один простой как угол дома-пока не устранишь все люфты и не поставишь в кулаки нормальные подшипники прямо не поедешь.Если ведёт всегда-устраняй люфты,если только при разгоне-подшипники под замену.И это,по станту,перебор это.Чай не монстр чтоб морду в небо задирать.Хочется станта-бери монстра,шорт должен разгоняться быстро но равномерно,без таких рывков что морда в небо.

kvmsoft
Хохландец:

и не поставишь в кулаки нормальные подшипники прямо не поедешь

А нормальные подшипники - это какие?

Хохландец
kvmsoft:

Борис, а вы колеса ей не меняли? Если родные стоят, то как они справились с мощью в 4400кВ и аккумом 3S 5000мА/ч, резина цела?

Мощью?Рег 45 ампер,какая мошь?Я на краулерных гонял и тащился а у меня системка почти в три раза мощнее.

kvmsoft:

А нормальные подшипники - это какие?

Те которые нормально работают.У меня изначально один был хреновый,с треском вращался.Пока не поменял так и тащило в сторону при разгоне.

boris-britva
kvmsoft:

Борис, а вы колеса ей не меняли? Если родные стоят, то как они справились с мощью в 4400кВ и аккумом 3S 5000мА/ч, резина цела?

Да.колёса от Slash’а поставил…под них и кузов задрать пришлось и аморты менять на гидро.

ps. повторюсь-мощность слегка избыточна: если с места курок до упора,то тупо переворачивается)) настроить не успел,т.к.:

kvmsoft
Хохландец:

Мощью?

Ну не знаю. У меня это первый р/у автомобиль, по мне так мощь в стоке достаточная, куда еще больше ума не приложу, подрывает, что надо, да и все, кто видят, в голос говорят ну и дури у нее (конечно не профессионалы, но все же). Конечно же мощнее видел на форумах, где на 6-ти баночных аккумах в дыбы с места встают, ну это уже на любителя. Скорость на своей не измерял не знаю, но мне хватает, в гонках все равно не участвую, а погонять по трамплинам хватает. Я так понимаю, что если колесо слегка покачать в стороны, это как раз и есть люфт подшипника, оно должно стоять жестко?

Хохландец

У меня минитроф тоже первый,4350 киви двиг плюс 120 ампер эзран и всё жто на 3s.Уж я то знаю что такое мощи с избытком.По тому что некоторые на 6s козлят-хрень это.Нормальная система и на 3s рвёт.Я на своих 3s в драге делаю ребят которые на 6s гоняют так что не в банках счастье.По соревнованиям-сам не так чтобы и фанат но у нас по другому никак,когда почти все моделисты катают только в виде соревнованиц то и самому приходится подстраиваться.По люфтам-да,в идеале должно сточть жестко но это недостижимо.Немного шатается это не беда,беда если люфт в рулевой.У меня колёса тоже шатаются но зато в рулевой люфта нет как такового.Устранение люфта в рулевой это не тупая замена деталей на новые,голову можно вывихнуть со всеми шайбочками,болтиками и прочими мелочами но поверь мне результат того стоит.Когда модель прёт ровно не только на асфальте но и вообще по любому покрытию плюс послушна как натасканная собака это что-то.Смодешь вытворять такое что вообще кажется невозможным.