От регуля отлетел кондер

AlekseiES

Ребят, привет всем!
Авто стоковый лосик багги 22 2вд
Нужна помошь. Вовремя покатушек отломилась минусовая ножка у кондера на регуле, как результат перестал работать двигатель. В чем проблема понял не сразу, был вечер, поначалу думал акум сел, но после того как поставил некатанный акум понял, что что-то сломалось и выключил все. В чипдипе купил аналогичный по характеристикам кондер, припаял - результата ноль, двигатель не работает, как будто и не припаивал кондер.
Тот что был
Из признаков жизни: серва работает, на регуле огоньки горят(красный и желтый), если отключить сенсорный кабель - оба микают, на кнопку программирования регуль реагирует - начинает мигать даодами(тк программировать его еще не умею правильность мигания определить пока не могу).
Тот что был


тот что купил
http:/ /www.chipdip. ru/product0/9000247221/

Регуль вскрывал, видимых повреждений и горелых деталей, а также запаха не обнаружил.

Неужели регуль спалил все-таки? =(

китаец59
AlekseiES:

отломилась минусовая ножка у кондера на регуле, как результат перестал работать двигатель.

не думаю, что есть прямая связь.
…что за регуль?

AlekseiES
китаец59:

не думаю, что есть прямая связь.
…что за регуль?

Нигде не нашел маркировки или названия, даже на офсайте http:/ /www.losi .com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB0122
вот такая стоковая система стоит

Сегодня вечером еще кину фотки регуля без корпуса, может я упустил чего при осмотре…

AlekseiES
AlekseiES:

Сегодня вечером еще кину фотки регуля без корпуса, может я упустил чего при осмотре…

тяжелая неделька выдалась,только сегодня до модельки добрался
обещанные фотки




китаец59

…да уж. конструктивно рег ужасный, не говоря уже о качестве монтажа и сборки. напомнил мне конструкцию хоббикинговских регулей, но и там детальки ровней стояли!
По существу здесь можно посоветовать лишь перепроверить все контакты, перебиндить приемыш.(в идеале попробовать другой рег - мотор)
Что бы оценить, хотя бы визуально, состояние силовых ключей - необходимо снять радиатор, который насколько я понимаю сидит на термоклее.(поддеваем и и аккуратно отрываем, можно предварительно разогреть зажигалкой радиатор градусов до 100 , или опустить в кипяток)
силовая плата двусторонняя, то есть с другой стороны тоже установленны ключи и даже некое подобие радиатора на сколько я вижу из фото. туда заглянуть будет не просто.))
в любом случае ремонт такого регуля нецелесообразен, только если вы не электронщик с кучей регов на запчасти и массой свободного времени ))

китаец59

и еще. поскольку кондер там всего один, то прямая связь все таки прослеживается.

AlekseiES

Снял радиатор, замучался этот герметик отскребать >_<

Тут внешне похоже все цело, чего в принципе и стоило ожидать, питание то через него нормально проходит…
Сегодня постараюсь распаять, мож там визуально что-нибудь обнаружется.

п.с. а ответьте на ламерский вопрос. Кондер стоит для выпрямления скачков напряжения ил для чего?

китаец59

😵

AlekseiES:

Кондер стоит для выпрямления скачков напряжения ил для чего?

…именно так. регуль работает в дискретном режиме, а его напруга на выходе определяется частотой-состоянием-временем открытия выходных ключей-фетов. соответственно батарею он то же нагружает импульсно(эту частоту и слышно в виде писка).
батарея не успевает реагировать на такие высокочастотные микропросадки и напруга на входе в регуль пульсирует, от чего мозх регуля может впасть в неадекват и дать команду на “самоуничтожение”😵столкнув выходной каскад в лоб(читай кз.)
или просто сам помереть может.
если разобрать теорию - кондеры должны стоять максимально близко к общей плате(уменьшение сопротивления в цепи) и иметь минимальное время отклика на данной частоте ну и еще много бла, бла, бла,
вОпсчем кондер значимая фигура в бк. регуле.

8 days later
29 days later
AlekseiES

Проблема решена. Причина - перегорело несколько деталей.
Спасибо форумчанину V., который сделал исключение в своих правилах и отремотировал погорельца.