От регуля отлетел кондер
Ребят, привет всем!
Авто стоковый лосик багги 22 2вд
Нужна помошь. Вовремя покатушек отломилась минусовая ножка у кондера на регуле, как результат перестал работать двигатель. В чем проблема понял не сразу, был вечер, поначалу думал акум сел, но после того как поставил некатанный акум понял, что что-то сломалось и выключил все. В чипдипе купил аналогичный по характеристикам кондер, припаял - результата ноль, двигатель не работает, как будто и не припаивал кондер.
Тот что был
Из признаков жизни: серва работает, на регуле огоньки горят(красный и желтый), если отключить сенсорный кабель - оба микают, на кнопку программирования регуль реагирует - начинает мигать даодами(тк программировать его еще не умею правильность мигания определить пока не могу).
Тот что был
тот что купил
http:/ /www.chipdip. ru/product0/9000247221/
Регуль вскрывал, видимых повреждений и горелых деталей, а также запаха не обнаружил.
Неужели регуль спалил все-таки? =(
отломилась минусовая ножка у кондера на регуле, как результат перестал работать двигатель.
не думаю, что есть прямая связь.
…что за регуль?
не думаю, что есть прямая связь.
…что за регуль?
Нигде не нашел маркировки или названия, даже на офсайте http:/ /www.losi .com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB0122
вот такая стоковая система стоит
Сегодня вечером еще кину фотки регуля без корпуса, может я упустил чего при осмотре…
Сегодня вечером еще кину фотки регуля без корпуса, может я упустил чего при осмотре…
тяжелая неделька выдалась,только сегодня до модельки добрался
обещанные фотки
…да уж. конструктивно рег ужасный, не говоря уже о качестве монтажа и сборки. напомнил мне конструкцию хоббикинговских регулей, но и там детальки ровней стояли!
По существу здесь можно посоветовать лишь перепроверить все контакты, перебиндить приемыш.(в идеале попробовать другой рег - мотор)
Что бы оценить, хотя бы визуально, состояние силовых ключей - необходимо снять радиатор, который насколько я понимаю сидит на термоклее.(поддеваем и и аккуратно отрываем, можно предварительно разогреть зажигалкой радиатор градусов до 100 , или опустить в кипяток)
силовая плата двусторонняя, то есть с другой стороны тоже установленны ключи и даже некое подобие радиатора на сколько я вижу из фото. туда заглянуть будет не просто.))
в любом случае ремонт такого регуля нецелесообразен, только если вы не электронщик с кучей регов на запчасти и массой свободного времени ))
и еще. поскольку кондер там всего один, то прямая связь все таки прослеживается.
Снял радиатор, замучался этот герметик отскребать >_<
Тут внешне похоже все цело, чего в принципе и стоило ожидать, питание то через него нормально проходит…
Сегодня постараюсь распаять, мож там визуально что-нибудь обнаружется.
п.с. а ответьте на ламерский вопрос. Кондер стоит для выпрямления скачков напряжения ил для чего?
😵
Кондер стоит для выпрямления скачков напряжения ил для чего?
…именно так. регуль работает в дискретном режиме, а его напруга на выходе определяется частотой-состоянием-временем открытия выходных ключей-фетов. соответственно батарею он то же нагружает импульсно(эту частоту и слышно в виде писка).
батарея не успевает реагировать на такие высокочастотные микропросадки и напруга на входе в регуль пульсирует, от чего мозх регуля может впасть в неадекват и дать команду на “самоуничтожение”😵столкнув выходной каскад в лоб(читай кз.)
или просто сам помереть может.
если разобрать теорию - кондеры должны стоять максимально близко к общей плате(уменьшение сопротивления в цепи) и иметь минимальное время отклика на данной частоте ну и еще много бла, бла, бла,
вОпсчем кондер значимая фигура в бк. регуле.
Золотые слова! Читать всем))
Проблема решена. Причина - перегорело несколько деталей.
Спасибо форумчанину V., который сделал исключение в своих правилах и отремотировал погорельца.