Nanda Racing Spirit, доработки и изменения
Идёт неплохо но явно видно что нагрузки движкам нехватает.Для начала пойдёт но передатку стоит поменять,и движки будут нагружены и скорость возрастёт.Но это только после того как занизишь подвеску иначе будет кувыркаться как колобок.А по тому что на полном газу опрокидывается так это норма,у меня трага восьмая так-же опрокидывается хоть у неё и цт ниже намного.
Идёт неплохо но явно видно что нагрузки движкам нехватает. Для начала пойдёт но передатку стоит поменять,и движки будут нагружены и скорость возрастёт.Но это только после того как занизишь подвеску иначе будет кувыркаться как колобок.А по тому что на полном газу опрокидывается так это норма,у меня трага восьмая так-же опрокидывается хоть у неё и цт ниже намного.
Кстати машинка намного легче стала передвигаться, раньше даже просто выключенный аппарат по полу катать надо было усилие немалое прикладывать а сейчас легко катается даже на холостом при выключенной системе…
На счет передатки само собой заморочусь, но это когда вернусь в Краснодар, сейчас в Лазаревке ничего не найдешь подобного, деревня!=)
На счет занизить подвеску - это сразу после финального тест драйва сделал, теперь стала плоская трагга!=)
Кстати скорость замерял, выдал телефон 19км/ч., буду выжимать больше, ОДНОЗНАЧНО!=)))
Пришли наконец таки ништяки, вроде мелочь а приятно!=)
Не думал что за 56 рубликов можно купить такие качественные качалки а то родные пластиковые замучили, стираются от нагрузки, прокручиваются и выкручивают колеса то в одну то в другую сторону…
Свет кончено простенький, но мне он и нужен чисто чтобы обозначать машинку в сумерках, я то по темноте особо не катаю…
Ну а сервы буду герметить и ставить надеюсь надолго, знаю как они работают, поэтому думаю оправдают мои ожидания!
Дальше буду делать фото и видео…
Качалки, кстати пришли в цвет двигателей, хоть это радует а то и так зеленая машина на желтых кулаках и с синими двиглами как светофор!=)))
Установил сервы и качалки, вроде получилось прикольно, разница заметна сразу, даже на ковре. где трудно крутить колеса, серва легко справляется со своими обязанностями, появилась четкость в отклике на поворот руля…
На машинке с двумя БК качалка даже почти в цвет двигателя вышла!=)
Теперь надо что нибудь золотистое поставить, чтобы с кулаками алюминиевыми сочеталось…
Прикинул свет как будет стоять, пока что только на одной машине: раскидал, прихватил изолентой и клеем…
Получилось вот так:
Общая картина
Первые заезды с НОРМАЛЬНОЙ СЕРВОЙ И КАЧАЛКОЙ, разница весьма заметна и чувствительна, помогает при рулежке на подъемах и спусках с препятствий, проще стало колесо направлять даже при нагрузке…
В общем впечатлений куча и все положительные! Давно надо было их купить, поставить и не париться!=)))
Давид, подскажи пожалуйста. На последних фотографиях на машине стоят стандартные моторы с которыми она продавалась?
Ты их как то герметизировал?
Отвечу за Давида)
Коллекторные моторы не нуждаются в дополнительной герметизации.
Отвечу за Давида)
Коллекторные моторы не нуждаются в дополнительной герметизации.
Ибо боятся не воды а грязи.
Давид, подскажи пожалуйста. На последних фотографиях на машине стоят стандартные моторы с которыми она продавалась?
Ты их как то герметизировал?
Привет Александр, отвечаю по порядку:
Да, моторы на краулере - не на переделке а на второй машине, на краулере, стоят родные с которыми машину купили…
Нет, я двигатели никак не герметизировал, просто заклеил крупные технические отверстия изолентой с мелкими дырочками(наделал сам), иногда её отклеиваю, вытряхиваю отработку и заклеиваю обратно, ну и само собой перед водными покатушками - обрабатываю ВДшкой а после хорошенько промываю, сушу и маслом прокапываю…
РАБОТАЮТ КАК ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСЫ просто медленно!=)
Ибо боятся не воды а грязи.
Именно от грязи я и заклеил технические отверстия.
Благодарю за оперативный ответ. Значит буду паралоном защищаться от грязи:)
Леонид, хочу купить такие же моторы как у вас, правильно ли я понял ваши сообщения, что они подружатся с родным регулем без переделок?
На 50Т на сколько изменилась динамика разгона и максимальная скорость? Пиньен не меняли?
Если 50Т не будет в наличии, 45Т нормально встанут?
Заранее благодарю за ответы.
Вопрос в догонку, каким маслом прокапывате моторы?
Благодарю за оперативный ответ. Значит буду паралоном защищаться от грязи:)
Леонид, хочу купить такие же моторы как у вас, правильно ли я понял ваши сообщения, что они подружатся с родным регулем без переделок?
На 50Т на сколько изменилась динамика разгона и максимальная скорость? Пиньен не меняли?
Если 50Т не будет в наличии, 45Т нормально встанут?Заранее благодарю за ответы.
Вопрос в догонку, каким маслом прокапывате моторы?
Сань, можно даже просто и быстро - изолентой и не заморачиваться, я только мелкие дырки сделал чтобы охлаждался ну и водичка проходила…
Отвечу за Лёню, насколько мне стало ясно из переписки то да - работают с родным регулем без проблем - ХОТЯ ДЛЯ МЕНЯ ВСЕ ЕЩЕ ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС - КАК РОДНОЙ РЕГУЛЬ ТЕРПИТ 3S???
Я смотрел на сайте что Лёня порекомендовал, так там габариты внешние одинаковые 36*70мм. только по граммам отличаются чуток, так что встанут раз у Лёни встал на краулер!=)
Маслом прокапывал любым какое было под рукой, было и что то типа вертенка(для швейных машин), и моторное масло(с автомобиля), когда вообще ничего не было под рукой - то я пользовался СИЛИКОНОВЫМ МАСЛОМ ПМС 200 МНОГОЦЕЛЕВАЯ НЕЙТРАЛЬНАЯ СМАЗКА, кстати им же залил аморты - стали мягче…
Да нормальные это моторы. С мотором 50Т чуть поднялась скорость и стало легче на препятствии, если сел брюхом, раскачать авто и выехать. Не смотря на меньшее количество витков в моторе тянут модель они лучше, за счет более качественного исполнения.
Моторы на 45 витков тоже вполне нормально подойдут.
То что на сайтах написаны размеры моторов 36*70мм не должно пугать. 70мм это полная длинна мотора вместе с валом. Корпус у них стандартный для 540-го мотора длинной 54мм.
Да я сам не знаю как он на 3S работать может)) Но у меня работал отлично и не грелся пока я на Novak M2 Dig не перешел.
С регулем QuicRun WP-860 можно и на 4S позажигать, но моторы станут расходниками)
Спасибо, значит буду потихоньку затариваться.
Остался только вопрос с сервой, хочу такую же как у Давида, но может есть альтернатива примерно за те же деньги но лучше?)))
А как сервы работают на 3S если у них ограничение по питанию 7,4В?
Давид, дай пожалуйста ссылочки где брал кулаки и Led лампочки.
Свет управляется с отдельного канала?
Еще хочу поиграться с пьньенами. Взять от 13 до 15 зубцов. Думаете стоит морочиться?
Да я сам не знаю как он на 3S работать может)) Но у меня работал отлично и не грелся пока я на Novak M2 Dig не перешел.
С регулем QuicRun WP-860 можно и на 4S позажигать, но моторы станут расходниками)
Ну ты дал, Лёнчик, меня бы жаба просто в клочья разоврала Новак брать за 10ку когда круль дешевле стоит!=)))
Квикран еще куда не шло, за три рубля, тем более думаю на нем с теми движками что ты рекомендовал, да на 3S машина будет и бодрее и мощнее!
Новак брать за 10ку
Ну когда я его покупал бакс в два раза дешевле был)
Спасибо, значит буду потихоньку затариваться.
Остался только вопрос с сервой, хочу такую же как у Давида, но может есть альтернатива примерно за те же деньги но лучше?)))
А как сервы работают на 3S если у них ограничение по питанию 7,4В?Давид, дай пожалуйста ссылочки где брал кулаки и Led лампочки.
Свет управляется с отдельного канала?Еще хочу поиграться с пьньенами. Взять от 13 до 15 зубцов. Думаете стоит морочиться?
Начну по порядку:
- На счтет 3S не знаю, пока не пробовал, но если регуль держит такой акккум, то серва тем более - ведь питание идет через регуль на приемник а оттуда на серву значит регулятор занижает до необходимого уровня вольтаж, раз нормально работает с аккумом 3S…
- Сервы я все пересмотрел, скажу сразу альтернативы за такие деньги - НЕТ!!! Брал на Хоббике, именно эту модель т.к. у друга эти сервы РОБОТА ЗДОРОВОГО ТАСКАЮТ(они кстати сервы для роботов) - они честно выдают свои 13кг. и время отклика шикарное, шустрые и мощные, то что мне нужно было.
Мне вышли по 540р. за серву(брал сразу две) и 350р. доставка, сейчас смотрел они стоят 660р. и доставка на две выйдет где то 398р.
Вот ссылка на сервыhobbyking.com/…/__27556__Turnigy_8482_TGY_S901D_DS… - НЕ СЛУШАЙ ЛЁНЮ, НА СЧЕТ КУЛАКОВ!!!
Я брал на АЛИ, ТАМ ДЕШЕВЛЕ - СЕЙЧАС МОЖНО ЗА 1450Р. ВЗЯТЬ ЧЕТЫРЕ ШТУЧКИ А НА МЭЙНЕ ДВЕ ШТУКИ ВСТАНУТ В РУБЛЬ…
Мелочь а приятно сэкономить!=)
Вот ссылка на кулаки
ru.aliexpress.com/item/…/32429135681.html - Свет я запитал “+” на кнопку включения машины а “-” на провод от регуля который идет к аккуму, ну и ко всему этому вывел отдельную кнопку включения света, рядом с кнопкой включения машины т.е. подключаю корку и включаю машину, если мне нужен свет - включаю второй тумблер и загорается свет…
Видишь на распаечной коробке кнопка включения - вот теперь у меня на одной машине свет идет на прямую, как включаешь машинку так и включается свет а на другой машинке рядом поставил вторую кнопку и можно отдельно включить или выключить свет
СВЕТ БРАЛ ТОЖЕ НА АЛИ - СТОИЛ 90р. комплект(ХАЛЯВА!!!=)))
Вот ссылка на свет
ru.aliexpress.com/item/…/32331814906.html
Но их там дофига вариантов, посмотри по АЛИ может что другое понравиться.
УДАЧКИ, ЕСЛИ ЧТО ПИШИ…
Ну когда я его покупал бакс в два раза дешевле был)
Ну ладно, уговорил, вернусь в прошлое!=)
Хотя мне квикран тоже пригляделся, думаю со временем решусь на него, пока первые на очереди это двигатели!
Свет сейчас от 110 стоит.
СТОИЛ 90р.
Я и написал что раньше был 90, сейчас конечно вы о мудрейший из всех мудрейших, прошли по ссылке и увидели стоимость от 110,99!=)))
Кстати, информация для Александра, в посте №39 есть фотка как выглядел набор моих доработок, между прочем очень не дорогой:
Сервы две штуки - 1450р.(с доставкой), свет две штуки - 180р., качалки алюминиевые две штуки - 112р.
Посмотри в теме про “фото и видео отчеты о покатушках” там мои покатушки на краулере и траггикрауле!=)
Усилил У-образное крепление(пластиковое) - одно из слабых мест, из за которого скручивало мосты, прогибалась сама пластиковая У-образная штучка, теперь она зажата пластинами, надеюсь скручивания больше не будет т.к пластина теперь не дает гнуться пластику, но функционал так же остался, мосты свешиваются, и перекрещиваются под углом почти 90 градусов…
Я и написал что раньше был 90, сейчас конечно вы о мудрейший из всех мудрейших, прошли по ссылке и увидели стоимость от 110,99!=))
Ошибаешься,я 4 дня назад заказавал за 109 с копейками вот и знаю.И по ссылкам не ходил.
На счет поиграть передаткой, Александр, посмотри это видео, у нас в редукторе пиньон с двигателя крутит 1-ю шестеренку, она крутит в свою очередь 2-ю шестеренку(какая то 40 какая то 42) а та крутит большую 3-ю шестерню со входами для приводов, и у каждой вое место в редукторе т.е. если увеличить пиньон, ЧТОБЫ ВЫРОСЛА МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, то нужно уменьшать 1-ю шестеренку(это мы можем сделать), но тогда придется увеличить 2-ю шестерню, иначе она просто не достанет до 1-й и не будет зацепа, но это не дает нам сделать корпус(ямки под шестерни определенного размера и больше шестеренку туда ПРОСТО НЕ ВПИХНУТЬ!=(
Даже если это сделать, то надо тогда менять последнюю 3-ю шестеренку на меньшую…
В общем ГЕМОРРОЙ т.к. у нас не просто как у других ПИНЬОН - СПУР а целый редуктор, и если менять то менять надо ВСЁ!
Ошибаешься
В чём?=)
Я написал как есть - брал за 90, сейчас 110…
Ладно тебе дуться как шарик!😛:P:P
Ходил не ходил, какая разница, нашел тоже проблемку!😇
Ладно тебе дуться как шарик!😛:P:P
Хочу и дуюсь,вширь,мне есть куда.