Nanda Racing Spirit, доработки и изменения

Davudson

Установил сервы и качалки, вроде получилось прикольно, разница заметна сразу, даже на ковре. где трудно крутить колеса, серва легко справляется со своими обязанностями, появилась четкость в отклике на поворот руля…

На машинке с двумя БК качалка даже почти в цвет двигателя вышла!=)

Теперь надо что нибудь золотистое поставить, чтобы с кулаками алюминиевыми сочеталось…

Прикинул свет как будет стоять, пока что только на одной машине: раскидал, прихватил изолентой и клеем…

Получилось вот так:



Общая картина

Первые заезды с НОРМАЛЬНОЙ СЕРВОЙ И КАЧАЛКОЙ, разница весьма заметна и чувствительна, помогает при рулежке на подъемах и спусках с препятствий, проще стало колесо направлять даже при нагрузке…



В общем впечатлений куча и все положительные! Давно надо было их купить, поставить и не париться!=)))

18 days later
Deta

Давид, подскажи пожалуйста. На последних фотографиях на машине стоят стандартные моторы с которыми она продавалась?
Ты их как то герметизировал?

kabuum

Отвечу за Давида)
Коллекторные моторы не нуждаются в дополнительной герметизации.

Хохландец
kabuum:

Отвечу за Давида)
Коллекторные моторы не нуждаются в дополнительной герметизации.

Ибо боятся не воды а грязи.

Davudson
Deta:

Давид, подскажи пожалуйста. На последних фотографиях на машине стоят стандартные моторы с которыми она продавалась?
Ты их как то герметизировал?

Привет Александр, отвечаю по порядку:
Да, моторы на краулере - не на переделке а на второй машине, на краулере, стоят родные с которыми машину купили…
Нет, я двигатели никак не герметизировал, просто заклеил крупные технические отверстия изолентой с мелкими дырочками(наделал сам), иногда её отклеиваю, вытряхиваю отработку и заклеиваю обратно, ну и само собой перед водными покатушками - обрабатываю ВДшкой а после хорошенько промываю, сушу и маслом прокапываю…
РАБОТАЮТ КАК ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСЫ просто медленно!=)

Хохландец:

Ибо боятся не воды а грязи.

Именно от грязи я и заклеил технические отверстия.

Deta

Благодарю за оперативный ответ. Значит буду паралоном защищаться от грязи:)

Леонид, хочу купить такие же моторы как у вас, правильно ли я понял ваши сообщения, что они подружатся с родным регулем без переделок?
На 50Т на сколько изменилась динамика разгона и максимальная скорость? Пиньен не меняли?
Если 50Т не будет в наличии, 45Т нормально встанут?

Заранее благодарю за ответы.

Вопрос в догонку, каким маслом прокапывате моторы?

Davudson
Deta:

Благодарю за оперативный ответ. Значит буду паралоном защищаться от грязи:)

Леонид, хочу купить такие же моторы как у вас, правильно ли я понял ваши сообщения, что они подружатся с родным регулем без переделок?
На 50Т на сколько изменилась динамика разгона и максимальная скорость? Пиньен не меняли?
Если 50Т не будет в наличии, 45Т нормально встанут?

Заранее благодарю за ответы.

Вопрос в догонку, каким маслом прокапывате моторы?

Сань, можно даже просто и быстро - изолентой и не заморачиваться, я только мелкие дырки сделал чтобы охлаждался ну и водичка проходила…
Отвечу за Лёню, насколько мне стало ясно из переписки то да - работают с родным регулем без проблем - ХОТЯ ДЛЯ МЕНЯ ВСЕ ЕЩЕ ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС - КАК РОДНОЙ РЕГУЛЬ ТЕРПИТ 3S???
Я смотрел на сайте что Лёня порекомендовал, так там габариты внешние одинаковые 36*70мм. только по граммам отличаются чуток, так что встанут раз у Лёни встал на краулер!=)
Маслом прокапывал любым какое было под рукой, было и что то типа вертенка(для швейных машин), и моторное масло(с автомобиля), когда вообще ничего не было под рукой - то я пользовался СИЛИКОНОВЫМ МАСЛОМ ПМС 200 МНОГОЦЕЛЕВАЯ НЕЙТРАЛЬНАЯ СМАЗКА, кстати им же залил аморты - стали мягче…

kabuum

Да нормальные это моторы. С мотором 50Т чуть поднялась скорость и стало легче на препятствии, если сел брюхом, раскачать авто и выехать. Не смотря на меньшее количество витков в моторе тянут модель они лучше, за счет более качественного исполнения.
Моторы на 45 витков тоже вполне нормально подойдут.
То что на сайтах написаны размеры моторов 36*70мм не должно пугать. 70мм это полная длинна мотора вместе с валом. Корпус у них стандартный для 540-го мотора длинной 54мм.
Да я сам не знаю как он на 3S работать может)) Но у меня работал отлично и не грелся пока я на Novak M2 Dig не перешел.
С регулем QuicRun WP-860 можно и на 4S позажигать, но моторы станут расходниками)

Deta

Спасибо, значит буду потихоньку затариваться.

Остался только вопрос с сервой, хочу такую же как у Давида, но может есть альтернатива примерно за те же деньги но лучше?)))
А как сервы работают на 3S если у них ограничение по питанию 7,4В?

Давид, дай пожалуйста ссылочки где брал кулаки и Led лампочки.
Свет управляется с отдельного канала?

Еще хочу поиграться с пьньенами. Взять от 13 до 15 зубцов. Думаете стоит морочиться?

kabuum
Deta:

А как сервы работают на 3S если у них ограничение по питанию 7,4В?

Сервы запитываются от приёмника, а он в свою очередь от ВЕСа регулятора. Там напряжение 6В.

Deta:

кулаки

Кулаки нам подходят для Axial SCX10. Есть вот тут: раз и два (цвета есть разные).

Куча всяких лампочек)

Davudson
kabuum:

Да я сам не знаю как он на 3S работать может)) Но у меня работал отлично и не грелся пока я на Novak M2 Dig не перешел.
С регулем QuicRun WP-860 можно и на 4S позажигать, но моторы станут расходниками)

Ну ты дал, Лёнчик, меня бы жаба просто в клочья разоврала Новак брать за 10ку когда круль дешевле стоит!=)))
Квикран еще куда не шло, за три рубля, тем более думаю на нем с теми движками что ты рекомендовал, да на 3S машина будет и бодрее и мощнее!

kabuum
Davudson:

Новак брать за 10ку

Ну когда я его покупал бакс в два раза дешевле был)

Davudson
Deta:

Спасибо, значит буду потихоньку затариваться.

Остался только вопрос с сервой, хочу такую же как у Давида, но может есть альтернатива примерно за те же деньги но лучше?)))
А как сервы работают на 3S если у них ограничение по питанию 7,4В?

Давид, дай пожалуйста ссылочки где брал кулаки и Led лампочки.
Свет управляется с отдельного канала?

Еще хочу поиграться с пьньенами. Взять от 13 до 15 зубцов. Думаете стоит морочиться?

Начну по порядку:

  1. На счтет 3S не знаю, пока не пробовал, но если регуль держит такой акккум, то серва тем более - ведь питание идет через регуль на приемник а оттуда на серву значит регулятор занижает до необходимого уровня вольтаж, раз нормально работает с аккумом 3S…
  2. Сервы я все пересмотрел, скажу сразу альтернативы за такие деньги - НЕТ!!! Брал на Хоббике, именно эту модель т.к. у друга эти сервы РОБОТА ЗДОРОВОГО ТАСКАЮТ(они кстати сервы для роботов) - они честно выдают свои 13кг. и время отклика шикарное, шустрые и мощные, то что мне нужно было.
    Мне вышли по 540р. за серву(брал сразу две) и 350р. доставка, сейчас смотрел они стоят 660р. и доставка на две выйдет где то 398р.
    Вот ссылка на сервыhobbyking.com/…/__27556__Turnigy_8482_TGY_S901D_DS…
  3. НЕ СЛУШАЙ ЛЁНЮ, НА СЧЕТ КУЛАКОВ!!!
    Я брал на АЛИ, ТАМ ДЕШЕВЛЕ - СЕЙЧАС МОЖНО ЗА 1450Р. ВЗЯТЬ ЧЕТЫРЕ ШТУЧКИ А НА МЭЙНЕ ДВЕ ШТУКИ ВСТАНУТ В РУБЛЬ…
    Мелочь а приятно сэкономить!=)
    Вот ссылка на кулаки
    ru.aliexpress.com/item/…/32429135681.html
  4. Свет я запитал “+” на кнопку включения машины а “-” на провод от регуля который идет к аккуму, ну и ко всему этому вывел отдельную кнопку включения света, рядом с кнопкой включения машины т.е. подключаю корку и включаю машину, если мне нужен свет - включаю второй тумблер и загорается свет…

    Видишь на распаечной коробке кнопка включения - вот теперь у меня на одной машине свет идет на прямую, как включаешь машинку так и включается свет а на другой машинке рядом поставил вторую кнопку и можно отдельно включить или выключить свет

    СВЕТ БРАЛ ТОЖЕ НА АЛИ - СТОИЛ 90р. комплект(ХАЛЯВА!!!=)))
    Вот ссылка на свет
    ru.aliexpress.com/item/…/32331814906.html
    Но их там дофига вариантов, посмотри по АЛИ может что другое понравиться.
    УДАЧКИ, ЕСЛИ ЧТО ПИШИ…
kabuum:

Ну когда я его покупал бакс в два раза дешевле был)

Ну ладно, уговорил, вернусь в прошлое!=)
Хотя мне квикран тоже пригляделся, думаю со временем решусь на него, пока первые на очереди это двигатели!

Davudson
Davudson:

СТОИЛ 90р.

Я и написал что раньше был 90, сейчас конечно вы о мудрейший из всех мудрейших, прошли по ссылке и увидели стоимость от 110,99!=)))

Кстати, информация для Александра, в посте №39 есть фотка как выглядел набор моих доработок, между прочем очень не дорогой:
Сервы две штуки - 1450р.(с доставкой), свет две штуки - 180р., качалки алюминиевые две штуки - 112р.
Посмотри в теме про “фото и видео отчеты о покатушках” там мои покатушки на краулере и траггикрауле!=)

Усилил У-образное крепление(пластиковое) - одно из слабых мест, из за которого скручивало мосты, прогибалась сама пластиковая У-образная штучка, теперь она зажата пластинами, надеюсь скручивания больше не будет т.к пластина теперь не дает гнуться пластику, но функционал так же остался, мосты свешиваются, и перекрещиваются под углом почти 90 градусов…

Хохландец
Davudson:

Я и написал что раньше был 90, сейчас конечно вы о мудрейший из всех мудрейших, прошли по ссылке и увидели стоимость от 110,99!=))

Ошибаешься,я 4 дня назад заказавал за 109 с копейками вот и знаю.И по ссылкам не ходил.

Davudson
Davudson:

Попытался поменять движки(они у меня стоят на мостах)

www.youtube.com/watch?v=ffjk-C9_Wik

но…

На счет поиграть передаткой, Александр, посмотри это видео, у нас в редукторе пиньон с двигателя крутит 1-ю шестеренку, она крутит в свою очередь 2-ю шестеренку(какая то 40 какая то 42) а та крутит большую 3-ю шестерню со входами для приводов, и у каждой вое место в редукторе т.е. если увеличить пиньон, ЧТОБЫ ВЫРОСЛА МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, то нужно уменьшать 1-ю шестеренку(это мы можем сделать), но тогда придется увеличить 2-ю шестерню, иначе она просто не достанет до 1-й и не будет зацепа, но это не дает нам сделать корпус(ямки под шестерни определенного размера и больше шестеренку туда ПРОСТО НЕ ВПИХНУТЬ!=(
Даже если это сделать, то надо тогда менять последнюю 3-ю шестеренку на меньшую…
В общем ГЕМОРРОЙ т.к. у нас не просто как у других ПИНЬОН - СПУР а целый редуктор, и если менять то менять надо ВСЁ!

Хохландец:

Ошибаешься

В чём?=)
Я написал как есть - брал за 90, сейчас 110…
Ладно тебе дуться как шарик!😛:P:P
Ходил не ходил, какая разница, нашел тоже проблемку!😇

Хохландец
Davudson:

Ладно тебе дуться как шарик!😛:P:P

Хочу и дуюсь,вширь,мне есть куда.

kabuum
Davudson:

одно из слабых мест

У меня она не гнется… У меня само место крепления где шар центральный загибается и заходит под площадку сервы…

Davudson
kabuum:

У меня она не гнется… У меня само место крепления где шар центральный загибается и заходит под площадку сервы…

Где шар - я поставил болт с большой шляпкой - теперь упирается в серву и не гнется, а гнулась именно эта штучка У-образная…
Хотя конечно все это не выход, буду паять или вырезать У-образный тройник металл или алюминий, ну или на крайний случай сделаю тройник, только по толще, из капролона(или фторопласта)!

Deta

Спасибо большое всем, очень много нужной и важной информации!

Давид, сервы буду брать такие же как у тебя с хобика, остальное нашел на eBay дешевле чем на Али.

Подскажи, а что за розовая субстанция намазана внутри корки?

По поводу Y крепления - есть красивое от аксиала, но не знаю подойдет ли оно нам.

По поводу пиньона идея такова - отодвинуть мотор подальше от редуктора и поставить пиньон побольше.

Могу ошибаться, технику еще не разбирал, но судя по инструкции, то крепление мотора не фиксированное (2 круглые дырки под винты), а с возможностью подгонки - 2 прямоугольника с закругленными углами.
Соответственно можно померить какое максимальное или минимальное расстояние может быть между осями пиньона и спура (в нашем случае первой шестеренки редуктора).
Дальше через программу высчитать минимальное и максимальное число зубцов пиньона при неизменном количестве зубцов спура (редуктора).

Davudson:

Посмотри в теме про “фото и видео отчеты о покатушках” там мои покатушки на краулере и траггикрауле!=)

Выбор краулера был сделан в том числе после просмотра твоих покатушек и переделок:)

Леонид, подскажи пожалуйста, как ты заказывал доставку в Россию с сайта www.nitrorcx.com ?