Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

romanmotruk
Current:

Можно перемотать, и ротор, если истрепался:

чтобы не было волосни по ротору, в самом конце, когда все намотал, обматываешь прозрачным скотчем, 10 мм шириной, в натяг, и потом феном прогреваешь, и эпоксидка лучше схватится, и скотч натянется, как сможет по диаметру, ещё сильнее, чем ты его намотал, и выглядеть будет лучше, и нить сдавится сильнее, и пустоты между витками нити заполнятся лучше…

Current
lex#:

Перемотать инранер я так понял нетривиальная процедура. Но если поделитесь ссылкой на подробное поэтапное описание, буду рад и благодарен.

Выше пост Романа, у него в дневнике ссыль на сайт, там всё подробно описано, с картинками.

lex#:

Вот нашёл единственное что смог, я так понял будет чуть более прожорлив, но более тяговит. Регуль

Не не, только не такой, это древний двухполюсный хлам.
Вот, например, такой вариант - 3660 с валом 5мм, правда,тут уже моторчик ест до 80 ампер в пике, что как бы намекает на рег с мощей поболе, чем 60А…

romanmotruk
lex#:

Перемотать инранер я так понял нетривиальная процедура.

ну да, первые 5-7 неудачных попыток не в счет, и так с 20 раза уже очень приятно выглядит…

lex#
Current:

Вот, например, такой вариант - 3660 с валом 5мм, правда,тут уже моторчик ест до 80 ампер в пике, что как бы намекает на рег с мощей поболе, чем 60А…

А Вы у них по каталогу модели смотрите или штучно у продавцов подбираете?

А крепление в к мотораме интересно одинаковое, как и у мотора с 3.17 осью?

Current

Каталога не видел:)
Просто у goolrc широкая линейка моторов, на любой вкус, мощность и кв.
Крепление к мотораме стандартное - дюйм (25,4мм) между центрами отверстий М3.

Dimka-nik-se2
С_т_а_с:

Привет! я где-то слышал про сломаный вал 3.17мм, оказывается это не единичный случай. Тогда вернёмся к вопросам про регули и моторы. С мотором вроде стало понятно- нужно 4000kv и вал 5мм . Регуль- мой выбор пал на (не реклама) rcmotors.ru/…/beskollektornyj-bessensornyj-vlagoza… (мысли- от брызг спасёт, 8ой маштаб, 120 ампер, не красивый) По моторам фигня какая-то- они не выпустили 4000kv c 5мм валом. Вот глянул на сайте "вингов " движки- 8 маштаб вал 3.17. Если вал 5 мм то kv маленький. Да, я зациклен на винге (купил на шорт год назад (2wd) сенсорный рег с мотором и он работает (покатушек 20). Что-то я заболтался, короче- кинте ссылку на моторы с валом 5мм и 4000kv (больше не надо, боюсь улетит(да и зрение слабое-быстро скроется из вида)) и качеством не хуже винга. Я конечно же и сам поманиторю.

У меня на ВР стоит вот эта система (не реклама) www.ebay.com/itm/…/171711377953 Брал по совету, оч доволен. Вал 5мм.

kabuum
lex#:

А крепление в к мотораме интересно одинаковое, как и у мотора с 3.17 осью?

У всех моторов диаметром 36мм (3650, 3660, и т.д.) крепежные отверстия одинаковы и на одинаковом расстоянии. И от диаметра вала никак не зависит.
Вот например фото: www.leopardhobby.com/…/1-151029120033120.jpg
Бывают делают дополнительные отверстия под винты 4мм, но при этом стандартные отверстия под 3мм сохраняются (как тут tenshock-motors.de/bilder/…/image_1785.jpg)

lex#

Не нашёл мотор с валом 5 мм и в пределах 60А, не охота ещё и регуль щас менять…

telegkin
lex#:

Не нашёл мотор с валом 5 мм и в пределах 60А,

А вам то зачем 5мм вал? на вашей тачке по гуглокартинкам пара спур/пиньон закрытая. Подбирайте 3650 по оборотам на вольт. Ну и цвету банки.
Потребление двигателя в первую очередь определяется нагрузкой на валу, а не паспортными данными. Следовательно это вес модели, передаточное отношение, масса колес (точнее момент инерции колес, а еще точнее всей трансмиссии), и сцепление с опорной поверхностью. во вторую очередь возможность выдачи тока батареями, в третью параметрами двигателя - его внутренним сопротивлением, в четвертую сопротивлением регулятора. Так же не стоит забывать про разные режимы работы регуляторов, мне кажется различия регуляторов в степени открытия “дросселя” - скважности ШИМ при полном газе. В какую очередь запихать это - без понятия.
Т.е. вам 60А регулятор может сам не позволит себя сжечь. опять же это все спорно, в последних утверждениях не уверен, более опытные могут поправить.

lex#
telegkin:

А вам то зачем 5мм вал?

Для того чтоб не ставить переходник на вал с 3.17 на 5мм.
А если использовать, но смотреть на температуру регуля и дать ему более хорошее охлаждение? (залит кптд).

telegkin

Не успеете отреагировать. Теплоемкость рега мала (фетов и окружающего их материала), теплопроводность так себе, термометр чем вы будете контролировать вообще в кармане. Т.е. температуру будете измерять вовсе не фетов, а что “вышло наружу” и в совершенно не тот момент времени - когда неспеша подъедете и снимите корку, а надо в конце интенсивного разгона.
Попробовать то можно, но вот без гарантий. Опять же увеличение мощности (переход на 550й размер или 35х56 и более) очень не понравится трансмиссии модели.
А у вас что за пиньоны? Количество зубов и модуль? Почему это стало проблемой

Sfinx
lex#:

Не нашёл мотор с валом 5 мм и в пределах 60А, не охота ещё и регуль щас менять…

Вроде в этом комплекте мотор и регуль уживаются ru.aliexpress.com/item/…/32782626804.html

Если-уж совсем страшно, можете рассмотреть вариант с низким kv, типа этого ru.aliexpress.com/item/…/32660716919.html

Только когда будете выбирать, обращайте внимание в описании на диаметр вала, я так понял на этих размерах есть валы и 3.17мм и 5мм

lex#
Sfinx:

Я видел этот мотор и он меня заинтересовал, но рекомендаций на него не видел.

спур 44, пиньён 12, М1.

Колёса от монстра, т.е. чуть больше от стоковых

Sfinx

Думаю все-таки, пара спур-пиньон подбирается индивидуально в зависимости двигатель-модель.

lex#

Посмотрел фотографии разобранных моторов - везде в статорах присутствует сердечник на который намотан провод. У меняже на на этом чудо моторе сердечника не видно - такое ощущение, что там одна медь и внутри и с торцов, т.е. к ротору выходит не стальная пластина а медные жилы проводов.

romanmotruk

забудьте про него, такое не мотается в домашних условиях
ну а если-таки сможете, расскажите, как вы это сделали

lex#
romanmotruk:

забудьте про него, такое не мотается в домашних условиях

Я хотел уточнить это лажа какая то или вариант нормы?

romanmotruk

у вас есть статор, в виде внешнего стального кольца, но нет зубов, обычно такое используют Дорогие Ленор моторы и самые дешевые китайцы. ремонту не подлежит. по сути КПД такого мотора ниже, на 5-10%.

lex#
Sfinx:

Если-уж совсем страшно, можете рассмотреть вариант с низким kv, типа этого ru.aliexpress.com/item/GoolR...660716919.html

Планирую такой мотор взять. А это разве goolrc? И что мне даст меньшее значение kv ? (мой погоревший 3100kv). Не уж то лучше тяга будет?

romanmotruk

указанный мотор на 4 полюса, ваш на 2 полюса, прирост будет и нехилый, берите кв, как было у увас

telegkin
lex#:

спур 44, пиньён 12, М1.

Вроде не проблемный размер, на амэйне есть и 9, и 10, и 12 зубов. На алишке думаю тоже навалом.

Sfinx:

Думаю все-таки, пара спур-пиньон подбирается индивидуально в зависимости двигатель-модель.

Я это к тому, вдруг модуль какой нибудь экзотический