Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
вчера катали www.facebook.com/rcauto.com.ua/ трасса крытая, такого еще не было нигде на наших прострах Украниы, трасса просто бомба, так вот я к чему, есть винг у меня мотанный 4000 кв на шорта, Винг 3656, и ездил на нем на 16 пиньене, Мюген 6 переделанный в шорт, так вот, не хватало мне ни рывка, ни скорости, да и мотор как-бы грелся, решил добавить пиньен, 17 было и влепил 18, и она просто полетела, рывок, скорость и остальное, просто как на 8-ке…так что не бойтесь больших пиньенов, если мотор и регуль в одной температуре, а получил я на почти улице, 37 мотор и 30 регуль градусов, буду пробовать 19 пиньен, ради тестов, в последствии,
баггу катаю 2200 кв и 17 пиньен, мотор 3656 винг, смотрится н на ней, более чем необычно, конечно…
мотор GoolRC
вообще часто удивляют такие посты, купил, а потом спрашиваете, как вам такой мотор, купил и не заморачивайся, катай, подши проверяй постоянно и будет порядок
откуда информация что он от фирмы GoolRC? я не смог найти такого, кроме того как сами продавцы иногда (!) пишут
а спрашиваю, потому как регуль ещё не пришёл - я об этом написал в своём посте, чтобы не удивляло никого
купил, потому что самый дешевый сенсорник. Не сильно обидно будет если мне он не понравится
эта таблица на коробке есть, с задней стороны
эта таблица на коробке есть, с задней стороны
мне он пришел в коробке без надписей
Ребят, всем привет!
Есть китайский 1:10 шорт-корс от HSP в неисправном состоянии.
Тупит регулятор, иногда просто перестает ехать, задний ход так же раза с 5-6 только включается, скорее всего рег был залит водой, а может с мотором уже что-то не то, пробовал как с родной аппой, так и с Kyosho KT-331 - разницы нет.
Подскажите пожалуйста, какую БК систему можно поставить, нужно что-то недорогое (50-70$), но в то же время приличное и более менее надежное, мотор в районе 3800-4000kv, в идеале конечно 4-полюсный.
Авто не для соревнований, а просто для приятного время провождения.
У вас нулевая/крайние точки аппаратуры в регулятре настроены? Как это делать пишется в мануале на рег, ну или на модель, если она ртр
У вас нулевая/крайние точки аппаратуры в регулятре настроены?
Не настроены, я знаю, что по хорошему это первое, что надо сделать, но если честно я поленился и как-то сразу списал все на не исправный регулятор, завтра с утра попробую настроить.
Все же на счет выбора мотора и esc, есть ли в таком не большом бюджете что-то заслуживающее внимания?
Сегодня все-таки удалось идентифицировать регулятор - Redcat WP10BL60 RTR, настроить и вуаля - регуль заработал почти без нареканий!
telegkin,еще раз благодарю! 😃
У нас сейчас мокро на улице, пока удалось лишь немного покататься во дворе, из недостатков, все равно 2 раза переставала ехать, скорее всего связано с перегревом, лечится перезагрузкой регулятора, надо в общем еще понаблюдать.
Мотор все-равно думаю чуть попозже обновить, что-то не нравится мне стоковый на 3300kv, может GoolRC 3660 3800kv попробовать или лучше смотреть QuicRun’ы?
Судя по маркировке, редкэт тот же ХВ. По картинкам тоже похож. Разбиретесь с ним, он еще и влагозащищенным может быть. И движок может быть у вас тоже квикран. Только надпись другая. Советую сравниьь основательно.
А поводу моей телепатии 😎 - дык это проблема возникает в 90%случаев. Жалуется человек на работу рега - отправляй калибровать, не ошибешься с большой вероятностью. И нефиг даже телепать. Не хотят люди мануалы читать. 😦
При любой смене приемника/передатчика/регулятора требуется калибровка нулевой/конечных точек. Без вариантов.
все равно 2 раза переставала ехать, скорее всего связано с перегревом, лечится перезагрузкой регулятора, надо в общем еще понаблюдать
А это может быть отсечкой по напряжению. Она на ХВ весьма жестко и назойливо работает. Особенно на не очень хороших батареях
Значит будем дальше разбираться с РэдКатовским регулятором. 😁
это может быть отсечкой по напряжению.
Кстати тоже верно, аккум сейчас стоит какой-то полу-ноунейм, 2S 5000mAh 30C, сзади наклейка шведского инет магазина minicars.
недавно наткнулся на ссылку, точнее мне на нее указали, и оказалось, что то что я обнаружил опытным путем, уже давно написано…
влияние пиньена на температуру мотора
недавно наткнулся на ссылку, точнее мне на нее указали, и оказалось, что то что я обнаружил опытным путем, уже давно написано…
влияние пиньена на температуру мотора
это, старая информация. я тоже за метил что стили вождения и разные применения моделей могут по разному влиять на температуру мотора или регулятора.
к примеру: у меня Саммит , при одной и том же передаточном числе, если таскаю прицеп (санки) с ребенком то греется регуль. а если гоняю на скорость с прыжками то греется мотор.
по поводу переделки МП9е на 3s акум получилось, мотор 6-и полюсный 302гр размером 4260, 2800кв пиньен 17 . при использовании аккумов разной емкости вес модели может составлять 3250 3360 гр скорость модели около 57 км/ч .
побыстрее бы все просохло не терпится погонять.
Уважаемые знатоки! Против вас играет два непонятных мотора.
Точнее один понятный и узкоглазый а второй менее понятный и еще более ускоглазый.
Мотор от трахуса который именуется как - Traxxas Motor 2200KV 4075mm Brushless, просто взял и развалился во время покатушки. То-ли из за нагрева то-ли из-за великой экономии средств на производство у ротора отвалились и расплавились пластиковые поставки которые должны быть алюминиевыми и стоять по краям ротора и ограничивать магниты. ( не знаю как точно назвать Но по фото вы поймете)
Разобравши его я вспомнил что в закормах лежит у меня неизвестный моторчик от неизвестной машинки. 3674. померявши ротор убедился что он почти того-же диаметра по магнитам. Если востановить кевлар то выйдет одинаково. Правда магниты у трахуса оказались на 9 мм короче чем у китайского собрата. И намного сильнее судя по магнитному полю. Пользовался первобытным методом. Поднимал металический груз через досточку. (ну нет у меня этого крутого дозиметра торсионных излучений) Выставил ротор по центру статора при помощи латунных спейсеров. Собрал все. И…
- Уважаемые знатоки! Внимание, вопрос:
Почему проворачивая новый ротор в моторе я вообще почти не чувствую там никакого сопротивления магнитов? Он аж по инерции чуть ли не крутится от пальцев. Что за нафиг такой?
прилагаю фото:
Почему проворачивая новый ротор в моторе я вообще почти не чувствую там никакого сопротивления магнитов?
а, можно фото самого статора? что там у этих моторов внутри? может моторы разные по количеству полюсов а может тот самый траксас уже и не живой (обмотки замкнули). по фоткам лечить еще не получается .
Внутри статора все как обычно. Стандартный кастловский набор. Сам он чистенький и новеникий, откатал не больше десяти покатушек от рождения. Обмотка повреждений не получила. Визуально по крайней мере.
Вечером как с работы приду - сделаю фото.
Обмотка повреждений не получила. Визуально по крайней мере.
ну, значит нужно будет либо чинить старый ротор, либо покупать новый мотор.
Надобность в фото отпала. Разобрался. Тот ротор что я пытался вживить в статор от траксаса оказался двухполюсным. Там только два громадных магнита под гильзой. Определть легко при помощи другого магнита или даже металической отвертки. Отсюда и скорее всего и более сильное магнитное поле ротора.
Старый ротор починить легко. Просто отбалансировать скорее всего не смогу как положенно. Будет питаться он после этого не электричеством а подшипниками))))
Будет питаться он после этого не электричеством а подшипниками)))
да ладно!? я, думаю пару десятков заездов они точно переживут!
Мотор от трахуса который именуется как - Traxxas Motor 2200KV 4075mm Brushless, просто взял и развалился во время покатушки. То-ли из за нагрева то-ли из-за великой экономии средств на производство у ротора отвалились и расплавились пластиковые поставки которые должны быть алюминиевыми и стоять по краям ротора и ограничивать магниты. ( не знаю как точно назвать Но по фото вы поймете)
Вах, Трахус жгет)) - совсем испоганил былую кастловскую конструкцию.
Ну, теперь сам бох велел - вырезать-выточить из 5мм листа алюминия новые крышки и отбалансировать ротор на ровных плашках сверловкой этих самых крышек.
Ну, теперь сам бох велел - вырезать-выточить из 5мм листа алюминия новые крышки и отбалансировать ротор на ровных плашках сверловкой этих самых крышек.
К сожалению токарки нет под рукой. Поставил шайбы алюминиевые о олдскульного кастла. Подошли отлично. там места для сверловки хватает. С магнитов по бокам снял весь клей который был наляпан под пластиковыми шайбами. Реальный размер магнитов оказался 35мм А длинна статора там - 40мм. Магниты поставил на красный локтайд. Шайбы по оси на нем-же а по площади соприконовения с магнитами на эпоксидку. Во как… Сохнуть это все дело будет дня три. А пока буду думать над домашними методами балансировки ротора. Если кто знает какие методы - буду благодарен.