Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
у меня воздухом получается чтандартный компрессор 0,8МПа, сопло сильно заужено для большой скорости и малого расхода. Весь абразив улетает к чертям.
У меня вот тоже назрел вопрос…раньше перематывал моторы эмальпроводом ПЭТВ2, нарадоватся немог скорости пайки с флюсом ФЭП, щас купил какой то эмаль провод на отмот, к сожалению не спросил марку…пайка концов превратилась в ад. Условно, на перемотку с формовкой час, на пайку 6 концов еще 1.5 с подогревом паяльника газовой горелкой…короче крик души, если кто то знает подскажите, аспирин и ПХВ трубка не канают, вони и так много, супруга агрится.
посмотри я выкладывал видео, там все просто, паяется с флюсом ф-99, он меньше канифоли дымит, или канифоль, если не воняет
посмотри я выкладывал видео, там все просто, паяется с флюсом ф-99, он меньше канифоли дымит, или канифоль, если не воняет
Хорошо, поищу такой, видео я смотрел.
Вот на размышление и на обсуждение фотка, напечатал из пла пластика, нижнюю плиту переделать надо, жесткости не хватает, а так работает, только пока не могу конус выточить/найти без биения. Надо модифицировать.
Подвеска на магнитах вставленных в подшипники?
И может надо было из полиамида/капролона сделать. Или усилить алюминием тот что есть?
Вот на размышление и на обсуждение фотка
раскручивать, сжатым воздухом . и еще желательно приспособить датчик оборотов
а, так, классная штука!
раскручивать, сжатым воздухом . и еще желательно приспособить датчик оборотов
а, так, классная штука!
зачем сжатым? пальцем толкнул и все, трение наверное немногим больше чем в часовом механизме, самая тяжелая точка внизу окажется всегда. Только точек этих может быть две, в этом проблема, пока не научился пользоватся.
Подвеска на магнитах вставленных в подшипники?
И может надо было из полиамида/капролона сделать. Или усилить алюминием тот что есть?
не, просто магниты, без всяких подшипников. Уже усилил алюминием, к нижней части просто приклеил кусок рамы саваж х4.6.
Спасибо комраду romanmotruk за подсказку с антенной, выпилил две втулки на валы ротора, подши не выпадают больше, катаюсь не нарадуюсь! Ещё раз спасибо! Почему только с завода их там не было, не понятно. Всем добра 😃
подши приклеил?
Да, на крнасный фиксатор как советовали, ещё мощность мотора уменьшил и ограничил газ до 70%, а то 2 раза уже задний дифф ремонтировал 😃
Вопрос к знатокам:
Может кто нить подскажет, какова мощность в ваттах вот этого мотора (не реклама).
Искал по сети, но что-то не смог найти.
На сайте ХВ смотрели? Там вроде мощности в спецификациях указывают. Только эта мощность ни о чем практически не скажет. Это фактически указывают теоретическую мощность, в действительности применимость весьма условна. Она без учета возможности охлаждения при хоть какой-то длительности работы
какова мощность в ваттах вот
отвечу так, регулятор от 80А, количество банок до 4S, акумы с рейтингом не ниже 30С при емкости 4000мА\ч
мотор идеально подходит для багги 8
как уже написали мощность -вещь теоретическая, так как параметры мощности измеряют при определенной нагрузке, достигая определенную температуру и определённое время нагрузки, эти параметры никем и нигде не указаны, что даст эта цифра?
ориентироваться нужно на кв 1800-2400 для багги8 на 4 банки, и размером мотора, диаметр от 40 м и длина от 60 мм, типа 4060 в маркировке, текин пишет размер статора без провода, 40 диаметр внешний по железу и длина 30 мм по железу
Вот и по мне, важнее описанная в спецификации применимость, чем какие-то теоретические цифры.
отвечу так, регулятор от 80А, количество банок до 4S, акумы с рейтингом не ниже 30С при емкости 4000мА\ч
мотор идеально подходит для багги 8
как уже написали мощность -вещь теоретическая, так как параметры мощности измеряют при определенной нагрузке, достигая определенную температуру и определённое время нагрузки, эти параметры никем и нигде не указаны, что даст эта цифра?
ориентироваться нужно на кв 1800-2400 для багги8 на 4 банки, и размером мотора, диаметр от 40 м и длина от 60 мм, типа 4060 в маркировке, текин пишет размер статора без провода, 40 диаметр внешний по железу и длина 30 мм по железу
Спасибо за пояснения.
Этот мотор с регулем родным на 150А у меня уже стоит на модели. Правда не на баге, а не траге 8.
Просто хотел узнать его мощность.
ставьте логгер и измеряйте, я получал до 80А в макс газе, если брать обычный расчет, то это 80А х16вольт=1280 ватт
не смог удержаться
electrik.info/…/1202-uglerodnye-akkumulyatory-prih…
Дайте две на 4S) Если и правда все так радужно и будут по характеристикам как обычные липо для нас, то я только за.
Дайте две на 4S) Если и правда все так радужно и будут по характеристикам как обычные липо для нас, то я только за.
Не смотрел во внутрь ссылки, но думаю там акб на основе двойного карбона…
Недавно тоже встречал это хау но
нет пока данных о производстве, точнее ссылки, где это можно купить, возможно нет спонсора для производства
Или все не так гладко с ними. Все новости от 14-го года, а более новые просто перепосты старых, по сути.
Текиновцы таки разродились новым RX8
Из заметных новшеств:
- Выходные терминалы новой формы “приемника”
- Блютус для связи с внешним миром
Ну и наконец-то производитель указал силовые параметры регуля - 300\1000А на фазу.
Брызгозащиты нет. Увы.
в личной беседе с руководителем текина, спрашивал у него, почему логгер такой бестолковый, почему расход не в амперах, а в попугаях, логгер не сохраняет данные корректно…почему вентилятор только тонкий, типа не нужно это,
блютуз внутри? я так и не понял…
новые терминалы не для приемника, а просто стойки другой формы
вот это вообще порадовало:
—Текин RX8 это gen3 и приносит больше возможностей регулировать мощность и повышенную надежность для 1/8 масштаб гоночный. Платформа RX8 зарекомендовала себя выдерживать темп гонки, предоставляя профессиональные возможности—
Текин никогда не был воплощением надежности
в личной беседе с руководителем текина, спрашивал у него, почему логгер такой бестолковый, почему расход не в амперах, а в попугаях, логгер не сохраняет данные корректно…почему вентилятор только тонкий, типа не нужно это,
блютуз внутри? я так и не понял…
новые терминалы не для приемника, а просто стойки другой формы
вот это вообще порадовало:
—Текин RX8 это gen3 и приносит больше возможностей регулировать мощность и повышенную надежность для 1/8 масштаб гоночный. Платформа RX8 зарекомендовала себя выдерживать темп гонки, предоставляя профессиональные возможности—
Текин никогда не был воплощением надежности
Я про форму стоек для припайки силовых проводов и говорил. они принимают провода
Блюсуз как я понял будет в виде отдельной модификации хотвайра, которая не по юсб будет данные дальше гнать, а по воздуху.
По факту же да, косметика и не более. Владельцам ген2 можно просто обновить прошивку и не париться
Ищу коллег по использованию сенсорного БК мотора
Есть у меня такой мотор с алиэкспресс RM3135, но пока нет возможности его проверить (ещё едет регулятор). Никаких отзывов по мотору и его работе мне найти не удалось. От нечего делать перебрал его - собрано очень качественно, всё аккуратненько (если кому нужно - могу дать больше фоток разборки).
Ни один продавец на али не смог мне назвать фирму-производителя, поэтому я определил его как “подвальный Китай”
Ищу тех, кто уже пользовался или сейчас пользуется таким мотором и жду услышать их мнения в этой теме.