Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Сантехнического нет, но вот рекламных валом и толстые и тонкие и тянучие как сопля. По результатам отпишусь.
Обычным скотчем упаковочным всю жизнь динамики чищу, его аккуратно в зазор засовываешь, а потом тащишь вдоль что бы он гармошкой собрался, отлично все опилки вытягивает.
Скотчем все получилось 😃 Магниты девственно чистые…
Попробовал разные скотчи, но больше всего понравился действительно простой двухсторонний
Делал так: отрезал полоски шириной примерно 10мм и наматывал на тонкую отвертку которая влезает в зазор между магнитами. Далее отвертку просто засунул внутрь мотора и вращал. Отвертка как бы катилась по магнитам, заползая и в зазоры. Магниты притягивали отвертку и опилки буквально вдавливались в скотч. Как только белоснежный скотч становился черно серебристым, сдергивал грязную полоску, лепил новую.
Потребовалось примерно 5-6 оборотов. На каждый оборот сначала уходило 2-3 полоски скотча, потом уже одна. Прекратил чистку когда на скотче не обнаружил ни одной опилки 😉 Вся процедура заняла минут 15-20 без каких либо усилий.
Всем спасибо.
ЗЫ Но всеже всем советую, если это возможно, перед пилением максимально закрыть магниты. На это уйдет гораздо меньше времени чем на чистку.
у меня воздухом получается чтандартный компрессор 0,8МПа, сопло сильно заужено для большой скорости и малого расхода. Весь абразив улетает к чертям.
У меня вот тоже назрел вопрос…раньше перематывал моторы эмальпроводом ПЭТВ2, нарадоватся немог скорости пайки с флюсом ФЭП, щас купил какой то эмаль провод на отмот, к сожалению не спросил марку…пайка концов превратилась в ад. Условно, на перемотку с формовкой час, на пайку 6 концов еще 1.5 с подогревом паяльника газовой горелкой…короче крик души, если кто то знает подскажите, аспирин и ПХВ трубка не канают, вони и так много, супруга агрится.
посмотри я выкладывал видео, там все просто, паяется с флюсом ф-99, он меньше канифоли дымит, или канифоль, если не воняет
посмотри я выкладывал видео, там все просто, паяется с флюсом ф-99, он меньше канифоли дымит, или канифоль, если не воняет
Хорошо, поищу такой, видео я смотрел.
Вот на размышление и на обсуждение фотка, напечатал из пла пластика, нижнюю плиту переделать надо, жесткости не хватает, а так работает, только пока не могу конус выточить/найти без биения. Надо модифицировать.
Подвеска на магнитах вставленных в подшипники?
И может надо было из полиамида/капролона сделать. Или усилить алюминием тот что есть?
Вот на размышление и на обсуждение фотка
раскручивать, сжатым воздухом . и еще желательно приспособить датчик оборотов
а, так, классная штука!
раскручивать, сжатым воздухом . и еще желательно приспособить датчик оборотов
а, так, классная штука!
зачем сжатым? пальцем толкнул и все, трение наверное немногим больше чем в часовом механизме, самая тяжелая точка внизу окажется всегда. Только точек этих может быть две, в этом проблема, пока не научился пользоватся.
Подвеска на магнитах вставленных в подшипники?
И может надо было из полиамида/капролона сделать. Или усилить алюминием тот что есть?
не, просто магниты, без всяких подшипников. Уже усилил алюминием, к нижней части просто приклеил кусок рамы саваж х4.6.
Спасибо комраду romanmotruk за подсказку с антенной, выпилил две втулки на валы ротора, подши не выпадают больше, катаюсь не нарадуюсь! Ещё раз спасибо! Почему только с завода их там не было, не понятно. Всем добра 😃
подши приклеил?
Да, на крнасный фиксатор как советовали, ещё мощность мотора уменьшил и ограничил газ до 70%, а то 2 раза уже задний дифф ремонтировал 😃
Вопрос к знатокам:
Может кто нить подскажет, какова мощность в ваттах вот этого мотора (не реклама).
Искал по сети, но что-то не смог найти.
На сайте ХВ смотрели? Там вроде мощности в спецификациях указывают. Только эта мощность ни о чем практически не скажет. Это фактически указывают теоретическую мощность, в действительности применимость весьма условна. Она без учета возможности охлаждения при хоть какой-то длительности работы
какова мощность в ваттах вот
отвечу так, регулятор от 80А, количество банок до 4S, акумы с рейтингом не ниже 30С при емкости 4000мА\ч
мотор идеально подходит для багги 8
как уже написали мощность -вещь теоретическая, так как параметры мощности измеряют при определенной нагрузке, достигая определенную температуру и определённое время нагрузки, эти параметры никем и нигде не указаны, что даст эта цифра?
ориентироваться нужно на кв 1800-2400 для багги8 на 4 банки, и размером мотора, диаметр от 40 м и длина от 60 мм, типа 4060 в маркировке, текин пишет размер статора без провода, 40 диаметр внешний по железу и длина 30 мм по железу
Вот и по мне, важнее описанная в спецификации применимость, чем какие-то теоретические цифры.
отвечу так, регулятор от 80А, количество банок до 4S, акумы с рейтингом не ниже 30С при емкости 4000мА\ч
мотор идеально подходит для багги 8
как уже написали мощность -вещь теоретическая, так как параметры мощности измеряют при определенной нагрузке, достигая определенную температуру и определённое время нагрузки, эти параметры никем и нигде не указаны, что даст эта цифра?
ориентироваться нужно на кв 1800-2400 для багги8 на 4 банки, и размером мотора, диаметр от 40 м и длина от 60 мм, типа 4060 в маркировке, текин пишет размер статора без провода, 40 диаметр внешний по железу и длина 30 мм по железу
Спасибо за пояснения.
Этот мотор с регулем родным на 150А у меня уже стоит на модели. Правда не на баге, а не траге 8.
Просто хотел узнать его мощность.
ставьте логгер и измеряйте, я получал до 80А в макс газе, если брать обычный расчет, то это 80А х16вольт=1280 ватт
не смог удержаться
electrik.info/…/1202-uglerodnye-akkumulyatory-prih…
Дайте две на 4S) Если и правда все так радужно и будут по характеристикам как обычные липо для нас, то я только за.
Дайте две на 4S) Если и правда все так радужно и будут по характеристикам как обычные липо для нас, то я только за.
Не смотрел во внутрь ссылки, но думаю там акб на основе двойного карбона…
Недавно тоже встречал это хау но