Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

SPIRITUS

Скотчем все получилось 😃 Магниты девственно чистые…

Попробовал разные скотчи, но больше всего понравился действительно простой двухсторонний

Делал так: отрезал полоски шириной примерно 10мм и наматывал на тонкую отвертку которая влезает в зазор между магнитами. Далее отвертку просто засунул внутрь мотора и вращал. Отвертка как бы катилась по магнитам, заползая и в зазоры. Магниты притягивали отвертку и опилки буквально вдавливались в скотч. Как только белоснежный скотч становился черно серебристым, сдергивал грязную полоску, лепил новую.
Потребовалось примерно 5-6 оборотов. На каждый оборот сначала уходило 2-3 полоски скотча, потом уже одна. Прекратил чистку когда на скотче не обнаружил ни одной опилки 😉 Вся процедура заняла минут 15-20 без каких либо усилий.

Всем спасибо.

ЗЫ Но всеже всем советую, если это возможно, перед пилением максимально закрыть магниты. На это уйдет гораздо меньше времени чем на чистку.

DOOM_87

у меня воздухом получается чтандартный компрессор 0,8МПа, сопло сильно заужено для большой скорости и малого расхода. Весь абразив улетает к чертям.
У меня вот тоже назрел вопрос…раньше перематывал моторы эмальпроводом ПЭТВ2, нарадоватся немог скорости пайки с флюсом ФЭП, щас купил какой то эмаль провод на отмот, к сожалению не спросил марку…пайка концов превратилась в ад. Условно, на перемотку с формовкой час, на пайку 6 концов еще 1.5 с подогревом паяльника газовой горелкой…короче крик души, если кто то знает подскажите, аспирин и ПХВ трубка не канают, вони и так много, супруга агрится.

romanmotruk

посмотри я выкладывал видео, там все просто, паяется с флюсом ф-99, он меньше канифоли дымит, или канифоль, если не воняет

DOOM_87
romanmotruk:

посмотри я выкладывал видео, там все просто, паяется с флюсом ф-99, он меньше канифоли дымит, или канифоль, если не воняет

Хорошо, поищу такой, видео я смотрел.

Вот на размышление и на обсуждение фотка, напечатал из пла пластика, нижнюю плиту переделать надо, жесткости не хватает, а так работает, только пока не могу конус выточить/найти без биения. Надо модифицировать.

kabuum

Подвеска на магнитах вставленных в подшипники?
И может надо было из полиамида/капролона сделать. Или усилить алюминием тот что есть?

garaje
DOOM_87:

Вот на размышление и на обсуждение фотка

раскручивать, сжатым воздухом . и еще желательно приспособить датчик оборотов

а, так, классная штука!

DOOM_87
garaje:

раскручивать, сжатым воздухом . и еще желательно приспособить датчик оборотов

а, так, классная штука!

зачем сжатым? пальцем толкнул и все, трение наверное немногим больше чем в часовом механизме, самая тяжелая точка внизу окажется всегда. Только точек этих может быть две, в этом проблема, пока не научился пользоватся.

kabuum:

Подвеска на магнитах вставленных в подшипники?
И может надо было из полиамида/капролона сделать. Или усилить алюминием тот что есть?

не, просто магниты, без всяких подшипников. Уже усилил алюминием, к нижней части просто приклеил кусок рамы саваж х4.6.

Northerner

Спасибо комраду romanmotruk за подсказку с антенной, выпилил две втулки на валы ротора, подши не выпадают больше, катаюсь не нарадуюсь! Ещё раз спасибо! Почему только с завода их там не было, не понятно. Всем добра 😃

Northerner

Да, на крнасный фиксатор как советовали, ещё мощность мотора уменьшил и ограничил газ до 70%, а то 2 раза уже задний дифф ремонтировал 😃

Sozen

Вопрос к знатокам:
Может кто нить подскажет, какова мощность в ваттах вот этого мотора (не реклама).
Искал по сети, но что-то не смог найти.

telegkin

На сайте ХВ смотрели? Там вроде мощности в спецификациях указывают. Только эта мощность ни о чем практически не скажет. Это фактически указывают теоретическую мощность, в действительности применимость весьма условна. Она без учета возможности охлаждения при хоть какой-то длительности работы

romanmotruk
Sozen:

какова мощность в ваттах вот

отвечу так, регулятор от 80А, количество банок до 4S, акумы с рейтингом не ниже 30С при емкости 4000мА\ч
мотор идеально подходит для багги 8
как уже написали мощность -вещь теоретическая, так как параметры мощности измеряют при определенной нагрузке, достигая определенную температуру и определённое время нагрузки, эти параметры никем и нигде не указаны, что даст эта цифра?
ориентироваться нужно на кв 1800-2400 для багги8 на 4 банки, и размером мотора, диаметр от 40 м и длина от 60 мм, типа 4060 в маркировке, текин пишет размер статора без провода, 40 диаметр внешний по железу и длина 30 мм по железу

telegkin

Вот и по мне, важнее описанная в спецификации применимость, чем какие-то теоретические цифры.

Sozen
romanmotruk:

отвечу так, регулятор от 80А, количество банок до 4S, акумы с рейтингом не ниже 30С при емкости 4000мА\ч
мотор идеально подходит для багги 8
как уже написали мощность -вещь теоретическая, так как параметры мощности измеряют при определенной нагрузке, достигая определенную температуру и определённое время нагрузки, эти параметры никем и нигде не указаны, что даст эта цифра?
ориентироваться нужно на кв 1800-2400 для багги8 на 4 банки, и размером мотора, диаметр от 40 м и длина от 60 мм, типа 4060 в маркировке, текин пишет размер статора без провода, 40 диаметр внешний по железу и длина 30 мм по железу

Спасибо за пояснения.
Этот мотор с регулем родным на 150А у меня уже стоит на модели. Правда не на баге, а не траге 8.
Просто хотел узнать его мощность.

romanmotruk

ставьте логгер и измеряйте, я получал до 80А в макс газе, если брать обычный расчет, то это 80А х16вольт=1280 ватт

kabuum

Дайте две на 4S) Если и правда все так радужно и будут по характеристикам как обычные липо для нас, то я только за.

DOOM_87
kabuum:

Дайте две на 4S) Если и правда все так радужно и будут по характеристикам как обычные липо для нас, то я только за.

Не смотрел во внутрь ссылки, но думаю там акб на основе двойного карбона…
Недавно тоже встречал это хау но

romanmotruk

нет пока данных о производстве, точнее ссылки, где это можно купить, возможно нет спонсора для производства