Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Сантехнического нет, но вот рекламных валом и толстые и тонкие и тянучие как сопля. По результатам отпишусь.
я чищу всегда зубной щеткой, всегда получается, просто надо наловчится
Щеткой бесполезно, пробовал как и ершиком и жесткой щеткой для ресниц
щетка щетинками “отстреливает” частички и крупинки от магнита, я же магниты постоянно, то отрезаю, то приклеиваю, только щеткой и делаю.
щетка щетинками “отстреливает” частички и крупинки от магнита,.
Ну собственно сам так делал и зубных щеток храню целый арсенал разных, но тут облом полный произошел. Ничего не отстреливает. Думал возьму щетку еще жестче что бы отстреливало сильней)))) но не тут то было…все возвращается обратно на магнит 😦 Попробовал одновременно пневмой дуть что бы отстреленное не возвращалось - толку ноль…точнее что то конечно улетело после получаса извращений, но чистоты нет и в помине. Магниты по-прежнему как ежики в опилках.
Попробуйте тряпочкой протереть, часть крупных опилок должно убрать.
тогда скотч поможет, самый дешевый двухсторонний, или есть такой с сеткой липкий безумно, нужен такой , чтобы был вминаемый, чтобы частички в него влипали, напишите что поможет лучше всего
Сантехнического нет, но вот рекламных валом и толстые и тонкие и тянучие как сопля. По результатам отпишусь.
Обычным скотчем упаковочным всю жизнь динамики чищу, его аккуратно в зазор засовываешь, а потом тащишь вдоль что бы он гармошкой собрался, отлично все опилки вытягивает.
Скотчем все получилось 😃 Магниты девственно чистые…
Попробовал разные скотчи, но больше всего понравился действительно простой двухсторонний
Делал так: отрезал полоски шириной примерно 10мм и наматывал на тонкую отвертку которая влезает в зазор между магнитами. Далее отвертку просто засунул внутрь мотора и вращал. Отвертка как бы катилась по магнитам, заползая и в зазоры. Магниты притягивали отвертку и опилки буквально вдавливались в скотч. Как только белоснежный скотч становился черно серебристым, сдергивал грязную полоску, лепил новую.
Потребовалось примерно 5-6 оборотов. На каждый оборот сначала уходило 2-3 полоски скотча, потом уже одна. Прекратил чистку когда на скотче не обнаружил ни одной опилки 😉 Вся процедура заняла минут 15-20 без каких либо усилий.
Всем спасибо.
ЗЫ Но всеже всем советую, если это возможно, перед пилением максимально закрыть магниты. На это уйдет гораздо меньше времени чем на чистку.
у меня воздухом получается чтандартный компрессор 0,8МПа, сопло сильно заужено для большой скорости и малого расхода. Весь абразив улетает к чертям.
У меня вот тоже назрел вопрос…раньше перематывал моторы эмальпроводом ПЭТВ2, нарадоватся немог скорости пайки с флюсом ФЭП, щас купил какой то эмаль провод на отмот, к сожалению не спросил марку…пайка концов превратилась в ад. Условно, на перемотку с формовкой час, на пайку 6 концов еще 1.5 с подогревом паяльника газовой горелкой…короче крик души, если кто то знает подскажите, аспирин и ПХВ трубка не канают, вони и так много, супруга агрится.
посмотри я выкладывал видео, там все просто, паяется с флюсом ф-99, он меньше канифоли дымит, или канифоль, если не воняет
посмотри я выкладывал видео, там все просто, паяется с флюсом ф-99, он меньше канифоли дымит, или канифоль, если не воняет
Хорошо, поищу такой, видео я смотрел.
Вот на размышление и на обсуждение фотка, напечатал из пла пластика, нижнюю плиту переделать надо, жесткости не хватает, а так работает, только пока не могу конус выточить/найти без биения. Надо модифицировать.
Подвеска на магнитах вставленных в подшипники?
И может надо было из полиамида/капролона сделать. Или усилить алюминием тот что есть?
Вот на размышление и на обсуждение фотка
раскручивать, сжатым воздухом . и еще желательно приспособить датчик оборотов
а, так, классная штука!
раскручивать, сжатым воздухом . и еще желательно приспособить датчик оборотов
а, так, классная штука!
зачем сжатым? пальцем толкнул и все, трение наверное немногим больше чем в часовом механизме, самая тяжелая точка внизу окажется всегда. Только точек этих может быть две, в этом проблема, пока не научился пользоватся.
Подвеска на магнитах вставленных в подшипники?
И может надо было из полиамида/капролона сделать. Или усилить алюминием тот что есть?
не, просто магниты, без всяких подшипников. Уже усилил алюминием, к нижней части просто приклеил кусок рамы саваж х4.6.
Спасибо комраду romanmotruk за подсказку с антенной, выпилил две втулки на валы ротора, подши не выпадают больше, катаюсь не нарадуюсь! Ещё раз спасибо! Почему только с завода их там не было, не понятно. Всем добра 😃
подши приклеил?
Да, на крнасный фиксатор как советовали, ещё мощность мотора уменьшил и ограничил газ до 70%, а то 2 раза уже задний дифф ремонтировал 😃
Вопрос к знатокам:
Может кто нить подскажет, какова мощность в ваттах вот этого мотора (не реклама).
Искал по сети, но что-то не смог найти.
На сайте ХВ смотрели? Там вроде мощности в спецификациях указывают. Только эта мощность ни о чем практически не скажет. Это фактически указывают теоретическую мощность, в действительности применимость весьма условна. Она без учета возможности охлаждения при хоть какой-то длительности работы
какова мощность в ваттах вот
отвечу так, регулятор от 80А, количество банок до 4S, акумы с рейтингом не ниже 30С при емкости 4000мА\ч
мотор идеально подходит для багги 8
как уже написали мощность -вещь теоретическая, так как параметры мощности измеряют при определенной нагрузке, достигая определенную температуру и определённое время нагрузки, эти параметры никем и нигде не указаны, что даст эта цифра?
ориентироваться нужно на кв 1800-2400 для багги8 на 4 банки, и размером мотора, диаметр от 40 м и длина от 60 мм, типа 4060 в маркировке, текин пишет размер статора без провода, 40 диаметр внешний по железу и длина 30 мм по железу
Вот и по мне, важнее описанная в спецификации применимость, чем какие-то теоретические цифры.