Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

SPIRITUS
romanmotruk:

или зубной щеткой многократно

Щеткой бесполезно, пробовал как и ершиком и жесткой щеткой для ресниц(спер у жены 😉)
Так же многократно елозил ватной палочкой, фетром.
Пытался “замести” опилки на бумагу и потом завернув края убрать, чуток помогает но очень долго. я так неделю выметать буду.

Скотчем попробую завтра. Как запасной вариант в том же духе… наверное герметиком можно попробовать.

telegkin
SPIRITUS:

жесткой щеткой для ресниц(спер у жены )

нифига вы экстремал.

Скотч разный бывает, советую сантехнический, т.н. TPL по-буржуйски если .Если еще конкретней, то им в фильмах руки вяжут-клеят. там слой клея потолще будет

SPIRITUS

Сантехнического нет, но вот рекламных валом и толстые и тонкие и тянучие как сопля. По результатам отпишусь.

romanmotruk

я чищу всегда зубной щеткой, всегда получается, просто надо наловчится

SPIRITUS:

Щеткой бесполезно, пробовал как и ершиком и жесткой щеткой для ресниц

щетка щетинками “отстреливает” частички и крупинки от магнита, я же магниты постоянно, то отрезаю, то приклеиваю, только щеткой и делаю.

SPIRITUS
romanmotruk:

щетка щетинками “отстреливает” частички и крупинки от магнита,.

Ну собственно сам так делал и зубных щеток храню целый арсенал разных, но тут облом полный произошел. Ничего не отстреливает. Думал возьму щетку еще жестче что бы отстреливало сильней)))) но не тут то было…все возвращается обратно на магнит 😦 Попробовал одновременно пневмой дуть что бы отстреленное не возвращалось - толку ноль…точнее что то конечно улетело после получаса извращений, но чистоты нет и в помине. Магниты по-прежнему как ежики в опилках.

Sfinx

Попробуйте тряпочкой протереть, часть крупных опилок должно убрать.

romanmotruk

тогда скотч поможет, самый дешевый двухсторонний, или есть такой с сеткой липкий безумно, нужен такой , чтобы был вминаемый, чтобы частички в него влипали, напишите что поможет лучше всего

martyanov
SPIRITUS:

Сантехнического нет, но вот рекламных валом и толстые и тонкие и тянучие как сопля. По результатам отпишусь.

Обычным скотчем упаковочным всю жизнь динамики чищу, его аккуратно в зазор засовываешь, а потом тащишь вдоль что бы он гармошкой собрался, отлично все опилки вытягивает.

SPIRITUS

Скотчем все получилось 😃 Магниты девственно чистые…

Попробовал разные скотчи, но больше всего понравился действительно простой двухсторонний

Делал так: отрезал полоски шириной примерно 10мм и наматывал на тонкую отвертку которая влезает в зазор между магнитами. Далее отвертку просто засунул внутрь мотора и вращал. Отвертка как бы катилась по магнитам, заползая и в зазоры. Магниты притягивали отвертку и опилки буквально вдавливались в скотч. Как только белоснежный скотч становился черно серебристым, сдергивал грязную полоску, лепил новую.
Потребовалось примерно 5-6 оборотов. На каждый оборот сначала уходило 2-3 полоски скотча, потом уже одна. Прекратил чистку когда на скотче не обнаружил ни одной опилки 😉 Вся процедура заняла минут 15-20 без каких либо усилий.

Всем спасибо.

ЗЫ Но всеже всем советую, если это возможно, перед пилением максимально закрыть магниты. На это уйдет гораздо меньше времени чем на чистку.

DOOM_87

у меня воздухом получается чтандартный компрессор 0,8МПа, сопло сильно заужено для большой скорости и малого расхода. Весь абразив улетает к чертям.
У меня вот тоже назрел вопрос…раньше перематывал моторы эмальпроводом ПЭТВ2, нарадоватся немог скорости пайки с флюсом ФЭП, щас купил какой то эмаль провод на отмот, к сожалению не спросил марку…пайка концов превратилась в ад. Условно, на перемотку с формовкой час, на пайку 6 концов еще 1.5 с подогревом паяльника газовой горелкой…короче крик души, если кто то знает подскажите, аспирин и ПХВ трубка не канают, вони и так много, супруга агрится.

romanmotruk

посмотри я выкладывал видео, там все просто, паяется с флюсом ф-99, он меньше канифоли дымит, или канифоль, если не воняет

DOOM_87
romanmotruk:

посмотри я выкладывал видео, там все просто, паяется с флюсом ф-99, он меньше канифоли дымит, или канифоль, если не воняет

Хорошо, поищу такой, видео я смотрел.

Вот на размышление и на обсуждение фотка, напечатал из пла пластика, нижнюю плиту переделать надо, жесткости не хватает, а так работает, только пока не могу конус выточить/найти без биения. Надо модифицировать.

kabuum

Подвеска на магнитах вставленных в подшипники?
И может надо было из полиамида/капролона сделать. Или усилить алюминием тот что есть?

garaje
DOOM_87:

Вот на размышление и на обсуждение фотка

раскручивать, сжатым воздухом . и еще желательно приспособить датчик оборотов

а, так, классная штука!

DOOM_87
garaje:

раскручивать, сжатым воздухом . и еще желательно приспособить датчик оборотов

а, так, классная штука!

зачем сжатым? пальцем толкнул и все, трение наверное немногим больше чем в часовом механизме, самая тяжелая точка внизу окажется всегда. Только точек этих может быть две, в этом проблема, пока не научился пользоватся.

kabuum:

Подвеска на магнитах вставленных в подшипники?
И может надо было из полиамида/капролона сделать. Или усилить алюминием тот что есть?

не, просто магниты, без всяких подшипников. Уже усилил алюминием, к нижней части просто приклеил кусок рамы саваж х4.6.

Northerner

Спасибо комраду romanmotruk за подсказку с антенной, выпилил две втулки на валы ротора, подши не выпадают больше, катаюсь не нарадуюсь! Ещё раз спасибо! Почему только с завода их там не было, не понятно. Всем добра 😃

Northerner

Да, на крнасный фиксатор как советовали, ещё мощность мотора уменьшил и ограничил газ до 70%, а то 2 раза уже задний дифф ремонтировал 😃

Sozen

Вопрос к знатокам:
Может кто нить подскажет, какова мощность в ваттах вот этого мотора (не реклама).
Искал по сети, но что-то не смог найти.

telegkin

На сайте ХВ смотрели? Там вроде мощности в спецификациях указывают. Только эта мощность ни о чем практически не скажет. Это фактически указывают теоретическую мощность, в действительности применимость весьма условна. Она без учета возможности охлаждения при хоть какой-то длительности работы