Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Ребят, всем привет!
Есть китайский 1:10 шорт-корс от HSP в неисправном состоянии.
Тупит регулятор, иногда просто перестает ехать, задний ход так же раза с 5-6 только включается, скорее всего рег был залит водой, а может с мотором уже что-то не то, пробовал как с родной аппой, так и с Kyosho KT-331 - разницы нет.
Подскажите пожалуйста, какую БК систему можно поставить, нужно что-то недорогое (50-70$), но в то же время приличное и более менее надежное, мотор в районе 3800-4000kv, в идеале конечно 4-полюсный.
Авто не для соревнований, а просто для приятного время провождения.
У вас нулевая/крайние точки аппаратуры в регулятре настроены? Как это делать пишется в мануале на рег, ну или на модель, если она ртр
У вас нулевая/крайние точки аппаратуры в регулятре настроены?
Не настроены, я знаю, что по хорошему это первое, что надо сделать, но если честно я поленился и как-то сразу списал все на не исправный регулятор, завтра с утра попробую настроить.
Все же на счет выбора мотора и esc, есть ли в таком не большом бюджете что-то заслуживающее внимания?
Сегодня все-таки удалось идентифицировать регулятор - Redcat WP10BL60 RTR, настроить и вуаля - регуль заработал почти без нареканий!
telegkin,еще раз благодарю! 😃
У нас сейчас мокро на улице, пока удалось лишь немного покататься во дворе, из недостатков, все равно 2 раза переставала ехать, скорее всего связано с перегревом, лечится перезагрузкой регулятора, надо в общем еще понаблюдать.
Мотор все-равно думаю чуть попозже обновить, что-то не нравится мне стоковый на 3300kv, может GoolRC 3660 3800kv попробовать или лучше смотреть QuicRun’ы?
Судя по маркировке, редкэт тот же ХВ. По картинкам тоже похож. Разбиретесь с ним, он еще и влагозащищенным может быть. И движок может быть у вас тоже квикран. Только надпись другая. Советую сравниьь основательно.
А поводу моей телепатии 😎 - дык это проблема возникает в 90%случаев. Жалуется человек на работу рега - отправляй калибровать, не ошибешься с большой вероятностью. И нефиг даже телепать. Не хотят люди мануалы читать. 😦
При любой смене приемника/передатчика/регулятора требуется калибровка нулевой/конечных точек. Без вариантов.
все равно 2 раза переставала ехать, скорее всего связано с перегревом, лечится перезагрузкой регулятора, надо в общем еще понаблюдать
А это может быть отсечкой по напряжению. Она на ХВ весьма жестко и назойливо работает. Особенно на не очень хороших батареях
Значит будем дальше разбираться с РэдКатовским регулятором. 😁
это может быть отсечкой по напряжению.
Кстати тоже верно, аккум сейчас стоит какой-то полу-ноунейм, 2S 5000mAh 30C, сзади наклейка шведского инет магазина minicars.
недавно наткнулся на ссылку, точнее мне на нее указали, и оказалось, что то что я обнаружил опытным путем, уже давно написано…
влияние пиньена на температуру мотора
недавно наткнулся на ссылку, точнее мне на нее указали, и оказалось, что то что я обнаружил опытным путем, уже давно написано…
влияние пиньена на температуру мотора
это, старая информация. я тоже за метил что стили вождения и разные применения моделей могут по разному влиять на температуру мотора или регулятора.
к примеру: у меня Саммит , при одной и том же передаточном числе, если таскаю прицеп (санки) с ребенком то греется регуль. а если гоняю на скорость с прыжками то греется мотор.
по поводу переделки МП9е на 3s акум получилось, мотор 6-и полюсный 302гр размером 4260, 2800кв пиньен 17 . при использовании аккумов разной емкости вес модели может составлять 3250 3360 гр скорость модели около 57 км/ч .
побыстрее бы все просохло не терпится погонять.
Уважаемые знатоки! Против вас играет два непонятных мотора.
Точнее один понятный и узкоглазый а второй менее понятный и еще более ускоглазый.
Мотор от трахуса который именуется как - Traxxas Motor 2200KV 4075mm Brushless, просто взял и развалился во время покатушки. То-ли из за нагрева то-ли из-за великой экономии средств на производство у ротора отвалились и расплавились пластиковые поставки которые должны быть алюминиевыми и стоять по краям ротора и ограничивать магниты. ( не знаю как точно назвать Но по фото вы поймете)
Разобравши его я вспомнил что в закормах лежит у меня неизвестный моторчик от неизвестной машинки. 3674. померявши ротор убедился что он почти того-же диаметра по магнитам. Если востановить кевлар то выйдет одинаково. Правда магниты у трахуса оказались на 9 мм короче чем у китайского собрата. И намного сильнее судя по магнитному полю. Пользовался первобытным методом. Поднимал металический груз через досточку. (ну нет у меня этого крутого дозиметра торсионных излучений) Выставил ротор по центру статора при помощи латунных спейсеров. Собрал все. И…
- Уважаемые знатоки! Внимание, вопрос:
Почему проворачивая новый ротор в моторе я вообще почти не чувствую там никакого сопротивления магнитов? Он аж по инерции чуть ли не крутится от пальцев. Что за нафиг такой?
прилагаю фото:
Почему проворачивая новый ротор в моторе я вообще почти не чувствую там никакого сопротивления магнитов?
а, можно фото самого статора? что там у этих моторов внутри? может моторы разные по количеству полюсов а может тот самый траксас уже и не живой (обмотки замкнули). по фоткам лечить еще не получается .
Внутри статора все как обычно. Стандартный кастловский набор. Сам он чистенький и новеникий, откатал не больше десяти покатушек от рождения. Обмотка повреждений не получила. Визуально по крайней мере.
Вечером как с работы приду - сделаю фото.
Обмотка повреждений не получила. Визуально по крайней мере.
ну, значит нужно будет либо чинить старый ротор, либо покупать новый мотор.
Надобность в фото отпала. Разобрался. Тот ротор что я пытался вживить в статор от траксаса оказался двухполюсным. Там только два громадных магнита под гильзой. Определть легко при помощи другого магнита или даже металической отвертки. Отсюда и скорее всего и более сильное магнитное поле ротора.
Старый ротор починить легко. Просто отбалансировать скорее всего не смогу как положенно. Будет питаться он после этого не электричеством а подшипниками))))
Будет питаться он после этого не электричеством а подшипниками)))
да ладно!? я, думаю пару десятков заездов они точно переживут!
Мотор от трахуса который именуется как - Traxxas Motor 2200KV 4075mm Brushless, просто взял и развалился во время покатушки. То-ли из за нагрева то-ли из-за великой экономии средств на производство у ротора отвалились и расплавились пластиковые поставки которые должны быть алюминиевыми и стоять по краям ротора и ограничивать магниты. ( не знаю как точно назвать Но по фото вы поймете)
Вах, Трахус жгет)) - совсем испоганил былую кастловскую конструкцию.
Ну, теперь сам бох велел - вырезать-выточить из 5мм листа алюминия новые крышки и отбалансировать ротор на ровных плашках сверловкой этих самых крышек.
Ну, теперь сам бох велел - вырезать-выточить из 5мм листа алюминия новые крышки и отбалансировать ротор на ровных плашках сверловкой этих самых крышек.
К сожалению токарки нет под рукой. Поставил шайбы алюминиевые о олдскульного кастла. Подошли отлично. там места для сверловки хватает. С магнитов по бокам снял весь клей который был наляпан под пластиковыми шайбами. Реальный размер магнитов оказался 35мм А длинна статора там - 40мм. Магниты поставил на красный локтайд. Шайбы по оси на нем-же а по площади соприконовения с магнитами на эпоксидку. Во как… Сохнуть это все дело будет дня три. А пока буду думать над домашними методами балансировки ротора. Если кто знает какие методы - буду благодарен.
А старые - добрые плашки, выставленные по уровню, отчего не применить для балансировки? Для статической балансировки пойдет, все равно будет лучше, чем у трахеса😁
Для динамической балансировки, если заморочится, можно соорудить простой стенд - ротор в родных подшипниках (без статора) раскручивать пассиком другим любым моторчиком, хоть маленьким коллекторником от игрушки, все это дело на вибростоле (четыре резиновых подушки, приклееных к фанерке - текстолиту снизу, ну а вибрации ловить смартфоном, прикрученным рядом, с установленной прогой “какой-нить измеритель вибрации”, ну и, методом последовательных приближений - засверливаний, добиться минимального уровня вибрации ротора.
Про проги такие в телефоне не знал еще 5 минут назад. Но уже скачал и опробовал)) Виброметр - какой-то… прикольно работает и очень чувствительно. Пошел уже искать пластины для стенда… гдето валяются. демпфер ресиновыфй должен быть толстым или порезанной автомобильной камеры хвтит? Дремелем с резиновой насадкой раскручивать нормально будет? Привод как я понимаю не должен быть постоянным?
Вот, камрад из судомодельной ветки делал, видно размеры и принцип работы стенда:)
Обороты подобрать по максимуму вибрации ротора - другими словами, добиться резонанса системы, тогда будет наибольшая чувствительность к дисбалансу.
Всем доброго дня. В профильной ветке спрашивал, но, к сожалению, ответа на свой вопрос не получил. Итак, регуль T Sky 120A, мотор Текин. В бессенсорном режиме все ок (за исключением коггинга), при подключении сенсорного кабеля комбо перестает реагировать на передатчик. То есть нажимаешь курок, модель стоит на месте, но стоит ее толкнуть, то едет как ни в чем не бывало. В чем может быть причина?
Фазировка не напутана? А на регуляторе к А на моторе, с В и С так же.