Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
по моторам, что без зубов, есть некоторые сложности:
- оправки , цена на изготовление для 1-го размера около 25-30 долларов, в зависимости от токаря
2.рассчитать правильно количество витков провода, ведь оно может отличаться от зубовых моторв - обязательно термостойкая эпоксидка, от 200 градусов, может происходить местный нагрев, возле воздушного зазора, который размягчает обычную эпоксидку, термостойкая эпоксидка, около 25-40 долларов за 1 кг, и не факт что она есть по 1 кг минимум
, вот и получаем, при цене оправок +эпоксидка+ работа=новый мотор , около 80 уе, не ленор, который будет в стоке лучше ленора, в размере 4072, есть масса моторов, которые будут более КПД-шные, тот же Гул РСи, за 35 долларов, можно получить отличный экземпляр, это даже дешевле, чем стоимость переделки сгоревшего мотора…
а в случае, если вы таки восстановили ленор, ну вот что-то случилось и переделывать, а не дай бог регулятор пыхнет…
в таком моторе, нужна просто стальная фиксация проводов, они ведь пытаются примагнититься к ротору, с огромным усилием, а как сделать тестовую намотку??? как попасть в кв? нужно собрать мотор, намотать все, и для теста нужно все залить, просушить в печке, и вот немного не попали…бац…все ломать и перематывать…
это, старая информация. я тоже за метил что стили вождения и разные применения моделей могут по разному влиять на температуру мотора или регулятора.
к примеру: у меня Саммит , при одной и том же передаточном числе, если таскаю прицеп (санки) с ребенком то греется регуль. а если гоняю на скорость с прыжками то греется мотор.по поводу переделки МП9е на 3s акум получилось, мотор 6-и полюсный 302гр размером 4260, 2800кв пиньен 17 . при использовании аккумов разной емкости вес модели может составлять 3250 3360 гр скорость модели около 57 км/ч .
побыстрее бы все просохло не терпится погонять.
и смысл таких усилий?) Когда с обычным текином и с 4200 4s Акб машина будет весить 3300( mbx7). Киоша не на много больше.
Смысл, надеюсь увидеть на трассе.
Сам то продал своего торка и почему забыл?! Тяжелый! так что, кто на что горазд!
кто укажет точно линию раздела корпуса в моторе, тот получит звание “экстрасенс месяца”, так как на практике найти это места я не смог даже с линзой, помог нагрев и растяжение
кто отгадает, тому все должны будут поставить спасибо.
также подскажу, что это место можно точно описать словами
мотор новый HW Xerun 3660 3200kV G2, мотор пришел на переделку в 4-х баночный, позже покажу все остальное, пока кто-нибудь не отгадает линию раздела
Он разве не целиковый?
а как статор снять тогда?
четвертый поясок от передней крышки
правильно! сам рассмотрел фото и увидел, что там,
я так и не нашёл, пока не разделил, я думал , что стык как у текина, пытался снять сразу после поясков около задней крышки, но там только проточка.
Фото где мотор в профиль за четвертым пояском, тень. С низу заметно.
А, собран скорее на фиксатор, без резьбы!?
смола думаю, они не на фиксатор сажают, я только фиксатором и пользуюсь, он держит и температуру и застывает быстро и держит хорошо
обзор переделки hobbywing-3660-2050kv-g2, из 3200кВ
смола думаю, они не на фиксатор сажают, я только фиксатором и пользуюсь, он держит и температуру и застывает быстро и держит хорошо
обзор переделки hobbywing-3660-2050kv-g2, из 3200кВ
По поводу центровки ротора, америкосы центруют по минимальному расхождению тайминга на каждой фазе, у многих производителей есть варианты заказать как опцию точное выставление ротора.
Они это называют это shimmed
По поводу центровки ротора
т.е. перекладывание шайбочек с переда назад или обратно, на валу ротора, это даст эфект конечно, но в статье имелось в виду положение статора по углу относительно не длины, а относительно вращения внутри корпуса, вокруг продольной оси, а не вдоль неё
т.е. перекладывание шайбочек с переда назад или обратно, на валу ротора, это даст эфект конечно, но в статье имелось в виду положение статора по углу относительно не длины, а относительно вращения внутри корпуса, вокруг продольной оси, а не вдоль неё
Угол относительно платы тайминга? Что грубо говоря и есть тайминг.
По поводу центровки ротора, америкосы центруют по минимальному расхождению тайминга на каждой фазе, у многих производителей есть варианты заказать как опцию точное выставление ротора.
Они это называют это shimmed
Как понять - “центруют по минимальному расхождению тайминга на каждой фазе”?
Может быть, имеется в виду просто выставить ротор, относительно статора, чтобы он не упирался в один из подшипников?
Можно ссылочку, почитать про это?
Что грубо говоря и есть тайминг.
да, есть такое, но можно вклеить статор так, что мотор не будет крутиться, а я писал про то, чтобы попасть в заводской ноль, но фазам тайминга.
А, по моему не имеет значения как и под каким углом относительно корпуса вы вклеите статор. Порядок работы и переключения обмоток относительно платы сенсора можно выявить опытным путем переставляя питающие провода. А вот как это отразится на работе тайминга двигателя прийдется выявлять на трассе опытным путем.
по моему не имеет значения как и под каким углом относительно корпуса вы вклеите статор.
я тоже так думал, но там каждый градус на учете, и ЭТО важно, ток ХХ меняется от 2А до 12А, и регуль уходит в дисбаланс, а переставлять провода, это не выход, так можно делать разной длины статор и ротор, ротор сдвинуть в сторону, это не правильно
ну например, ты поставил статор так, что нужно переставить провода, а при этом положение статора все равно не в нуле, по сенсору, и вместо нулевых 2000 кв, ты получаешь 1900 кв, а если сделать перемену вращения ротора в регуле, то 2100 кВ, это нормально?
Я, не скажу по цифрам, но при перемотке своего "теншок " я тоже было столкнулся с тем , что при подключении сенсора,мотор встал. Я, по началу думал как так без сенсора работает а с сенсором нет.причем направление вращения совпадает и ток не большой. Поменял питающие провода и асе заработало. и ни каких других проблем не было.
я в этом плане максималист, стараюсь делать красиво и качественно, и правильно, и считаю, что в случае со статором мне не лень найти правильное расположение проводов, а то можно сделать и регуль спалить по невнимательности.
скорость модели около 57 км/ч
трасса
Очень интересно, что ж за трасса такая где максималка нужна.
p.s.: за бугром наоборот экспериментируют - 6s сетап и низкоКВшный мотор.
p.p.s.: не надо кошку облегчать, она от этого будет хуже.
Очень интересно, что ж за трасса такая где максималка нужна.
p.s.: за бугром наоборот экспериментируют - 6s сетап и низкоКВшный мотор.
p.p.s.: не надо кошку облегчать, она от этого будет хуже.
А как же ограничение 4S в правилах?
Насчет облегчения, не соглашусь, да тяжелая шась едет стабильнее, да сначала когда скидываешь с нее вес время круга может увеличиться, но только потому что привыкли пилотировать тяжелую тачку, но потом когда привыкнете к поведению легкой все поменяется. При этом имея легкую тачку есть очень хороший элемент настройки как догруз той оси которая нужна. Это гораздо эффективней чем извращать настройки что бы потерять зацеп на морде при перезацепе, гораздо лучше вес назад сместить.
ps на истину не претендую, личные наблюдения, не более.
pps поэтому сейчас максимально облегчаю шась установкой 3660 мотора и тд