Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Фото где мотор в профиль за четвертым пояском, тень. С низу заметно.
А, собран скорее на фиксатор, без резьбы!?
смола думаю, они не на фиксатор сажают, я только фиксатором и пользуюсь, он держит и температуру и застывает быстро и держит хорошо
обзор переделки hobbywing-3660-2050kv-g2, из 3200кВ
смола думаю, они не на фиксатор сажают, я только фиксатором и пользуюсь, он держит и температуру и застывает быстро и держит хорошо
обзор переделки hobbywing-3660-2050kv-g2, из 3200кВ
По поводу центровки ротора, америкосы центруют по минимальному расхождению тайминга на каждой фазе, у многих производителей есть варианты заказать как опцию точное выставление ротора.
Они это называют это shimmed
По поводу центровки ротора
т.е. перекладывание шайбочек с переда назад или обратно, на валу ротора, это даст эфект конечно, но в статье имелось в виду положение статора по углу относительно не длины, а относительно вращения внутри корпуса, вокруг продольной оси, а не вдоль неё
т.е. перекладывание шайбочек с переда назад или обратно, на валу ротора, это даст эфект конечно, но в статье имелось в виду положение статора по углу относительно не длины, а относительно вращения внутри корпуса, вокруг продольной оси, а не вдоль неё
Угол относительно платы тайминга? Что грубо говоря и есть тайминг.
По поводу центровки ротора, америкосы центруют по минимальному расхождению тайминга на каждой фазе, у многих производителей есть варианты заказать как опцию точное выставление ротора.
Они это называют это shimmed
Как понять - “центруют по минимальному расхождению тайминга на каждой фазе”?
Может быть, имеется в виду просто выставить ротор, относительно статора, чтобы он не упирался в один из подшипников?
Можно ссылочку, почитать про это?
Что грубо говоря и есть тайминг.
да, есть такое, но можно вклеить статор так, что мотор не будет крутиться, а я писал про то, чтобы попасть в заводской ноль, но фазам тайминга.
А, по моему не имеет значения как и под каким углом относительно корпуса вы вклеите статор. Порядок работы и переключения обмоток относительно платы сенсора можно выявить опытным путем переставляя питающие провода. А вот как это отразится на работе тайминга двигателя прийдется выявлять на трассе опытным путем.
по моему не имеет значения как и под каким углом относительно корпуса вы вклеите статор.
я тоже так думал, но там каждый градус на учете, и ЭТО важно, ток ХХ меняется от 2А до 12А, и регуль уходит в дисбаланс, а переставлять провода, это не выход, так можно делать разной длины статор и ротор, ротор сдвинуть в сторону, это не правильно
ну например, ты поставил статор так, что нужно переставить провода, а при этом положение статора все равно не в нуле, по сенсору, и вместо нулевых 2000 кв, ты получаешь 1900 кв, а если сделать перемену вращения ротора в регуле, то 2100 кВ, это нормально?
Я, не скажу по цифрам, но при перемотке своего "теншок " я тоже было столкнулся с тем , что при подключении сенсора,мотор встал. Я, по началу думал как так без сенсора работает а с сенсором нет.причем направление вращения совпадает и ток не большой. Поменял питающие провода и асе заработало. и ни каких других проблем не было.
я в этом плане максималист, стараюсь делать красиво и качественно, и правильно, и считаю, что в случае со статором мне не лень найти правильное расположение проводов, а то можно сделать и регуль спалить по невнимательности.
скорость модели около 57 км/ч
трасса
Очень интересно, что ж за трасса такая где максималка нужна.
p.s.: за бугром наоборот экспериментируют - 6s сетап и низкоКВшный мотор.
p.p.s.: не надо кошку облегчать, она от этого будет хуже.
Очень интересно, что ж за трасса такая где максималка нужна.
p.s.: за бугром наоборот экспериментируют - 6s сетап и низкоКВшный мотор.
p.p.s.: не надо кошку облегчать, она от этого будет хуже.
А как же ограничение 4S в правилах?
Насчет облегчения, не соглашусь, да тяжелая шась едет стабильнее, да сначала когда скидываешь с нее вес время круга может увеличиться, но только потому что привыкли пилотировать тяжелую тачку, но потом когда привыкнете к поведению легкой все поменяется. При этом имея легкую тачку есть очень хороший элемент настройки как догруз той оси которая нужна. Это гораздо эффективней чем извращать настройки что бы потерять зацеп на морде при перезацепе, гораздо лучше вес назад сместить.
ps на истину не претендую, личные наблюдения, не более.
pps поэтому сейчас максимально облегчаю шась установкой 3660 мотора и тд
реально можно уменьшит вес переделкой акума 7200-7500 2S в 4S, там очень просто , раз и акум весом в 350 грамм
есть 2 новости, на прошедших соревнованиях в Одессе, на уникальной закрытой трассе неНЕО, покрытие твердая глина, как камень.
1.мотор 3656, намотанный в1950кв, на багги 8, хоть и витков не симметрично, всего 7, но мотор греется на трассе до 45 градусов, регуль 35, трасса закрытая, температура 22 градуса, пиньен 18, немного маловато тормоза, но зато не становится колом, мотора хватает с головой,ехать даже на прямой на максимуме сложно, 5-6 метров, потом приходится тормозить, очень быстро, рывок в прыжке мгновенный, мощности с избытком,исамоеглавное-потребление, я не самый быстрый пилот,но акума съедает за 5 минут гонки+пару минут разогрев 1000-1100 мА, аза 7минут+2 минуты разогрев 1450-1550мА,если брать топов, то у них больше 2000, все равно не съест…вот так-то
2.на ровном месте перестал ехать HW Xerun XR8+, ехал, и перестал, ни дыма, ни перегрева , программатор его не видит, диод не мигает, БЭк работает…доездился, отправлю в ремонт, может оживят…
А как же ограничение 4S в правилах?
Насчет облегчения, не соглашусь, да тяжелая шась едет стабильнее, да сначала когда скидываешь с нее вес время круга может увеличиться, но только потому что привыкли пилотировать тяжелую тачку, но потом когда привыкнете к поведению легкой все поменяется. При этом имея легкую тачку есть очень хороший элемент настройки как догруз той оси которая нужна. Это гораздо эффективней чем извращать настройки что бы потерять зацеп на морде при перезацепе, гораздо лучше вес назад сместить.ps на истину не претендую, личные наблюдения, не более.
pps поэтому сейчас максимально облегчаю шась установкой 3660 мотора и тд
Ну в теории-то оно все так.
Но на практике начинают вылезать два следующих момента:
- Шасси как таковое проектируется исходя из минимально возможного по регламенту веса в 3200гр, уход ниже этой отметки выпустит наружу нюансы с роллцентром и всем что вокруг него крутится.
- Резина проектируется исходя из тех же 3.2 кило, поэтому недогруз не позволит ей работать так как задумывалось.
Ну в теории-то оно все так.
Но на практике начинают вылезать два следующих момента:
- Шасси как таковое проектируется исходя из минимально возможного по регламенту веса в 3200гр, уход ниже этой отметки выпустит наружу нюансы с роллцентром и всем что вокруг него крутится.
- Резина проектируется исходя из тех же 3.2 кило, поэтому недогруз не позволит ей работать так как задумывалось.
Не вижу проблем с центром крена, да модель с более низким центром тяжести будет иметь меньшее расстояние между центром крена и центром тяжести. Какие минусы мы при этом получим? Я вижу только плюсы, получим меньше крены, значит можно поставить стабы потоньше и в результате увеличить зацеп. При этом само собой модель получится более дерганая, никто не мешает устранить это изменением угла кастора и аккермана. По резине аналогично, можно тупо использовать более мягкий компаунд. К тому же в любом случае будем догружать модель до нужных 3200гр, а вот куда и как догружать мы уже сможем выбирать. У меня сейчас на XB2 реализована такая концепция, догружаю порядка 60-80гр что бы уместиться в регламент, при этом догружаю как хочу и куда хочу. На прочь забыл что такое менять масло в амортах под разный зацеп, масло всегда одно и то же, оптимальное для данного веса шасси. Сейчас настройка под астро и ковер с высоким зацепом отличается только перемещением веса. При этом хочу еще скинуть вес, что бы была возможность не только смещать вперед/назад но и выбирать где этот вес будет, ближе к краям шасси или ближе к центру, это позволит легко изменять поведение модели в воздухе и перемещение массы при торможении и разгоне.
Всем доброго времени суток!
Выбираю систему на багги 8, засматирваюсь на текин gen3.
Подскажите, пожалуйста, с каким kv лучше всего взять мотор? Прочитав первые страницы темы, понял что 1900kv хороший мотор. На нем остановиться?
Трасса, на которой чаще всего катаю, с одним длинным прямиком и большим количеством трамплинов.
Ездить буду на 4s.
1900kv, 16-17 пиньен
Благодарю!
Ещё вопрос по температуре.
Какая должна быть оптимальная температура регулятора и мотора?
Не выше какого значения она не должна подниматься?
Добрый день! Помогите подобрать БК систему на Maverick SC шорт. Сейчас стоит сток спур (48т-0.8м) со сток пиньоном(17т-0.8м). Скорость в районе 25кмч. Скорости уже мало, да и акб потеряли емкость. Выбирал системы на 3000 типа “Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 3000KV/80A” (не реклама), под 2S.Но в этом всем не специалист.
Может кто посоветовать что заказать с хоббикинга, или откуда еще? липошных АКБ тоже нету.
Температура регуля до 65 нормально, мотор до 100 максимум, но вы его не нагреете так, мотор будет до 65, а регуль до 55 будет
А спур какой посоветуете?
44Т?
Спур стандарт
Добрый день! Помогите подобрать БК систему на Maverick SC шорт. Сейчас стоит сток спур (48т-0.8м) со сток пиньоном(17т-0.8м). Скорость в районе 25кмч. Скорости уже мало, да и акб потеряли емкость. Выбирал системы на 3000 типа “Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 3000KV/80A” (не реклама), под 2S.Но в этом всем не специалист.
Может кто посоветовать что заказать с хоббикинга, или откуда еще? липошных АКБ тоже нету.
не реклама
www.aliexpress.com/item/…/32782626804.html?algo_ex…