Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

martyanov
vandalzzz:

Ну в теории-то оно все так.
Но на практике начинают вылезать два следующих момента:

  • Шасси как таковое проектируется исходя из минимально возможного по регламенту веса в 3200гр, уход ниже этой отметки выпустит наружу нюансы с роллцентром и всем что вокруг него крутится.
  • Резина проектируется исходя из тех же 3.2 кило, поэтому недогруз не позволит ей работать так как задумывалось.

Не вижу проблем с центром крена, да модель с более низким центром тяжести будет иметь меньшее расстояние между центром крена и центром тяжести. Какие минусы мы при этом получим? Я вижу только плюсы, получим меньше крены, значит можно поставить стабы потоньше и в результате увеличить зацеп. При этом само собой модель получится более дерганая, никто не мешает устранить это изменением угла кастора и аккермана. По резине аналогично, можно тупо использовать более мягкий компаунд. К тому же в любом случае будем догружать модель до нужных 3200гр, а вот куда и как догружать мы уже сможем выбирать. У меня сейчас на XB2 реализована такая концепция, догружаю порядка 60-80гр что бы уместиться в регламент, при этом догружаю как хочу и куда хочу. На прочь забыл что такое менять масло в амортах под разный зацеп, масло всегда одно и то же, оптимальное для данного веса шасси. Сейчас настройка под астро и ковер с высоким зацепом отличается только перемещением веса. При этом хочу еще скинуть вес, что бы была возможность не только смещать вперед/назад но и выбирать где этот вес будет, ближе к краям шасси или ближе к центру, это позволит легко изменять поведение модели в воздухе и перемещение массы при торможении и разгоне.

eraser_cm

Всем доброго времени суток!
Выбираю систему на багги 8, засматирваюсь на текин gen3.
Подскажите, пожалуйста, с каким kv лучше всего взять мотор? Прочитав первые страницы темы, понял что 1900kv хороший мотор. На нем остановиться?
Трасса, на которой чаще всего катаю, с одним длинным прямиком и большим количеством трамплинов.
Ездить буду на 4s.

eraser_cm

Благодарю!

Ещё вопрос по температуре.
Какая должна быть оптимальная температура регулятора и мотора?
Не выше какого значения она не должна подниматься?

Mad_B

Добрый день! Помогите подобрать БК систему на Maverick SC шорт. Сейчас стоит сток спур (48т-0.8м) со сток пиньоном(17т-0.8м). Скорость в районе 25кмч. Скорости уже мало, да и акб потеряли емкость. Выбирал системы на 3000 типа “Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 3000KV/80A” (не реклама), под 2S.Но в этом всем не специалист.

Может кто посоветовать что заказать с хоббикинга, или откуда еще? липошных АКБ тоже нету.

romanmotruk

Температура регуля до 65 нормально, мотор до 100 максимум, но вы его не нагреете так, мотор будет до 65, а регуль до 55 будет

DimIv
Mad_B:

Добрый день! Помогите подобрать БК систему на Maverick SC шорт. Сейчас стоит сток спур (48т-0.8м) со сток пиньоном(17т-0.8м). Скорость в районе 25кмч. Скорости уже мало, да и акб потеряли емкость. Выбирал системы на 3000 типа “Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 3000KV/80A” (не реклама), под 2S.Но в этом всем не специалист.

Может кто посоветовать что заказать с хоббикинга, или откуда еще? липошных АКБ тоже нету.

не реклама
www.aliexpress.com/item/…/32782626804.html?algo_ex…

Mad_B
DimIv:

не реклама

Большое спасибо. С али получается проще заказывать зч для моделей? сам вообще часто заказываю там вещи. Не подскажете еще, какого производителя взять LiPo АКБ и зарядник к ним?

Mad_B
romanmotruk:

батареи Gens Ace. зарядник I-charger.

Это все на алишке? B6 не стоит брать? я так понял по всем видео в интеренете, особенно от RCBuyer (НЕ РЕКЛАМА!!!) - мне 2S будет за глаза. правильно?

Mad_B
romanmotruk:

3300 кв это 3 банки, но можно и на 2-х катать

на трех типа бэкфлип делать будет.

Mad_B
romanmotruk:

будет греться безумно

а под 2S 2700-2800 мотор?

romanmotruk

блин 4000х8в=32000, сори
редактировал, несколько раз…

telegkin

Есть замечательные калькуляторы моделей, которые позволяют как подбирать под скорость передатку/мотор/колеса, так и наоборот по известным параметрам миловой и трансмиссии прикинуть скорость. Приблизительно, конечно, но это все равно лучше, чем считать зубья на шестернях, умножать, делить и прочая арифметика.
Есть и на пк, и на андроиды всякие. Гуглить как rccalc и подобное.
Роман, я не вам. Уверен, для вас это не открытие.

romanmotruk

да, для новичка схема такого калькулятора идеальна, моя формула для спорт шасси, писана выше, 1900-2000, 2650-2750, 3800-4300, но это на пиньенах 16-18, для всех этих моторов, иначе будет тупой перегрев мотора, и все остальное…однако есть некоторый минус на больших пиньенах-тормоз будет не такой сильный, модель не станет колом и колеса не заблокируются, при полном нажатии, хотя это больше плюс и похоже на АБС, как в настоящих машинах, модель тормозит без потери траектории, её не крутит и козлит…