Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

vandalzzz
garaje:

скорость модели около 57 км/ч

трасса

Очень интересно, что ж за трасса такая где максималка нужна.
p.s.: за бугром наоборот экспериментируют - 6s сетап и низкоКВшный мотор.
p.p.s.: не надо кошку облегчать, она от этого будет хуже.

martyanov
vandalzzz:

Очень интересно, что ж за трасса такая где максималка нужна.
p.s.: за бугром наоборот экспериментируют - 6s сетап и низкоКВшный мотор.
p.p.s.: не надо кошку облегчать, она от этого будет хуже.

А как же ограничение 4S в правилах?
Насчет облегчения, не соглашусь, да тяжелая шась едет стабильнее, да сначала когда скидываешь с нее вес время круга может увеличиться, но только потому что привыкли пилотировать тяжелую тачку, но потом когда привыкнете к поведению легкой все поменяется. При этом имея легкую тачку есть очень хороший элемент настройки как догруз той оси которая нужна. Это гораздо эффективней чем извращать настройки что бы потерять зацеп на морде при перезацепе, гораздо лучше вес назад сместить.

ps на истину не претендую, личные наблюдения, не более.
pps поэтому сейчас максимально облегчаю шась установкой 3660 мотора и тд

romanmotruk

реально можно уменьшит вес переделкой акума 7200-7500 2S в 4S, там очень просто , раз и акум весом в 350 грамм

romanmotruk

есть 2 новости, на прошедших соревнованиях в Одессе, на уникальной закрытой трассе неНЕО, покрытие твердая глина, как камень.
1.мотор 3656, намотанный в1950кв, на багги 8, хоть и витков не симметрично, всего 7, но мотор греется на трассе до 45 градусов, регуль 35, трасса закрытая, температура 22 градуса, пиньен 18, немного маловато тормоза, но зато не становится колом, мотора хватает с головой,ехать даже на прямой на максимуме сложно, 5-6 метров, потом приходится тормозить, очень быстро, рывок в прыжке мгновенный, мощности с избытком,исамоеглавное-потребление, я не самый быстрый пилот,но акума съедает за 5 минут гонки+пару минут разогрев 1000-1100 мА, аза 7минут+2 минуты разогрев 1450-1550мА,если брать топов, то у них больше 2000, все равно не съест…вот так-то
2.на ровном месте перестал ехать HW Xerun XR8+, ехал, и перестал, ни дыма, ни перегрева , программатор его не видит, диод не мигает, БЭк работает…доездился, отправлю в ремонт, может оживят…

vandalzzz
martyanov:

А как же ограничение 4S в правилах?
Насчет облегчения, не соглашусь, да тяжелая шась едет стабильнее, да сначала когда скидываешь с нее вес время круга может увеличиться, но только потому что привыкли пилотировать тяжелую тачку, но потом когда привыкнете к поведению легкой все поменяется. При этом имея легкую тачку есть очень хороший элемент настройки как догруз той оси которая нужна. Это гораздо эффективней чем извращать настройки что бы потерять зацеп на морде при перезацепе, гораздо лучше вес назад сместить.

ps на истину не претендую, личные наблюдения, не более.
pps поэтому сейчас максимально облегчаю шась установкой 3660 мотора и тд

Ну в теории-то оно все так.
Но на практике начинают вылезать два следующих момента:

  • Шасси как таковое проектируется исходя из минимально возможного по регламенту веса в 3200гр, уход ниже этой отметки выпустит наружу нюансы с роллцентром и всем что вокруг него крутится.
  • Резина проектируется исходя из тех же 3.2 кило, поэтому недогруз не позволит ей работать так как задумывалось.
martyanov
vandalzzz:

Ну в теории-то оно все так.
Но на практике начинают вылезать два следующих момента:

  • Шасси как таковое проектируется исходя из минимально возможного по регламенту веса в 3200гр, уход ниже этой отметки выпустит наружу нюансы с роллцентром и всем что вокруг него крутится.
  • Резина проектируется исходя из тех же 3.2 кило, поэтому недогруз не позволит ей работать так как задумывалось.

Не вижу проблем с центром крена, да модель с более низким центром тяжести будет иметь меньшее расстояние между центром крена и центром тяжести. Какие минусы мы при этом получим? Я вижу только плюсы, получим меньше крены, значит можно поставить стабы потоньше и в результате увеличить зацеп. При этом само собой модель получится более дерганая, никто не мешает устранить это изменением угла кастора и аккермана. По резине аналогично, можно тупо использовать более мягкий компаунд. К тому же в любом случае будем догружать модель до нужных 3200гр, а вот куда и как догружать мы уже сможем выбирать. У меня сейчас на XB2 реализована такая концепция, догружаю порядка 60-80гр что бы уместиться в регламент, при этом догружаю как хочу и куда хочу. На прочь забыл что такое менять масло в амортах под разный зацеп, масло всегда одно и то же, оптимальное для данного веса шасси. Сейчас настройка под астро и ковер с высоким зацепом отличается только перемещением веса. При этом хочу еще скинуть вес, что бы была возможность не только смещать вперед/назад но и выбирать где этот вес будет, ближе к краям шасси или ближе к центру, это позволит легко изменять поведение модели в воздухе и перемещение массы при торможении и разгоне.

eraser_cm

Всем доброго времени суток!
Выбираю систему на багги 8, засматирваюсь на текин gen3.
Подскажите, пожалуйста, с каким kv лучше всего взять мотор? Прочитав первые страницы темы, понял что 1900kv хороший мотор. На нем остановиться?
Трасса, на которой чаще всего катаю, с одним длинным прямиком и большим количеством трамплинов.
Ездить буду на 4s.

eraser_cm

Благодарю!

Ещё вопрос по температуре.
Какая должна быть оптимальная температура регулятора и мотора?
Не выше какого значения она не должна подниматься?

Mad_B

Добрый день! Помогите подобрать БК систему на Maverick SC шорт. Сейчас стоит сток спур (48т-0.8м) со сток пиньоном(17т-0.8м). Скорость в районе 25кмч. Скорости уже мало, да и акб потеряли емкость. Выбирал системы на 3000 типа “Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 3000KV/80A” (не реклама), под 2S.Но в этом всем не специалист.

Может кто посоветовать что заказать с хоббикинга, или откуда еще? липошных АКБ тоже нету.

romanmotruk

Температура регуля до 65 нормально, мотор до 100 максимум, но вы его не нагреете так, мотор будет до 65, а регуль до 55 будет

DimIv
Mad_B:

Добрый день! Помогите подобрать БК систему на Maverick SC шорт. Сейчас стоит сток спур (48т-0.8м) со сток пиньоном(17т-0.8м). Скорость в районе 25кмч. Скорости уже мало, да и акб потеряли емкость. Выбирал системы на 3000 типа “Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 3000KV/80A” (не реклама), под 2S.Но в этом всем не специалист.

Может кто посоветовать что заказать с хоббикинга, или откуда еще? липошных АКБ тоже нету.

не реклама
www.aliexpress.com/item/…/32782626804.html?algo_ex…

Mad_B
DimIv:

не реклама

Большое спасибо. С али получается проще заказывать зч для моделей? сам вообще часто заказываю там вещи. Не подскажете еще, какого производителя взять LiPo АКБ и зарядник к ним?

Mad_B
romanmotruk:

батареи Gens Ace. зарядник I-charger.

Это все на алишке? B6 не стоит брать? я так понял по всем видео в интеренете, особенно от RCBuyer (НЕ РЕКЛАМА!!!) - мне 2S будет за глаза. правильно?

Mad_B
romanmotruk:

3300 кв это 3 банки, но можно и на 2-х катать

на трех типа бэкфлип делать будет.

Mad_B
romanmotruk:

будет греться безумно

а под 2S 2700-2800 мотор?