Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
каким образом??? опционные роторы ? а как узнать намагниченность?
Всего лишь о том, что меньшие КВ не свидетельствуют о мощном магните, а могут быть получены уменьшением диаметра статора, например. И при покупке мотора руководствоваться КВ, как критерием качества-неправильно.
Для примера посетите сайты пару производителей ( в т.ч. Фантома) моторов для спорта. Попробуйте отобрать мотор по КВ
www.fantomracing.com/proddetail.php?prod=FAN19454
www.muchmoreracing.net/product_view.php?pidx=1071
а могут быть получены уменьшением диаметра статора, например
кто так сделал, ну хоть 1 производитель???
И при покупке мотора руководствоваться КВ, как критерием качества-неправильно
именно ТОЛЬКО так и руководствоваться, вот как ещё…вы что серьезно?
Моторы одной серии отличаются только количеством витков. Отличие в мощности, моменте, оборотах, токах-следствие этой разницы в витках.
Извините, а это уже очень много. Достаточно взглянуть в формулу момента у ДПТ. количество витков в электродвигателе если привести к аналогии к двс отношение диаметра поршня к его ходу. Итого при одинаковом рабочем объеме двигателя можно получить как тракторный двигатель с огромным моментом и низкими оборотами, так и двигатель для гоночного болида. А так в них будет все одинаково. И степень сжатия, и топливо, и качество смеси, и прочее-прочее. Только благодаря конструктиву они и внешне будут отличаться серьезно. А у электродвигателей снаружи не видно различий. При одном внешнем виде один для краулера, другой для шоссейки.
именно ТОЛЬКО так и руководствоваться, вот как ещё…вы что серьезно?
а, как же, к примеру " кастловские" моторы? те что с большим количеством “кв” гов-о или с меньшим “кв”!?
При одном внешнем виде один для краулера, другой для шоссейки.
а , чем отличия!? в “кв”.
на сколько я знаю “кв” мотора можно изменять в любом моторе . статор , если количество пластин в наборе будет превышать длину ротора то это будет мотор с небольшим “кв”. чем короче статор тем больше “кв”.
еще “кв” можно регулировать количеством витков, а силу (крутящий момент) количеством меди в жиле, чем больше тем лучше.
Отличия в количестве витков. Обороты на вольт это по сути обороты холостого хода приведенные к 1В. А они уже зависят от конструкции двигателя. От количества витков, материалов, от постоянной двигателя (это конструкция и статора, и ротора, зазора между ними). Ну и имеет значение управление двигателем - коммутации обмоток , т.е. тайминга. В обычных коллекторниках это относится с конструкции двигателя, для бесколлекторника так делать уже некорректно.
Отличия в количестве витков. Обороты на вольт это по сути обороты холостого хода приведенные к 1В.
ну ,дык, о чем спорим то!?
Что более первично, а что уже следствия.
Что более первично, а что уже следствия.
ну и по какому критерию нужно выбирать мотор? что было вперед: яйцо или курица!
Очевидно же! По курице!
Очевидно же! По курице!
Так что курицей является?
Предполагаю, что выбирать надо по алгоритму.
- Выбираются витки. Для стоковых классов количество их однозначное. Для модифида-из личных предпочтений. Хотя и здесь статистика дает одну цифру для класса.
- Производитель выбирается, выпускающий моторы с выбранными по п.1 витками для нужного класса. Здесь критерии: личный опыт эксплуатации, статистика побед других пилотов, отзывы коллег, совместимость с имеющимся регулятором (или предполагаемым к установке) и т.п. Все это индивидуальный субъективный выбор.
- Серия моторов выбранного производителя . По критериям: уже знаю, подходит к момему стилю езды, новое, красивое, едут коллеги, побеждает на чемпионатах и т.п. Опять же выбор субъективный.
- Опциональные детали (если нужно) для подгонки мотора под руку. В том числе и подгонка до “любимых” кв.Опять же выбор субъективный.
Из всех критериев более менее объективным при выборе является п.1- количество витков ( к вопросу о курице).
На истину не претендую, но алгоритм использовал такой.
И не стоит забывать, что окончательно моторчик настраивает регулятор. Причем диапазон этих настроек очень велик. Например, тайминг от 0 до 45 град. весьма сильно изменяет поведение мотора на трассе…
Всем привет. Столкнулся с интересной ситуацией. Приобрел на саммит рег titan 150a(вроде клон хоббивинга) и двигатель toro x8s. При плавно движении все прекрасно,рег работает в сенсорном режиме,но стоит нажать резко на газ,происходит провал и после этого рег переходит в без сенсорный режим работы. Где-то в инете прочитал что рег хоббивинг (тот же titan) не совместим с сенсорным двигом трекстар (практически то же самое что и toro).хотел бы уточнить,так ли это?и если так,посоветуйте хороший двиг под этот рег.
Сенсор работает до определённого числа оборотов мотора, далее уже идет работа в безсенсорном режиме. После снижения оборотов снова включается сенсор. Постоянно работающий сенсор только у Вингов последней серии при использовании их моторов, Титан относится к клонам старой версии.
Не встречал упоминаний про проблемы совместимости Вингов и моторов СкайРЦ.
де-то в инете прочитал что рег хоббивинг (тот же titan) не совместим с сенсорным двигом трекстар (практически то же самое что и toro).хотел бы уточнить,так ли это?
Вот и пример: п.2 алгоритма , который надо было бы исполнить ( в части совместимости) До покупки мотора. Извините Андрей, что воспользовался Вашим вопросом для аргументации.
Так что курицей является?
Предполагаю, что выбирать надо по алгоритму.
- Выбираются витки. Для стоковых классов количество их однозначное. Для модифида-из личных предпочтений. Хотя и здесь статистика дает одну цифру для класса.
Возражений у меня никаких. Единственное, что дополнил бы для себя, как для чайника-теоретика, первоначальный выбор для не соревнований можно и на основе кв делать. Для нормальных моторов между кв и количеством витков связь вполне четкая, а прикинуть скорость в результате проще. Ну и алгоритм остановится на п.3.
А, по моему это особенность самого "кетайского " рега.
А, вообще без подключения сенсора как себя ведет?
динственное, что дополнил бы для себя, как для чайника-теоретика, первоначальный выбор для не соревнований можно и на основе кв делать. Для нормальных моторов между кв и количеством витков связь вполне четкая, а прикинуть скорость в результате проще. Ну и алгоритм остановится на п.3.
Еще раз: КВ в последнюю очередь. Т.к. это следствие витков , во первых. Во вторых регулятор витки не изменит,а вот КВ за счет изменения тайминга изменит в очень большом диапазоне.
Выбор для не соревнований идет по тому же алгоритму. Но заранее выбираются большие витки и производители выбираются (если бюджет не позволяет) подешевле (клоны и т.п.)
Где-то в инете прочитал что рег хоббивинг (тот же titan) не совместим с сенсорным двигом трекстар
я такого не встречал, чтобы не работало, а писать можно всякий глупый бред, и нужно четко понять, что человек конкретно хотел сказать, и было-ли это серьезно. ну или обратиться к более знающим, ну как сюда например…
Еще раз: КВ в последнюю очередь.
ваше утверждение хорошо ТОЛЬКО для шоссе, в багги нужно учитывать именно парметры кв, так как у нас НИКТО почти не меняет тайминг больше 10, из-за того, что задачи для внедорожников и для шоссе разные, в наших задачах прыжки 50\50, и там нужны резкие подхваты и хороший момент, нам скоростные \витковые параметры не настолько важны.
для багги стандарт 21.5, там витки только для правил нужны, но все ищут моторы с максимальным кв, для увеличения скорости!!! буст запрещен, крышку тайминга не трогать, по правилам.
Постоянно работающий сенсор только у Вингов последней серии при использовании их моторов,
Винги можно перепрошивать с официального сайта. Совместим не только с родными моторами. Возможность прошивки у спрашиваемого регулятора есть? Спрашиваю потому, что у винга есть стоковые прошивки и модифид. В стоковых буст отключен. Создается впечатление, что сенсоры отключаются. Лечилось прошивкой версии модифид.
Для регуляторов 1/8 у Вингов нет разделения прошивки сток или модифит. Она зависит только от самого регуля и обновляется только в пределах его версии.
Сенсор работает до определённого числа оборотов мотора, далее уже идет работа в безсенсорном режиме. После снижения оборотов снова включается сенсор. Постоянно работающий сенсор только у Вингов последней серии при использовании их моторов, Титан относится к клонам старой версии.
Не встречал упоминаний про проблемы совместимости Вингов и моторов СкайРЦ.
Да,тоже такое читал,но проблема в том,что обратно в сенсорный режим не переходит,лечится только перезагрузкой рега)
Вот и пример: п.2 алгоритма , который надо было бы исполнить ( в части совместимости) До покупки мотора. Извините Андрей, что воспользовался Вашим вопросом для аргументации.
Ничего страшного) двиг просто подвернулся по аппетитной цене,вот и взял не раздумывая)да и я даже представить не мог что бывают не совместимости,если конечно они бывают)
аше утверждение хорошо ТОЛЬКО для шоссе, в багги нужно учитывать именно парметры кв
Алгоритм не меняется:
- Стоковые витки. Ограниченные правилами.
- Производитель (Вы сами их анализировали выше и очень подробно,вплоть до характеристик магнитов ротора)
- Серия мотора (в данном случае серия для багги)
- Опции. в т.ч ручной работы для подгонки в т.ч КВ.
Т.е. КВ опять на последнем месте по очередности в выборе.
Что неправильно?