Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Так что курицей является?
Предполагаю, что выбирать надо по алгоритму.
- Выбираются витки. Для стоковых классов количество их однозначное. Для модифида-из личных предпочтений. Хотя и здесь статистика дает одну цифру для класса.
Возражений у меня никаких. Единственное, что дополнил бы для себя, как для чайника-теоретика, первоначальный выбор для не соревнований можно и на основе кв делать. Для нормальных моторов между кв и количеством витков связь вполне четкая, а прикинуть скорость в результате проще. Ну и алгоритм остановится на п.3.
А, по моему это особенность самого "кетайского " рега.
А, вообще без подключения сенсора как себя ведет?
динственное, что дополнил бы для себя, как для чайника-теоретика, первоначальный выбор для не соревнований можно и на основе кв делать. Для нормальных моторов между кв и количеством витков связь вполне четкая, а прикинуть скорость в результате проще. Ну и алгоритм остановится на п.3.
Еще раз: КВ в последнюю очередь. Т.к. это следствие витков , во первых. Во вторых регулятор витки не изменит,а вот КВ за счет изменения тайминга изменит в очень большом диапазоне.
Выбор для не соревнований идет по тому же алгоритму. Но заранее выбираются большие витки и производители выбираются (если бюджет не позволяет) подешевле (клоны и т.п.)
Где-то в инете прочитал что рег хоббивинг (тот же titan) не совместим с сенсорным двигом трекстар
я такого не встречал, чтобы не работало, а писать можно всякий глупый бред, и нужно четко понять, что человек конкретно хотел сказать, и было-ли это серьезно. ну или обратиться к более знающим, ну как сюда например…
Еще раз: КВ в последнюю очередь.
ваше утверждение хорошо ТОЛЬКО для шоссе, в багги нужно учитывать именно парметры кв, так как у нас НИКТО почти не меняет тайминг больше 10, из-за того, что задачи для внедорожников и для шоссе разные, в наших задачах прыжки 50\50, и там нужны резкие подхваты и хороший момент, нам скоростные \витковые параметры не настолько важны.
для багги стандарт 21.5, там витки только для правил нужны, но все ищут моторы с максимальным кв, для увеличения скорости!!! буст запрещен, крышку тайминга не трогать, по правилам.
Постоянно работающий сенсор только у Вингов последней серии при использовании их моторов,
Винги можно перепрошивать с официального сайта. Совместим не только с родными моторами. Возможность прошивки у спрашиваемого регулятора есть? Спрашиваю потому, что у винга есть стоковые прошивки и модифид. В стоковых буст отключен. Создается впечатление, что сенсоры отключаются. Лечилось прошивкой версии модифид.
Для регуляторов 1/8 у Вингов нет разделения прошивки сток или модифит. Она зависит только от самого регуля и обновляется только в пределах его версии.
Сенсор работает до определённого числа оборотов мотора, далее уже идет работа в безсенсорном режиме. После снижения оборотов снова включается сенсор. Постоянно работающий сенсор только у Вингов последней серии при использовании их моторов, Титан относится к клонам старой версии.
Не встречал упоминаний про проблемы совместимости Вингов и моторов СкайРЦ.
Да,тоже такое читал,но проблема в том,что обратно в сенсорный режим не переходит,лечится только перезагрузкой рега)
Вот и пример: п.2 алгоритма , который надо было бы исполнить ( в части совместимости) До покупки мотора. Извините Андрей, что воспользовался Вашим вопросом для аргументации.
Ничего страшного) двиг просто подвернулся по аппетитной цене,вот и взял не раздумывая)да и я даже представить не мог что бывают не совместимости,если конечно они бывают)
аше утверждение хорошо ТОЛЬКО для шоссе, в багги нужно учитывать именно парметры кв
Алгоритм не меняется:
- Стоковые витки. Ограниченные правилами.
- Производитель (Вы сами их анализировали выше и очень подробно,вплоть до характеристик магнитов ротора)
- Серия мотора (в данном случае серия для багги)
- Опции. в т.ч ручной работы для подгонки в т.ч КВ.
Т.е. КВ опять на последнем месте по очередности в выборе.
Что неправильно?
[QUOTE=romanmotruk;6977120]я такого не встречал, чтобы не работало, а писать можно всякий глупый бред, и нужно четко понять, что человек конкретно хотел сказать, и было-ли это серьезно. ну или обратиться к более знающим, ну как сюда например…
Да я нашел инфу на украинском форуме,запись датируется по моему от 15 года. Только там речь шла по поводу рега хоббивинг и двига трекстар,у человека точь в точь такая проблема как у меня. На счет правдивости не могу сказать,по этому сюда,знающим людям и написал)
Винги можно перепрошивать с официального сайта.
по вашим постам кажется, что вы многое не знаете и пытаетесь сказать то что знаете почти все утвердительно.
почти все регули можно прошивать, во всех регулях для 1\10 модифит есть буст и турбо, но ФУЛ сенсоред режим есть только у некоторых регулей, у ЛРП, Мачмор вроде, и У Винга, но ТОЛЬКО у винга есть режим ФУЛ сенсоред и двойной в одном регуле, в связи с появлением моторов с отдельным сенсорным кольцом, которое было описано на сайте производителя , да и я фоткал это кольцо в живую, и режим это применен в регулях 16-17 годов. и то не во всех.
у меня такое внутренне чувство, что вы пытаетесь что-то доказать, только непонятно что, да и зачем?
А, по моему это особенность самого "кетайского " рега.
А, вообще без подключения сенсора как себя ведет?
Все отлично работает,даже когда ошибку выдает и не перезагружать рег,тоже все работает.
Насчет прошивки думал. Но пока не разобрался как это делать и что для этого надо. В спецификации к регуляторам есть пункт,который гласит что его можно подключать через usb к компу.
Как определяется что начинает работать в безсенсорном режиме?
Это происходит в момент резкого нажатия на газ?
Какая батарея используется? Какое авто? Пиньен и спур какие?
Прозвонить сенсорный кабель, может обрыв есть. И плата сенсора мотора загермечена от влаги?
Прошивается с помощью прогбокс ХВ и программы на компе.
Как определяется что начинает работать в безсенсорном режиме?
Это происходит в момент резкого нажатия на газ?
Какая батарея используется? Какое авто? Пиньен и спур какие?
Прозвонить сенсорный кабель, может обрыв есть. И плата сенсора мотора загермечена от влаги?
Прошивается с помощью прогбокс ХВ и программы на компе.
Определяю по загоревшимся диодами. Да и по работе видно,коккинг при попытке медленно ползти.
Батарея hrb 5000 50-100с ,два в параллеле. Саммит со стандартной передатка,68-14.
Позвоните не знаю как,рег в кирпич залит.да и по идеи,если бы обрыв был,то он бы сразу при включении ошибку выдавал.
Нужно спросить в группе,мож у кого в Питере есть прибудет для прошивки.
В ветке САММИТА есть rcopen.com/member240165 у него и регуль "ТИТАН " и в Питере он.
В ветке САММИТА есть rcopen.com/member240165 у него и регуль "ТИТАН " и в Питере он.
Спасибо большое)
Как определяется что начинает работать в безсенсорном режиме?
Это происходит в момент резкого нажатия на газ?
Какая батарея используется? Какое авто? Пиньен и спур какие?
Прозвонить сенсорный кабель, может обрыв есть. И плата сенсора мотора загермечена от влаги?
Прошивается с помощью прогбокс ХВ и программы на компе.
А программный бокс это не тот через который рег программируется?)
Вот такой: www.rcmart.com/hobbywing-program-p-36208.html?cPat…
В Питере найти у кого-нибудь не проблема.
Проехали первую гонку на Ezrun 3660 перемотанным Романом в 1900KV, едет просто шикарно, к сожалению не было выбора пиньенов нормально подобрать, был 18 и 16, 17 был бы самое то)))
Дури в моторе за глаза, очень легко все прыгается, не ожидал такой мощи в езруне с 14мм ротором. Температура 65гр, с вентилятором 55, это термометром после заезда. Позже посмотрю что там в логах в регуле.
Дури в моторе за глаза, очень легко все прыгается
такое пишут все, кто им пользовался, как правило, глядя на него, все не понимают, как такой малыш может “делать” своих более тяжелых собратьев, я на самом деле еще и сам не понял, наверное все дело в магнитах, проводе и отжиге специальным образом…
по кв, 1900-2000 самое то, для багги 8Э
Присмотрел Hobbywing Quicrun 30A ESC WP-16BL30, в характеристиках написано: “2435-size or smaller motor, 30A/180A”. В характеристиках заказанного мотора: “2440, Max Amps: 32A”. Я так понимаю, 32 А это ток при пиковой нагрузке, а так он будет ниже и ESC справится? Или велик шанс сгорания и лучше взять на 35А?
чтобы нагрузить мотор по максимум, его нужно за вал держать пассатижами
Знаю, но читал, что стоит брать с запасом, а тут впритык получается. В общем, подойдет и шанс сгорания невелик?