Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

romanmotruk

итак отчёт по ESC HW SR8+:
1.Мотор HW SC 3656 4000кВ, 2S, перемотанный, на больший провод, с отжигом статора, с новыми керамоподшипниками.
Пунч 7 уровень тайминг от 3 до 7, по факту 7=14 градусов, это оптимум, на 9 уровне(18 градусов) мотор больше греется, но не едет быстрее. Мотор 56-65 градусов, регулятор больше 50 градусов не нагревался, очень резкий подхват, модель шикарно разгоняется, прыгает бодро, отсечка на 6.4 вольта, по факту остается 6.8 вольта, думаю, это зависит от батареи. Качество батареи имеет значение, со старыми SMC 7200 -70C, сопротивление 1.4-1.8 мОма, модель не всегда делает то что хочется не хватет рывка, батарея заряжается на 5800-6200мА, 2 похожие, провода выведены прямо из батареи, разьёмы 6.5 мм. А вот Turnigy 6600 -65C(0.9-1.2 мОма), уже порезвее, очень активно “пуляет”, короче получаем то что нам нужно.
2. мотор HW 4265 -1920KV, такого мотора в линейке виннга нет, это я укоротил статор и ротор с 42 мм до 32 мм от 4274 (320грамм 4265 против 370 грамм у 4274), но статор отжигал, в течение 10 минут, странно, но руками вал этого мотора крутится сложнее, чем родного не урезанного, сам не понял, но факт, возможно отжиг таки влияет на металл, очень положительно. Мотор просто сказочный, провод 0.8мм!!!, не греется более 45 градусов, регуль тоже 43-45 градусов, динамика просто потрясающая, очень эластичный, с любого места тянет просто великолепно, на нашей трассе , он просто то что надо, на прямой обходит текин 1900(мотор 70 градусов, на этой-же трассе), на 0.5-1 секунду на 30 метрах, Акум Turnigy 3000mA 40C, хватает на 15 минут…
должен отметить ещё 1 положительный факт отжига и перемотки, при увеличении мощности, время катания тоже увеличивается, что как по мне странно, шорт раньше не ездил более 12 минут, сейчас 15 минут минимум!!!
ВЫВОДЫ:
Регулятор ESC HW 150А SR8+, имеет очень продвинутую систему охлаждения и судя по всему очень крутые транзисторы и всё остальное, так как на нагрузке 100-120А, на 2S, он не нагрелся более чем на 50 градусов. (на этой-же модели, с тем же мотором и батареями и настройками, регуль TORO SkyRC 150A, греется до 65-70 градусов, а регуль HW SCT Pro120A, греется 70-80 градусов). Из минусов стоит отметить избыточно большие размеры и невероятно огромную кнопку, которую куда-то надо пристроить!
Ка крепить регуль? только скотч или стяжки, скотч рекомендую 3M серия 4611, +праймер-94, в качестве обезжиривателя, если нет праймера, тогда только спирт и лучше изопропиловый.

vandalzzz

Мда, кабанчик знатный, впрочем как и “брательник” (Orion R8.1)
Буржуи на рцтече жалуются что coast не работает, ни с мотором от SMC ни с Текиновским.

romanmotruk

немного нового по переделке моторов
и тут

sergeyvip:

Здесь ошибочка XR8+

да, правильно
почему не сделали логгер? вообще очень непонятно! было бы как меньшем брате 120AV3.1, там всё можно посмотреть температуру и режимы

vandalzzz:

кабанчик знатный, впрочем как и “брательник” (Orion R8.1)

у Ориона чётко по кВ ограничение до 2700, т.е. на шорт его не поставишь!
ну много ограничений, мне не очень нравится, по 6полюсным, по кВ, сопротивление не лучшее, и 146 грамм, текин круче, в разы
0.00028ohm Amps: 180A
Peak amps: 860A
Input Voltage: 7.4V-14.8V / 2S-4S LiPo
Function:

  • Forward/Brake
  • Forward/Brake/Reverse
  • Forward/Reverse (for Rock Crawler)

Motor Type: Sensor and sensorless 2-pole/4-pole, 6-pole sensorless only
BEC: 6V or 7.2V, 5A max.
Max. kV @2S: 2700kV
Max. kV @3S: 2700kV
Max. kV @4S: 2700kV
Dimensions and Weight

Length: 53.5mm
Width: 38mm
Height: 34mm
Weight: 146g

Goliaph

Добрый вечер.
Уже больше года использую в летнее время мотор tekin pro HD 1800 kv на багги 1/8 с 4 банками ЛиПо. Всё замечательно - моторчик радует, но не хватает оборотистости. Шасси DEX408 требует на него ставить 21 пиньён, который приходится ставить, предварительно выставляя зазор и фиксируя мотор т.к. по другому не подлезть к винтам. Но вообще скорости всё-равно не хватает. 22-23 пиньёны уже интереснее, но 23 встаёт впритык по мотораме (больше просто не влезет).

Усмотрел мотор той же серии с 2500 kv, но он по паспорту 3s. Может есть кто его пробовал на 4 банках пускать? Как он ведёт себя? Не хочу рисковать 10-ю тысячами ради эксперимента =)

Хотя мне кажется что в максималке 42 000 оборотов он должен выдержать.

Goliaph

Есть рядом с ним мотор 2400кв и к нему написано про 4S… но он на 1 см короче, и мне кажется что ЭТОТ уже точно не потянет мою баггушку =)

неточность амайна, на башне уже пишут что 4S держит.

romanmotruk

Этот текин просто слабенький, там нет смысла новый мотор покупать, проще этот переделать, но это не сильно поможет

Хохландец
romanmotruk:

проще этот переделать

Читаю твои перлы такого плана очень часто и у меня возникает вопрос один,ты работаешь или как?

7_45

Всем добрый вечер! Подскажите как регуль от HW XERUN XR8 Плюс ???. Сегодня порадовал себя покупкой красавца www.ebay.com/itm/…/271985842046 Вот теперь нужно его на чем то женить)))

romanmotruk
7_45:

Подскажите как регуль от HW XERUN XR8 Плюс

а посты выше ни о чём не говорят, на этой-же странице?

Хохландец:

ты работаешь или как?

давай уточним, ты про время, про результат или о чём?
всё делаю сам, вечером, по началу советовался, если делать без затупов, можно за 4-6 часов сделать мотор, т.е. 1-2 вечера, от начала до конца…
я работаю , занимаюсь этим ,и этим
если вопрос не в этом, уточни, ну про сарказм, я даже не рассматриваю!

Сергей Славин! я делал из багги шорта, ставлю шортовый мотор и чувствую нехватку мощности, ставлю даже уменьшенный мотор , и разница в 2-4 секунды на круге, багийный мотор мощнее, моментнее, и ты получаешь не просто слабее модель, ты получаешь дискомфорт с настройками по весу и всему остальному, модель хуже прыгает, слабее она, и пиньён делу не поможет.

7_45

Посты ниже Я почитал! Хочется все таки понять, стоит этот регуль своих денег или нет??? Если не стоит то какой регуль взять для моторчик HW SD-4068???

romanmotruk

он почти не греется, он имеет только нужные настройки и он прост в обращении, нужна ЛСД карта, но он большой, для меня нагрев принципиален, я голосую: за!

для вашего мотора больше подойдёт HW SCT Pro120A, он меньше, легче, нагрузка будет для него адекватна,

7_45:

моторчик HW SD-4068???

если вам не сложно, по получению мотора, сфотайте со снятой крышкой сенсора!

Хохландец
romanmotruk:

давай уточним, ты про время, про результат или о чём?

Я о том что мне проще подобрать двиг чем заниматься этим колдунством.Сразу отвечу на вопрос о руках,они из нужного места.Ремонт,реставрация и пошив обуви основное.Помимо этого электроника и прочее.Не считая того что оборудование тоже требует моего внимания.И спрашиваю я потому что не верю в то что человек работающий будет заниматься такой камасутрой.

romanmotruk
Хохландец:

Я о том что мне проще подобрать двиг чем заниматься этим колдунством

моторы от 100 до 180 долларов, ты покупаешь кота в мешке, ты не знаешь конечного результата, я как правило, уже знаю как будет работать , ну многие моторы уже…

Хохландец:

И спрашиваю я потому что не верю в то что человек работающий будет заниматься такой камасутрой.

я в ваших руках не сомневаюсь, и не стал-бы, вопрос времени, с 9-19 я на работе, дома с 20-00 до 23-24 в мастерской(частный сектор), не телек же с пивом ежедневно…тем более мне нравится!+ещё и получается! воскресенье на трассе…не всегда конечно!
…а обувь я не ремонтирую, отношу в мастерскую, но тоже умею!
вот человек имеет слабый мотор на 1800,за 170 с привозом, и ещё 1 теперь на 2500 за 170 с привозом, и оба не потянут его модель, так как слабые, зачем тогда ему 2 непонятно чего?

7_45
romanmotruk:

если вам не сложно, по получению мотора, сфотайте со снятой крышкой сенсора!

Моторчик уже на руках!) Вопрос про герметичность? XR8 нужно герметить?? И за какие бабки его можно купить? Нашел только за 10 000₽.Как буду ставить на шась с фоткаю

romanmotruk
7_45:

Моторчик уже на руках!)

а тебе не сложно открутить заднюю крышку и сделать фото со стороны якоря? мне интересен тип соединения обмоток

7_45:

XR8 нужно герметить?

для луж обязательно, для сорев можно и так

Хохландец
romanmotruk:

вот человек имеет слабый мотор на 1800,за 170 с привозом, и ещё 1 теперь на 2500 за 170 с привозом, и оба не потянут его модель, так как слабые, зачем тогда ему 2 непонятно чего?

Дык надо ж было смотреть что покупаешь.

ЗЫ:Пиво и телек лесом.Лет пять не смотрю этот дуроскоп и не пью два года.Не смотри и пить будет не нужно.

romanmotruk
Хохландец:

Дык надо ж было смотреть что покупаешь.

задача лайт-багги, для этих моделей не предназначен данный мотор, это мотор для шорта 4х4, а для лайтбагги есть Tekin Т8i, 275 грамм, это более подходящий выбор!
вариант батареи ставишь с обоих сторон своей дюранги, и будет неплохо, есть вариант распаковывать мощную батарею, но не все захотят паять.

Хохландец:

Не смотри и пить будет не нужно.

у меня алкоголь не связан с телеком, я вечером расслабляюсь, смотрю интересные фильмы и сериалы…

Хохландец

Ладно,будем считать что убедил.Тогда (чисто теоретически) что модно выжать из стокового двига саблезубого,3674 1850 оборотов (иногда 1845 пишут)?Изменение киви не интересует,но если вырастет до 2000 ещё терпимо.Интересует повышение мощности,80 ампер на трагги восьмёрке имхо маловато.

romanmotruk

у нас практически нет леопардов, если ротор крутится с сильной компрессией, то попытка реальна, если вал крутится легко, то голый номер…можно поднять кВ, немного до 2000, только уменьшением длины статора, витками можно только 2500-2800кВ

Хохландец:

80 ампер на трагги восьмёрке имхо маловато

тут точно с выбором промах…140мм колёса, и ротор 15 мм в диаметре…только увеличение кв до 2500 поможет и поможет хорошо, я так на шорте поступил, мотора ТОРО 3665 по мощности не хватало, кВ получилось 4700, мотор больше 60 градусов не нагревается, тянет прекрасно, рекомендую так и поступить перейти на большее кВ 2400-2600, с небольшим пиньёном13-14, мотор будет вытягивать за счёт оборотов