Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
если вам не сложно, по получению мотора, сфотайте со снятой крышкой сенсора!
Моторчик уже на руках!) Вопрос про герметичность? XR8 нужно герметить?? И за какие бабки его можно купить? Нашел только за 10 000₽.Как буду ставить на шась с фоткаю
Моторчик уже на руках!)
а тебе не сложно открутить заднюю крышку и сделать фото со стороны якоря? мне интересен тип соединения обмоток
XR8 нужно герметить?
для луж обязательно, для сорев можно и так
вот человек имеет слабый мотор на 1800,за 170 с привозом, и ещё 1 теперь на 2500 за 170 с привозом, и оба не потянут его модель, так как слабые, зачем тогда ему 2 непонятно чего?
Дык надо ж было смотреть что покупаешь.
ЗЫ:Пиво и телек лесом.Лет пять не смотрю этот дуроскоп и не пью два года.Не смотри и пить будет не нужно.
Дык надо ж было смотреть что покупаешь.
задача лайт-багги, для этих моделей не предназначен данный мотор, это мотор для шорта 4х4, а для лайтбагги есть Tekin Т8i, 275 грамм, это более подходящий выбор!
вариант батареи ставишь с обоих сторон своей дюранги, и будет неплохо, есть вариант распаковывать мощную батарею, но не все захотят паять.
Не смотри и пить будет не нужно.
у меня алкоголь не связан с телеком, я вечером расслабляюсь, смотрю интересные фильмы и сериалы…
Ладно,будем считать что убедил.Тогда (чисто теоретически) что модно выжать из стокового двига саблезубого,3674 1850 оборотов (иногда 1845 пишут)?Изменение киви не интересует,но если вырастет до 2000 ещё терпимо.Интересует повышение мощности,80 ампер на трагги восьмёрке имхо маловато.
у нас практически нет леопардов, если ротор крутится с сильной компрессией, то попытка реальна, если вал крутится легко, то голый номер…можно поднять кВ, немного до 2000, только уменьшением длины статора, витками можно только 2500-2800кВ
80 ампер на трагги восьмёрке имхо маловато
тут точно с выбором промах…140мм колёса, и ротор 15 мм в диаметре…только увеличение кв до 2500 поможет и поможет хорошо, я так на шорте поступил, мотора ТОРО 3665 по мощности не хватало, кВ получилось 4700, мотор больше 60 градусов не нагревается, тянет прекрасно, рекомендую так и поступить перейти на большее кВ 2400-2600, с небольшим пиньёном13-14, мотор будет вытягивать за счёт оборотов
Ясен пень промах,китайцы такие китайцы.Но буй с ними.Стало быть будем подбирать другой двиг .Стоит он там свободно,можно впихнуть и более 40мм в диаметре.
Бери винг 4274 2200кВ, сенсор или без него, гарантирую мощь!
винг 4274 2200кВ, сенсор или без него
Я чето не видал без сенсора на 2200KV!!!. Без сенсора идут 4274 SL-2000KV,и 4074-2000KV.
Мужики! Подскажите какая карта подойдет для
“XERUN SCT PRO” LED или LCD??
Его настраиваю LCD
funshobby.com/premium-1-10-professional-short-cour… (. Не реклама)
Подскажите какая карта подойдет для “XERUN SCT PRO” LED или LCD??
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p279128
“XERUN SCT PRO” LED или LCD??
они обе работают
Мужики! Подскажите какая карта подойдет для
“XERUN SCT PRO” LED или LCD??
Для настройки любая,для перепрошивки лсд.
Бери винг 4274 2200кВ, сенсор или без него, гарантирую мощь!
Более 2000 никак,пиньён меньше стокового не поставишь без колдунства.
Если ставить мотор большего размера, как планируется, то можно и не менять пиньен. Тяга будет примерно такая же, скорость выше. Но регуль тож менять.
Да рег то понятно,из стоамперного каши не сваришь.
Добрый день.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - что скажете по этой системе? Что мне нужно сделать еще с этим комплектом, чтобы машина могла плавать в лужах?
Что мне нужно сделать еще с этим комплектом, чтобы машина могла плавать в лужах?
подшипники в мотор с резиновыми щёчками, и пересмазывать постоянно, а так регуль ватерпруф
подшипники в мотор с резиновыми щёчками, и пересмазывать постоянно, а так регуль ватерпруф
а какая система прям совсем ватерпроф? чтобы и мотор и регулятор не требовали подшипников и прокладок?
на хобикинг есть такие подшипники для моего варианта. Можете ткнуть пальцем, дать ссылку?
а какая система прям совсем ватерпроф?
нет такого, получите мотор так катаете, разобрали, померяли подши и ищете, либо родные разобрать и пересмазать
Что мне нужно сделать еще с этим комплектом, чтобы машина могла плавать в лужах?
Не советую,данные регули горят часто.
а какая система прям совсем ватерпроф? чтобы и мотор и регулятор не требовали подшипников и прокладок?
на хобикинг есть такие подшипники для моего варианта. Можете ткнуть пальцем, дать ссылку?
Я с вингом нырял и не раз.Правда он подороже будет произведений хк.
Как надёжно закрепить регуль к модели:
можно стяжками, можно хомутами, а можно использовать специальный скотч 3М 4611 в паре с праймер 94 -специальный обезжириватель.
вариант проверенный, если нет праймера, протереть СПИРТОМ онли, и перед поклейкой погреть феном, до 70-80 градусов, либо поверхности , либо скотч открытый, плотно сдавить до остывания.
оба сочетания водостойкие, до 250 градусов, вроде.
…если вариант с праймером нужно отделить , в последствии, то только разрезать, по линии серого материала, если тянуть можно повредить корпус!
у нас, в Украине фасуют и то, и другое, малыми количествами.