Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

romanmotruk
Vladimir123:

Что мне нужно сделать еще с этим комплектом, чтобы машина могла плавать в лужах?

подшипники в мотор с резиновыми щёчками, и пересмазывать постоянно, а так регуль ватерпруф

Vladimir123
romanmotruk:

подшипники в мотор с резиновыми щёчками, и пересмазывать постоянно, а так регуль ватерпруф

а какая система прям совсем ватерпроф? чтобы и мотор и регулятор не требовали подшипников и прокладок?
на хобикинг есть такие подшипники для моего варианта. Можете ткнуть пальцем, дать ссылку?

romanmotruk
Vladimir123:

а какая система прям совсем ватерпроф?

нет такого, получите мотор так катаете, разобрали, померяли подши и ищете, либо родные разобрать и пересмазать

Хохландец
Vladimir123:

Что мне нужно сделать еще с этим комплектом, чтобы машина могла плавать в лужах?

Не советую,данные регули горят часто.

Vladimir123:

а какая система прям совсем ватерпроф? чтобы и мотор и регулятор не требовали подшипников и прокладок?
на хобикинг есть такие подшипники для моего варианта. Можете ткнуть пальцем, дать ссылку?

Я с вингом нырял и не раз.Правда он подороже будет произведений хк.

romanmotruk

Как надёжно закрепить регуль к модели:
можно стяжками, можно хомутами, а можно использовать специальный скотч 3М 4611 в паре с праймер 94 -специальный обезжириватель.
вариант проверенный, если нет праймера, протереть СПИРТОМ онли, и перед поклейкой погреть феном, до 70-80 градусов, либо поверхности , либо скотч открытый, плотно сдавить до остывания.
оба сочетания водостойкие, до 250 градусов, вроде.
…если вариант с праймером нужно отделить , в последствии, то только разрезать, по линии серого материала, если тянуть можно повредить корпус!
у нас, в Украине фасуют и то, и другое, малыми количествами.

7_45
romanmotruk:

Как надёжно закрепить регуль к модели:

Мужики! можно проще! Покупаете в любом “Автомагазине” Акриловою двусторонняя клейкую ленту “ЗМ 30323 GT6008”-20мм. Обезжириваете спиртом поверхности,клеете и порядок! Реальная вещь! Вчера 5 минут пытался оторвать регуль. Причем когда оторвете,спокойно можно очистить поверхность без всякой химии.Рекомендую!

Minus-msk

Шатал я ваши скотчи, ленты… 😃 4 винта снизу сквозь площадку регуля на шасси и квикран никуда не денется! Вот с другими могут быть вопросы т.к. у них некуда вкручивать винты.

romanmotruk
Minus-msk:

4 винта снизу сквозь площадку регуля на шасси и квикран никуда не денется!

XR8+ так не прикрутишь, там 2 винта в воздухе

7_45
Minus-msk:

Шатал я ваши скотчи, ленты… 😃 4 винта снизу сквозь площадку регуля на шасси и квикран никуда не денется! Вот с другими могут быть вопросы т.к. у них некуда вкручивать винты.

Незнаю как ты там его шатал! Но то, что ты посоветовал (скочь 3М ) Я ели его оторвал! Так что нужно клееть без фанатизма!!! Даже денег не жалко.

vandalzzz:

Либо вот такую ленту от Пармы, при хорошем обезжиривании отодрать крайне сложно. Говорят что это просто фасовка какого-то 3Много, но оригинал не нашел.

Вот у меня типо такого, купленного в “Авто 49” вещь!!!

Minus-msk
7_45:

Я ели его оторвал!

Вот поэтому снял бокс под батарею, выкрутил 4 винта и все. Жаль на других регуляторах нету таких замечательных отверстий.

7_45
Minus-msk:

Вот поэтому снял бокс под батарею, выкрутил 4 винта и все. Жаль на других регуляторах нету таких замечательных отверстий.

Скочь не обламывает!

garaje
vandalzzz:

при хорошем обезжиривании отодрать крайне сложно

самый лучший обезжириватель , это сухие , чистые руки!

китаец59

…растущие не из жопы… и зоточенные не под х…й. гыгыгы

garaje
китаец59:

…растущие не из жопы… и зоточенные не под х…й. гыгыгы

у каждого свое мнение ! и иногда его лучше держать при себе!
нашел такую инфу.www.rifcorp.ru/products/group_594/ возможно ли применение сего девайса для охлаждения рега или мотора?! www.rifcorp.ru/…/termoelektricheskijj-modul/

Minus-msk
garaje:

самый лучший обезжириватель , это сухие , чистые руки!

типа протри пальцем и можно красить? Смешно…

Применение элемента Пельтье возможно, вопрос в другом - кто будет охлаждать элемент Пельтье?

garaje
Minus-msk:

типа протри пальцем и можно красить

красить!? нет. а для скотча подойдет !

Minus-msk
garaje:

нет. а для скотча подойдет !

У любого продукта есть инструкция к применению, технология. Почему то ни в одной документации не встречал упоминание пальца. Напротив, рекомендуют работу в перчатках. Но если вас устраивает так, то делайте так 😃

китаец59

Да я к тому, что снаряди ты хоть самыми отборными мат-ми эфиопа - нифига он не вывозит, ну не его это! На пальму залезть за кокосами - эт да!
Я в подтверждение твоих слов собсна и дополнил. Каждому-свое.
Просто провожу аналогии по работе с машинами 1:1. Приходит бывало такой молодой удалец устраиваться маляром, спрашиваешь:
какими мат-ми работал , какой опыт?
А он тебе:"Да мне надо тото тото, а это не канает, а это фуфло , а это только эфиопы гаражмонтаж используют, технологии ваши ваще устарели…бла бла бла…
Хорошо бля… закупаю ему расходники по его списку…
Пробную деталь давать некогда, сроки поджимают, да и мат-лы не дешевы чтоб распыляться. Ну и что вы думаете? Деталь запорота, сроки сорваны, мат-лы про…баны. …никуя кроме понта.

Качественные мат-лы - залог успеха в правильных руках! В кривых -не помогут. А в “золотых” - почти из ничего шедевр возникает.
Я собсна к тому, что не стоит зацикливаться на отдельно взятой операции , достаточно сделать ее просто хорошо. Комплекс операций сделанных “просто хорошо” приносит положительный результат.

garaje
китаец59:

Да я к тому, что снаряди ты хоть самыми отборными мат-ми эфиопа - нифига он не вывозит, ну не его это! На пальму залезть за кокосами - эт да!
Я в подтверждение твоих слов собсна и дополнил. Каждому-свое.
Просто провожу аналогии по работе с машинами 1:1. Приходит бывало такой молодой удалец устраиваться маляром, спрашиваешь:
какими мат-ми работал , какой опыт?
А он тебе:"Да мне надо тото тото, а это не канает, а это фуфло , а это только эфиопы гаражмонтаж используют, технологии ваши ваще устарели…бла бла бла…
Хорошо бля… закупаю ему расходники по его списку…
Пробную деталь давать некогда, сроки поджимают, да и мат-лы не дешевы чтоб распыляться. Ну и что вы думаете? Деталь запорота, сроки сорваны, мат-лы про…баны. …никуя кроме понта.

Качественные мат-лы - залог успеха в правильных руках! В кривых -не помогут. А в “золотых” - почти из ничего шедевр возникает.
Я собсна к тому, что не стоит зацикливаться на отдельно взятой операции , достаточно сделать ее просто хорошо. Комплекс операций сделанных “просто хорошо” приносит положительный результат.

здесь тебя поддержу! сам в сфере авто-ремонта работаю почти 20лет.
вам приходилось клеить молдинги,декоративные накладки, ветровики , козырьки ,наклейки . на один автомобиль , обезжиривать рукой даже самый маленький авто согласитесь “глупо” ! а какой размер оклеиваемой поверхности под регуль нужно обезжирить ? или у меня самый маленький рег !?