Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Добрый день.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - что скажете по этой системе? Что мне нужно сделать еще с этим комплектом, чтобы машина могла плавать в лужах?
Что мне нужно сделать еще с этим комплектом, чтобы машина могла плавать в лужах?
подшипники в мотор с резиновыми щёчками, и пересмазывать постоянно, а так регуль ватерпруф
подшипники в мотор с резиновыми щёчками, и пересмазывать постоянно, а так регуль ватерпруф
а какая система прям совсем ватерпроф? чтобы и мотор и регулятор не требовали подшипников и прокладок?
на хобикинг есть такие подшипники для моего варианта. Можете ткнуть пальцем, дать ссылку?
а какая система прям совсем ватерпроф?
нет такого, получите мотор так катаете, разобрали, померяли подши и ищете, либо родные разобрать и пересмазать
Что мне нужно сделать еще с этим комплектом, чтобы машина могла плавать в лужах?
Не советую,данные регули горят часто.
а какая система прям совсем ватерпроф? чтобы и мотор и регулятор не требовали подшипников и прокладок?
на хобикинг есть такие подшипники для моего варианта. Можете ткнуть пальцем, дать ссылку?
Я с вингом нырял и не раз.Правда он подороже будет произведений хк.
Как надёжно закрепить регуль к модели:
можно стяжками, можно хомутами, а можно использовать специальный скотч 3М 4611 в паре с праймер 94 -специальный обезжириватель.
вариант проверенный, если нет праймера, протереть СПИРТОМ онли, и перед поклейкой погреть феном, до 70-80 градусов, либо поверхности , либо скотч открытый, плотно сдавить до остывания.
оба сочетания водостойкие, до 250 градусов, вроде.
…если вариант с праймером нужно отделить , в последствии, то только разрезать, по линии серого материала, если тянуть можно повредить корпус!
у нас, в Украине фасуют и то, и другое, малыми количествами.
Как надёжно закрепить регуль к модели:
Мужики! можно проще! Покупаете в любом “Автомагазине” Акриловою двусторонняя клейкую ленту “ЗМ 30323 GT6008”-20мм. Обезжириваете спиртом поверхности,клеете и порядок! Реальная вещь! Вчера 5 минут пытался оторвать регуль. Причем когда оторвете,спокойно можно очистить поверхность без всякой химии.Рекомендую!
Шатал я ваши скотчи, ленты… 😃 4 винта снизу сквозь площадку регуля на шасси и квикран никуда не денется! Вот с другими могут быть вопросы т.к. у них некуда вкручивать винты.
4 винта снизу сквозь площадку регуля на шасси и квикран никуда не денется!
XR8+ так не прикрутишь, там 2 винта в воздухе
специальный скотч 3М 4611
Либо вот такую ленту от Пармы, при хорошем обезжиривании отодрать крайне сложно. Говорят что это просто фасовка какого-то 3Много, но оригинал не нашел.
Шатал я ваши скотчи, ленты… 😃 4 винта снизу сквозь площадку регуля на шасси и квикран никуда не денется! Вот с другими могут быть вопросы т.к. у них некуда вкручивать винты.
Незнаю как ты там его шатал! Но то, что ты посоветовал (скочь 3М ) Я ели его оторвал! Так что нужно клееть без фанатизма!!! Даже денег не жалко.
Либо вот такую ленту от Пармы, при хорошем обезжиривании отодрать крайне сложно. Говорят что это просто фасовка какого-то 3Много, но оригинал не нашел.
Вот у меня типо такого, купленного в “Авто 49” вещь!!!
Я ели его оторвал!
Вот поэтому снял бокс под батарею, выкрутил 4 винта и все. Жаль на других регуляторах нету таких замечательных отверстий.
Вот поэтому снял бокс под батарею, выкрутил 4 винта и все. Жаль на других регуляторах нету таких замечательных отверстий.
Скочь не обламывает!
при хорошем обезжиривании отодрать крайне сложно
самый лучший обезжириватель , это сухие , чистые руки!
…растущие не из жопы… и зоточенные не под х…й. гыгыгы
…растущие не из жопы… и зоточенные не под х…й. гыгыгы
у каждого свое мнение ! и иногда его лучше держать при себе!
нашел такую инфу.www.rifcorp.ru/products/group_594/ возможно ли применение сего девайса для охлаждения рега или мотора?! www.rifcorp.ru/…/termoelektricheskijj-modul/
самый лучший обезжириватель , это сухие , чистые руки!
типа протри пальцем и можно красить? Смешно…
Применение элемента Пельтье возможно, вопрос в другом - кто будет охлаждать элемент Пельтье?
типа протри пальцем и можно красить
красить!? нет. а для скотча подойдет !
нет. а для скотча подойдет !
У любого продукта есть инструкция к применению, технология. Почему то ни в одной документации не встречал упоминание пальца. Напротив, рекомендуют работу в перчатках. Но если вас устраивает так, то делайте так 😃
Да я к тому, что снаряди ты хоть самыми отборными мат-ми эфиопа - нифига он не вывозит, ну не его это! На пальму залезть за кокосами - эт да!
Я в подтверждение твоих слов собсна и дополнил. Каждому-свое.
Просто провожу аналогии по работе с машинами 1:1. Приходит бывало такой молодой удалец устраиваться маляром, спрашиваешь:
какими мат-ми работал , какой опыт?
А он тебе:"Да мне надо тото тото, а это не канает, а это фуфло , а это только эфиопы гаражмонтаж используют, технологии ваши ваще устарели…бла бла бла…
Хорошо бля… закупаю ему расходники по его списку…
Пробную деталь давать некогда, сроки поджимают, да и мат-лы не дешевы чтоб распыляться. Ну и что вы думаете? Деталь запорота, сроки сорваны, мат-лы про…баны. …никуя кроме понта.
Качественные мат-лы - залог успеха в правильных руках! В кривых -не помогут. А в “золотых” - почти из ничего шедевр возникает.
Я собсна к тому, что не стоит зацикливаться на отдельно взятой операции , достаточно сделать ее просто хорошо. Комплекс операций сделанных “просто хорошо” приносит положительный результат.
Да я к тому, что снаряди ты хоть самыми отборными мат-ми эфиопа - нифига он не вывозит, ну не его это! На пальму залезть за кокосами - эт да!
Я в подтверждение твоих слов собсна и дополнил. Каждому-свое.
Просто провожу аналогии по работе с машинами 1:1. Приходит бывало такой молодой удалец устраиваться маляром, спрашиваешь:
какими мат-ми работал , какой опыт?
А он тебе:"Да мне надо тото тото, а это не канает, а это фуфло , а это только эфиопы гаражмонтаж используют, технологии ваши ваще устарели…бла бла бла…
Хорошо бля… закупаю ему расходники по его списку…
Пробную деталь давать некогда, сроки поджимают, да и мат-лы не дешевы чтоб распыляться. Ну и что вы думаете? Деталь запорота, сроки сорваны, мат-лы про…баны. …никуя кроме понта.Качественные мат-лы - залог успеха в правильных руках! В кривых -не помогут. А в “золотых” - почти из ничего шедевр возникает.
Я собсна к тому, что не стоит зацикливаться на отдельно взятой операции , достаточно сделать ее просто хорошо. Комплекс операций сделанных “просто хорошо” приносит положительный результат.
здесь тебя поддержу! сам в сфере авто-ремонта работаю почти 20лет.
вам приходилось клеить молдинги,декоративные накладки, ветровики , козырьки ,наклейки . на один автомобиль , обезжиривать рукой даже самый маленький авто согласитесь “глупо” ! а какой размер оклеиваемой поверхности под регуль нужно обезжирить ? или у меня самый маленький рег !?